Таисия Сергеевна Сидорова
Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Использование практических игровых упражнений с использованием бусографии и звукотаблиц на автоматизацию и дифференциацию нарушенных звуков и практических методов будет яркой, полезной и увлекательной формой сотрудничества и станет залогом укрепления положительных взаимоотношений родителей с детьми и педагогами, будет способствовать мотивации детей на поисковую деятельность, дифференцирует обучение с учётом особенностей ребёнка, повысит качество коррекционного процесса. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание действовать, играя автоматизировать и дифференцировать поставленные учителем-логопедом звуки. Использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста особо актуально.
Публикация «Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР» размещена в разделах
Актуальность:
Чтобы заинтересовать дошкольников нужны новые подходы к построению системы практических упражнений по автоматизации и дифференциации звуков, тонкой ручной моторики и развития ВПФ с использованием «бусографии» и звукотаблиц.
Подача материала на логопедическом занятии должна быть другой, более индивидуализированной, и игровые технологии помогают решить эту задачу.
Цель :
Создание мотивации детей, направленных на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата и повышение качества образовательного процесса с использованием новых подходов к построению системы практических упражнений по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков и развития тонкой ручной моторики с использованием «бусографии» и звукотаблиц у дошкольников с ТНР 5-7 лет».
Задачи:
Учить детей высказывать свою точку зрения; свои предположения формирование у детей представлений о важности правильного звукопроизношения конструктивного общения друг с другом и умения договариваться, при использовании новой техники «бусографии», авторских звукотаблиц, а также выработка навыков совместной игровой деятельности. Существенно расширить звуковой ряд тем по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, создавая систему авторских практических игровых упражнений с использованием «бусографии» и звукотаблиц, делая их доступными и понятными детям;
формировать готовность у детей искать выход из любой проблемной ситуации, не боясь выдвигать разные версии;
обогатить методические возможности организации
совместной деятельности педагога и детей, придать ей
современный уровень с учетом ФГОС;
активизировать речевой потенциал ребёнка, способствовать воспитанию интереса к практическим игровым упражнениям с использованием новой техники «бусографии»