Тихомирова Марина
Фотоотчет «Хотим всё знать»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый дошкольник – маленький исследователь,с радостью открывает для себя мир, поэтому моя задача помочь ребенку отрыть для себя мир, и заложить проявляющийся интерес к исследованию. По моему наблюдению все что ребенок слышит и видит и делает сам, усваивает прочно и на долго. Ребята в моей группе задают много вопросов «как», «почему», я задумалась как же правильно ответить на эти вопросы и при этом пробудить активность детей - все это возможно при развитии исследовательской деятельности у детей. Для этого в группе организовала мини - лабораторию, где имеется необходимое оборудование для проведения опытов и исследовательской деятельности. Немного расскажу о моей работе по исследованию с детьми например: знакомство с живой и не живой природой, ребята узнали, что относиться к живой и неживой природе – это вода, песок,глина, решили провести ряд опытов по выявлению свойств воды, песка и глины: вода не имеет цвета, запаха, формы, прозрачная; песок – сухой, сыпучий, что происходит с песком при добавлении воды, сравнивали свойства песка и глины, проводили опыты взвешивали на весах, рассматривали в лупу песчинки, кусочки глины определяли, что тяжелее, что легче.
Публикация «Фотоотчет „Хотим всё знать“» размещена в разделах
В ходе исследовательской деятельности у детей развивается познавательная активность, любознательность, ознакомление с явлениями объектами окружающего мира.