Лучший педагог года

«Веселые картинки, или Один день из жизни детского сада». Праздник, посвященный Дню знаний (7 фото)

Анастасия Лебедева
«Веселые картинки, или Один день из жизни детского сада». Праздник, посвященный Дню знаний

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение. Продолжать обогащать детей разнообразными художественными впечатлениями.

Задачи: организация интересного досуга детей, активизация работы детей, удовлетворение потребности детей в общении.

Предварительная работа: разучивание стихов, песен и танцев, повторение пройденного материала.

Ход праздника:

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы здесь собрались, чтобы отметить начало нового учебного года. Позади летние каникулы, сегодня многие ребята в первый раз пошли в школу, чтобы получить много интересных знаний, стать умнее и взрослее. Но знания ребята получают не только в школе, но и в детском саду. Сегодня мы об этом и поговорим. Но в самом начале мне бы хотелось поприветствовать наших малышей- это те ребята, которые в первый раз пришли сегодня в детский сад. Я думаю, что более старшие ребята будут всегда оберегать младших своих друзей, заботиться о них, вот дети из подготовительной группы приготовили красочные медали с названием нашего детского сада на память малышам об этом праздничном дне. (Несколько ребят из подг. группы одевают малышам эмблемы).

Публикация «„Веселые картинки, или Один день из жизни детского сада“, Праздник, посвященный Дню знаний» размещена в разделах

А сейчас, для того, чтобы наш праздник начался, я предлагаю всем дружно поздравить друг друга с Новым учебным годом.

Все вместе: С новым учебным годом!

На площадку выходит взрослый, одетый по хулигански.

«Веселые картинки, или Один день из жизни детского сада». Праздник, посвященный Дню знаний

Гришка ставит посреди площадки елку, любуется, затем переставляет на другое место, отходит в сторону, смотрит оценивающе, так несколько раз. Затем кричит во весь голос:

Гришка: С новым годом! С новым годом, друзья! Я Гришка- короткие штанишки!.(Достает из сумки мишуру, начинает наряжать елку).

Вед. А что это ты делаешь, Гришка?

Гришка: Как что, елку наряжать сейчас буду, сами же кричали- С новым годом, с новым годом.

Вед: Гришка, ты все неправильно понял. Сегодня совсем не новый год- а новый учебный год, день знаний.

Гришка: День знаний? А как вы узнали, что это именно День знаний, а не Новый год? А я хочу увидеть Деда Мороза с подарками. Я его сейчас позову- кричит) –Дед Мороз! Дед Мороз! Дедушка Мороз! Ау!

Вед: Подожди, Гришка, ты сейчас сам все поймешь. Вот присядь и послушай, что тебе детки расскажут.

Стихи.

1. По одной простой причине узнаем мы этот день- по идущим в школу детям городов и деревень. И пускай немало славных разных дней в календаре, но один из самых первых- самый первый в сентябре.

2. Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят. Просыпайся, поднимайся, собирайся в детский сад!

3. Ветер песни распевает, и со звонким ветерком мы по улице веселой в садик радостно идем. И у нас в саду сегодня славный праздник- все спешат ребят поздравить. С днем знаний, детский сад!

Вед: Ну теперь, Гришка, ты понял, что это за праздник такой?

Гришка: Понял, понял. (Убирает елку в сторону).

Вед: Мне кажется, Гришка, ты что то забыл…

Гришка: что забыл? Ничего не забыл (осматривает себя). Штаны на месте, кепка тоже. (Пожимает плечами).

Вед: Ты забыл поздороваться.

Гришка: А, это мы сейчас исправим. (Подходит к каждому ребенку, здоровается, энергично трясся их руки).

Вед: Да не так, Гришка.

Гришка: А, я понял. (Поворачивается спиной к зрителям, здоровается). Здрасьте всем.

Вед: Опять не так, нужно сказать «Здравствуйте, ребята».

Гришка: Ладно, ладно, я понял. Здравствуйте, ребята. А сейчас я хочу со всеми познакомиться. Сначала девочки, когда я скажу «раз, два, три» громко называют каждая свое имя. Приготовились? Раз, два, три! (Девочки кричат, получается каша). А теперь мальчики. Раз, два, три! (Мальчики кричат). Понятно. Всех девочек зовут Сю-сю-сю, а всех мальчиков Бу-бу-бу.

Вед: Ну все, Гришка, хватит дурачиться. Сегодня, между прочим День знаний, а не День шуток. Стань серьезнее, ведь чтобы получить знания- нужно быть ответственным и внимательным.

Гришка: Ну сегодня же праздник (спрашивает у детей).

Дети отвечают: Да!

Гришка: День знаний?

Дети отвечают: Да!

Гришка: Дети идут учиться?

Дети: Да!

Гришка: (задумчиво) А разве дети в детском саду учатся?

Вед: Конечно учатся. Вот я вижу гости к нам пожаловали из самого настоящего леса, давайте не будем их пугать, тихонько посидим и что будет – поглядим.

Сценка: «Урок в лесной школе».

Под музыку входят Заяц, Лиса, Медведь, Лягушка, Волк. Каждый двигается в своем характере. Появляется Еж- учитель. Звонит в колокольчик.

Еж: Здравствуйте, дети. Садитесь. Начинаем наш урок, повторять мы будем счет. Зая, заинька, скажи, сколько будет два плюс три? (пишет на доске мелом).

Зайчик встает: (дрожит) Ой, не знаю, ой, боюсь. Почему то весь трясусь.

Еж: Отвечать ты должен смело, а робеть - плохое дело. Два плюс три будет пять! Это твердо надо знать. - А теперь ответь, Лиса, сколько будет два плюс два?

Лиса перелистывает книгу, как будто подсматривает.

Еж: Не подсматривай, Лиса, ты куда косишь глаза? Надо четко отвечать, не подсматривать в тетрадь. Сядь, подумай обо всем и ответишь мне потом. - Мишка косолапый, встань. Отвечай скорее нам. Сколько будет три плюс три?

Медведь стучит лапой по голове, как бы думает и ревет: у-у-у, у-у-у.

Еж: Долго думаешь, друг, ты. И так долго не реви. Ты учись быстрей считать, побыстрей соображать. (Мишка садится). –Пусть проквакает лягушка, сколько будет три плюс два.

Лягушка торопливо квакает три раза. Ква- ква- ква.

Еж: Очень ты поторопилась, потому со счета сбилась. Ты подумала б сначала, а потом уж отвечала.

Лягушка (делает вид, что думает) : -Три плюс два будет ква-ква-ква-ква-ква.

Еж: Вот теперь подумала. (Гладит лягушку по голове).

Еж: Отвечай скорей нам, волк- сколько лапок у зверей?

Волк (встает) : Знают звери во всем мире- дважды два всегда четыре. Столько ж лапок у зверей, у моих лесных друзей.

Еж: Из тебя, мой милый волк, тоже будет толк…. Вы, друзья, должны стараться, все примерно заниматься, чтоб иголки все мои сосчитать вы все смогли. Вот и все, мои друзья, наш урок закончил я. (звенит в колокольчик).

Заяц (радостно) : Кончил дело- гуляй смело!

Звери покидают полянку.

Вед: Вот видишь, Гришка, даже в лесу звери учатся, а наши дети и подавно. Чтобы тебе стало все понятно, я предлагаю посмотреть, как проходит у нас один из множества дней в детском саду. Присаживайся, Гришка.

Стихи:

1. Мы сегодня вам расскажем, даже кое- что покажем. Как мы в садике играем, что поем и учим даже.

2. Знают все, что каждый час по минутам расписан у нас. Стрелки весело бегут- нам скучать не дают.

Танец ср. гр. «Часики».

Фото «Веселые картинки, или Один день из жизни детского сада»

1реб: (Переводит на бутафорских часах стрелки на 8.30) – Восемь тридцать –время наше –мы садимся кушать кашу.

Танец ст. гр. «Варись, кашка».

. Праздник, посвященный Дню знаний - фото

2ой реб: (переводит стрелки часов на 9.00). – Девять часов утра. Заниматься нам пора. На занятия музыки мы вас приглашаем, здесь мы танцуем, поем и играем.

Вед: Посмотрим, чему научились на уроках музыки подготовительная группа. Ребята споют песню про наш детский сад.

Песня «Детский сад».

Гришка: А сейчас я объявляю перемену. А на перемене все отдыхают от занятий. Я предлагаю веселые загадки. Но они не простые. Нужно быть внимательными, чтобы правильно на них ответить.

1. Моей сестричке маленькой купили к лету (не валенки, а босоножки).

2. Мы нарвем цветов охапку и сплетем из них мы …. (не шапку, а венок).

3. В магазин идут старушки покупать себе….(не игрушки, а продукты).

4. Вышел Тузик погулять, у собачки лапок (не пять, а четыре).

5. Будешь на уроке спать, в дневник получишь только….(не пять, а два).

6. На прививки и уколы водят деток мамы в (не в школу, а в больницу).

7. В речке булькает: -«ква-ква», вся зеленая….(не сова, а лягушка).

8. Кто грызет на ветке шишку? Ну конечно это …. (не мишка, а белка).

9. Кукарекает спросонок голосистый…. (не поросенок, а петух).

10. Вопрос такой для малышей: кого боится кот?. (не мышей, а собаку).

11. Слышали на улице как мычала….(не курица, а корова).

12. Он ушастый, косоглазый, ты его узнаешь сразу. Он в морковке знает толк. Кто такой? Конечно…. (не волк, а заяц).

Гришка: Ну вот отдохнули, теперь можете дальше показывать свои знания, да умения.

Вед: Следующими покажут свое мастерство старшая группа.

Инсценировка р. н. п. «Жили у бабуси два веселых гуся».

Фото №1 Цель создать у детей радостное праздничное настроение

Вед: Даже наши малыши очень задорно и весело танцуют.

Инсценировка р. н. п. «Про осу» 2мл. гр.

Фото №2 Продолжать обогащать детей разнообразными художественными впечатлениями

Гришка: Я то смотрю, дети какие сильные, да загорелые, наверное не только поете и танцуете. Наверное, еще и спортом занимаетесь, вон сколько турников у вас на площадках.

Вед: Да, Гришенька, сейчас ребята покажут, какие они ловкие, можешь присоединиться к нам, чтобы тоже быть сильным и ловким.

Гришка: Знаю я спортивные игры, с удовольствием с вами поиграю.

Спортивные игры.

Фото №3 Задачи организация интересного досуга детей активизация работы детей удовлетворение потребности детей в общении

Вед: К большому сожалению после занятий физкультурой бывают у деток остаются синяки и ссадины. Но мы этого не боимся, ведь у нас в саду есть добрый доктор Айболит. Вот посмотри, Гришка, как он лечит деток.

Сценка «Айболит».

За столом сидит доктор.

Ай: Заходите в кабинет.

Подходит к доктору мальчик.

Ай: Сколько вам, скажите, лет?

Больной: (держась за щеку)- Ой, ой, ой! Мне шесть лет!

Ай: (записывает в журнал) –Расскажите, что болит?

Б: Ой, спасите, Айболит! У меня так зуб болит, что терпеть я не могу и от боли закричу. Ой, ой, ой!

Ай: Чистишь зубы по утрам?

Б: Иногда.

Ай: Чистишь их по вечерам?

Б: Никогда.

Ай: Конфеты ешь ты целый день?

Б: Да, да, да.

Ай: А вот за зубками следить тебе, конечно, лень! Открывай скорее рот. Вот!

Б: Ой!

Ай: Вот твой зубик небольшой, диагноз очень точный – зубик был молочный (Показывает всем картонный зуб на ниточке)

Больной радостно подпрыгивает: Ну, спасибо, Айболит! Ничего ведь не болит! Добрый доктор Айболит всех согреет, исцелит!.

Вед: Вот какой у нас добрый доктор Айболит.

Гришка: А тихий час у вас бывает?

Дети: Да!

Гришка: А что, интересно, делают воспитатели, когда дети отдыхают?

Вед: А воспитатели без дела никогда не сидят, уложив малышей спать, они тоже готовятся к празднику. И вот их подарок ребятам на День Знаний.

Шуточные частушки в исполнении воспитателей.

1. Мы споем сейчас куплеты да про садика дела, подыграет нам гармошка, подпевайте нам друзья! Тень- тень- потетень, выступал бы целый день, мне работать не охота, а частушки петь не лень!

2. В синем небе ходят тучки, будто дождик или град. Света просится на ручки по дороге в детский сад. Тень- тень-потетень, выступал бы целый день, мне работать не охота, а частушки петь не лень!

3. Вот рассеянная Клава башмаки не разберет. Это левый, или правый, может быть наоборот! Тень- тень-потетень, выступал бы целый день, мне работать не охота, а частушки петь не лень!

4. Утром маме наша Мила две конфетки подарила, подарить едва успела, тут же их сама и съела! Тень- тень-потетень, выступал бы целый день, мне работать не охота, а частушки петь не лень!

5. В детском саде тихий час- как не удивляться: воспитатели заснули- дети веселятся. Трень- брень-дребедень, выступал бы целый день, мне работать не охота, а частушки петь не лень!

6. Мы частушки вам пропели и старались от души, вы похлопайте скорее- ведь частушки хороши! Тень- тень-потетень, выступал бы целый день, мне работать не охота, а частушки петь не лень!

Фото №4 Предварительная работа разучивание стихов песен и танцев повторение пройденного материала

Вед: Ребята, понравился вам сюрприз от ваших воспитателей? На этой веселой ноте наш праздник подошел к концу- вернее к началу нового учебного года. Я желаю всем успехов в вашей дороге к знаниям. Сейчас вместе с Гришкой друг за другом с веселой песенкой ребята пройдут на свои участки.

Песня «Веселые путешественники».

Публикации по теме:

Новогодняя поделка «Снеговик»Новогодняя поделка «Снеговик» В предверьи Нового года, думая о том, как украсить группу, создать радостное праздничное настроение у детей. Мы решили сделать снеговика.

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселые картинки, или Один день из жизни детского сада». Праздник, посвященный Дню знаний
Опубликовано: 1 сентября 2014 в 18:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД