Приложение МААМ

Игра-занятие «Экскурсия в волшебный лес на поляну игр»

Глюза Абдулхаликова
Игра-занятие «Экскурсия в волшебный лес на поляну игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Развивать речевую активность, слух, память, речь.

2. Словарная работа: вразвалочку, съедобные и несъедобные грибы, хозяйка.

3. Продолжать учить детей полно отвечать на вопросы и односложно.

4. Развивать звуковую культуру речи: учить четкого произносить слова при чтении стихов, проговаривании чистоговорок.

 

Ход занятия

1. Вводная часть.

Публикация «Игра-занятие „Экскурсия в волшебный лес на поляну игр“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня у меня для вас сюрприз. У нас будет необычное занятие, мы отправляемся с нашего детского сада в лес,и найдем там волшебную поляну игр! И поедем туда на автобусе. Держимся - друг за дружку, и наш автобус готов к путешествию!

Автобус, нас везет, полем, лугом, лесом.

Довези нас поскорей до сказочного места!

Динь, динь, динь - дилень, зелеными лесами,

Едем, едем, динь - дилень дружно, с бубенцами.

- Вот мы и добрались до волшебного леса. Кто скажет, что такое природа,лес? Правильно, лес - это и есть природа, множество деревьев. Мы тоже сейчас превратимся в деревья.

 

2.   Игра малой подвижности «Деревья, ветер, птицы»

- Я разделю вас на две команды. Справа от меня будут стоять могучие деревья, слева - ветер. Что делает ветер? Правильно, дует. Покажите, как дует ветер? (слабо, посильнее, очень сильно).

- Покажите, как качаются деревья от слабого ветерка? Как гнуться то сильного ветра? Как перегибаются от ураганного ветра.

- Кто живет на деревьях?Белки и птицы. Когда налетает сильный ветер, деревья начинают качаться из стороны в сторону, птицы и белочки тоже начинают тревожиться.

- Начинаем игру. Сначала подул легкий ветерок. Затрепетали листья на деревьях. Потом ветер подул сильнее, деревья закачались. И вот налетел ураганный ветер, деревья клонятся к земле, встревоженные птицы и стали махать крыльями и тревожно кричать,а белочки прыгать из одной веточки на другую. (выполнение движений).

Дидактическая игра «Поймай рыбку»

- В лесу мы побывали, отправляемся дальше. Мы дошли до пруда, в котором плавают рыбки. Рыбки плавают не простые, а волшебные. Кто поймает рыбку,тот найдет картинки с разными изображениями.

Игровое правило: пойманные рыбки классифицируются детьми на демонстрационные картины; насекомые к насекомым, транспорт к транспорту и так далее.

 

3. Подвижная игра «Зайка»

- Посмотрите, кто стоит на тропинке? Да это же зайчик - ушастик! Зайка, поиграй с нами. Ребята, давайте вместе попросим Зайку с нами поиграть («Зайка, поиграй с нами, пожалуйста»).

Подвижная игра «Зайчик»

Прыг-скок, прыг- скок,

Зайчик прыгнул на пенек

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок

На носочках прыг- да-скок

А затем в присядку,

Чтоб не мерзли пятки.

(Дети имитируют движения Зайчика.) 

Досвидание Зайчик!

4. Словесная игра «Загадки и отгадки»

- Ребята, вы знаете, кто ещё из зверей живет в лесу? Я загадаю вам загадки, вы же назовите животного, про которого я рассказала и найдите картинку с его изображением.

1. Летом ходит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос. (Медведь)

Лесом катится клубок

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (Еж)

Зверька узнаем мы с тобой

По двум простым приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке - летом. (Белка)

Серовато, зубовато,

По полям рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк)

5. Хороводная игра «Мы на луг ходили»

Мы на луг ходили, хоровод водили.

Вот так на лугу хоровод водили.

Задремал на кочке зайка в холодочке.

Вот так задремал зайка в холодочке.

Разбудить хотели, в дудочку дудели,

Ду-ду-ду дудуду, в дудку мы дудели.

Зайку мы будили, в барабаны били,

Бум - бум, тра-та-та, в барабаны били.

Ну-ка, просыпайся, зайка, поднимайся,

Вот так, не ленись, ну-ка, просыпайся.

Мы с тобой попляшем в хороводе нашем,

Вот так мы с тобой весело попляшем!

 - Вот мы и побывали на Поляне игр, поиграли, повеселились, настроение себе подняли.

Ребята!пора теперь нам обратно уезжать. Давайте дружно сядем в наш автобус и поедем в наш любимый детский сад.

  РЕФЛЕКСИЯ: где мы сегодня были? Что делали? Кого встретили?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

микрорайон Геолог, д. 15, п. Тазовский, Тазовский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350 тел. 8(34940)2-19-20, raduga-taz@mail.ru.

ИГРА-ЗАНЯТИЕ

«Экскурсия в волшебный лес, на поляну игр»

Воспитатель: Абдулхаликова Г. Р.

Тазовский

2015 г.

Публикации по теме:

Игра-занятие «Веселое путешествие на Поляну игр» Программное содержание: 1. Развивать речевую активность, речевой слух, речевую память, темп речи. 2. Словарная работа: вразвалочку, съедобные.

Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» Презентация к НОД по лексической теме "Дары леса. Грибы" цель: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие «Экскурсия в волшебный лес на поляну игр»
Опубликовано: 22 января 2015 в 16:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие «Экскурсия в волшебный лес на поляну игр»» (включая файлы) размещена пользователем Глюза Абдулхаликова (УИ 292818) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД