Папки-передвижки

Консультация «Игровые технологии»

Людмила Высоцкая
Консультация «Игровые технологии»

Игровые технологии.

Игра является ведущим видом деятельности ребенка. Через игру происходит обогащение жизненного опыта детей, расширяются их знания об окружающей действительности. Игровая деятельность оказывает на детей огромное развивающее влияние.

Игровые технологии применяются в образовательном процессе по каждой образовательной области.

Социально- коммуникативное развитие

Игровые тренинги («ледышки и веснушки», «маски», «найди волшебные слова», «давайте поздороваемся», «что изменилось» и т. д.)

Публикация «Консультация „Игровые технологии“» размещена в разделах

Сюжетно- ролевые игры (ребенок ощущает себя взрослым, копируя модель поведения взрослых («семья», «школа», «магазин», «больница», «мы строители», «военные» и т. д.)

Театрализованные игры

В этих играх дети изображают героев литературных произведений. Чаще это бывают сказки, песенки, стишки. Театрализованные игры обогащают детей впечатлениями, воспитывают интерес и любовь к литературе, к родному слову. Способности у детей, конечно же, разные, поэтому проводиться индивидуальная работа с каждым ребенком при подготовке к исполнительной работе, деятельности.

Необходимо научить ребенка, моделируя голосом говорить громко, тихо, грубо, ласково: передавать интонацией радость, печаль,страх. Проводятся игры упражнения такого типа: как умывается кошка, как осторожно бежит хитрая лиса, как неуклюже движется медведь, как дед садит репку и т. д. дети с удовольствием принимают участие в драматизации сказок «репка», «колобок», «теремок», «волк и семеро козлят», в сказке Ш. Перо «красная шапочка», в сказке Сутеева «мешок яблок» и т. д.

Познавательное развитие

Здесь выбор игр огромен и разнообразен, но следует выделять игровые технологии, направленные на формирование знаний, умений, навыков- это так называемые обучающие игры, проблемные игровые ситуации и игровые технологии, направленные на закрепление полученных знаний развитие познавательных способностей.

«кто где живет», «чьи детки?», «скажи наоборот», «чьи перышки»» кто может совершать эти действия?», «хорошо - плохо», «подбери ключик к замкам», «кто кем будет»,» кому угощения», «составь фигуру по образцу», «звуковые часы» и другие, различные опыты и эксперименты.

Речевое развитие.

Применение игровых технологий позволяет создавать максимально благоприятные условия для развития речи детей:

На развитие мелкой моторики («пальчик-мальчик», «семья», «черепаха», «капуста», «апельсин» и другие).

На развитие артикуляционной моторики («часики», «лягушки улыбаются», «птичий двор», «соседи» и т. д).

На развитие дыхания и голоса («пой со мной», «мыльные пузыри», «песня ветра», «сдуй шарик», «насос» и т. д.)

Физическое развитие включает игровые технологии, направленные на развитие двигательной активности детей, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук и т. д. (ловишки», «меткий стрелок», «волк и гуси», «у медведя во бору» «лови- бросай» и другие.)

Публикации по теме:

Игровые технологии в дошкольном возрасте Содержание Введение 1. Теория игровой деятельности в отечественной педагогике. 2. Игровые технологии, ее значение в дошкольном возрасте.

Консультация «Игровые технологии в ДОУ» Большинство психологов и педагогов рассматривают игру в дошкольном возрасте как деятельность, определяющую психическое развитие ребенка,.

Консультация «Игровые технологии в детском саду» Игровые технологии в детском саду. Консультацию подготовила воспитатель группы № 1 Лебедева М. Н. Впервые в российской истории в соответствии.

Консультация для родителей «Игровые технологии как средство позитивной социализации детей в период адаптации к условиям ДОУ» Вопрос о помещении ребенка в детский сад, как правило, встает перед родителями в связи с окончанием оплачиваемого отпуска матери по уходу.

Консультация «Игровые технологии»Консультация «Игровые технологии» Консультация «Игровые технологии. Квест-игра»Подготовила: Моисеева Л. М. 1 слайд: «Игра - пространство «внутренней социализации» ребенка,.

Консультация «Игровые технологии. Квест-игра»Консультация «Игровые технологии. Квест-игра» Консультация для воспитателей «Игровые технологии. Квест-игра»Подготовила: Моисеева Л. М. 1 слайд: «Игра - пространство «внутренней социализации».

Консультация «Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ» Технология — от греческих слов technл (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение). В словаре иностранных слов: «технология — совокупность.

Консультация «Игровые технологии в экологическом воспитании» «Игровые технологии в экологическом воспитании дошкольников». Успех в экологическом воспитании малышей обеспечивается, прежде всего, пониманием.

Игровые технологии в детском саду Игровые технологии в детском саду Что такое технология? Как и любая технология, педагогическая представляет собой процесс, при котором.

Игровые технологии в ДОУ Игровые технологии в ДОУ. Жизнь человека начинается с детства, А детство немыслимо без игры… Игра – лучшая подготовка ребёнка к будущей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Игровые технологии»
Опубликовано: 7 августа 2018 в 03:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД