МААМ-картинки

Индивидуально-дифференцированный подход к детям раннего возраста при взаимодействии с родителями

Юлия Белоусова
Индивидуально-дифференцированный подход к детям раннего возраста при взаимодействии с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Первые годы жизни - начало формирования личности ребенка, многих ее сторон и качеств. Ни в один из последующих периодов ребенок не развивается такими стремительными темпами, как в раннем возрасте. Своевременно начатое, педагогически грамотное воспитание обеспечивает полноценное, всестороннее развитие малыша, способствует формированию различных видов деятельности, предупреждает возникновение отрицательных привычек и форм поведения. Поэтому так важно, с момента рождения малыша правильно организовать процесс его воспитания и обучения, последовательно усложнять задачи, использовать целесообразные средства, методы и приемы воздействия.

Публикация «Индивидуально-дифференцированный подход к детям раннего возраста при взаимодействии с родителями» размещена в разделах

Так как наш детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей, немаловажную роль уделяется физическому воспитанию.

В своей группе на каждого ребенка ведется обязательный лист адаптации с первого дня посещения детского сада. Там же указаны оздоровительные рекомендации медицинского работника ДОО, с учетом физического развития ребенка и состояние его здоровья. Дети все разные. Из ежедневных наблюдений за детьми планируется индивидуальная работа с ними, которую прописывают в своих рабочих планах педагоги. В утренние часы проводят с детьми индивидуальную оздоровительную работу. Это может быть дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, гимнастика для глаз, очень любят ребята купаться в сухом бассейне.

В непосредственной образовательной деятельности, в играх, прививают детям гигиенические навыки, формировать навыки правильной осанки.

Конечно, все дети любят играть. И мы играем!

Все упражнения проходят в игровой, занимательной форме. Очень хотелось, чтобы ребята были здоровыми, веселыми, жизнерадостными. И в этом необходима помощь родителей, так как дети маленькие и не могут в полном объеме запомнить разученный материал. Для этого проводятся консультации для родителей группы, показываем им оздоровительные упражнения, методику их проведения, рассказываем об их пользе.

А началось все с обращения одной из мам. Ребенок трудно привыкал к детскому коллективу, не шел на контакт, отказывался от участия в непосредственно образовательной деятельности. И поэтому индивидуальную работу с ним начали при участии мамы этого ребенка. В процессе совместных игровых ситуаций и полученных знаний, мама продолжила эту работу и в домашних условиях. Результат превзошел все ожидания. Данил пошел на контакт и с взрослыми и со сверстниками, стал стремиться к выполнению поставленных задач.

И теперь целью нашей дальнейшей работы мы ставим привлечение как можно большего числа родителей к формированию здорового образа жизни, так как ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы. Если дошкольное учреждение и семья закрыты друг для друга, ребёнок оказывается между двух не сообщающихся систем. Во избежание этого необходимо, чтобы эти две системы стали открытыми друг для друга, для взаимодействия. Главными в них должна стать атмосфера добра, доверия и взаимопонимания.

Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию талантов и способностей ребёнка, только тогда он будет расти здоровым, счастливым и умным.

Публикации по теме:

Индивидуальный подход к детям при выборе сценариев и ролей при постановке представлений Индивидуальный подход к детям при выборе сценариев и ролей при постановке представлений. Огромным стимулом для развития и совершенствования.

Изучение ПДД при взаимодействии детей разных возрастных групп Образование и воспитание представляются нам историческими фактами воздействия одних людей на других, потому задача науки образования, по.

Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе Цвет. Основы цветоведения. Ученики в этой подтеме научатся классифицировать по заданным основаниям (спектр, цветовой круг, изучат свойства.

Дифференцированный и индивидуальный подход в развитии связной речи детей с ОВЗ посредством инновационных технологий 1 СЛАЙД. Здравствуйте, коллеги! Сегодня хочу поделиться своим опытом работы по индивидуальному подходу в развитии связной речи у детей с.

Дифференцированный подход в воспитательном процессе детей с ОВЗ Оглавление 1. Актуальность темы 2. Особенности детей с ОВЗ 3. Дифференцированный подход в воспитательном процессе детей с ОВЗ 4. Заключение.

Индивидуально-дифференцированный подход в процессе подготовки к музыкальным театральным постановкам Индивидуально – дифференцированный подход в процессе подготовки к музыкальным театральным постановкам. От форм организации зависит обучение.

Коммуникативный подход при обучении английской грамматике Коммуникативный подход при обучении английской грамматике Грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности,.

Сообщение из опыта работы «Дифференцированный подход на занятиях по математике» И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих.

Использование информационно-коммуникационных технологий во взаимодействии с родителями Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» СООБЩЕНИЕ Тема:.

Развитие музыкальных способностей ребенка при взаимодействии детского сада и семьи Смоленская область, Рославльский район, д. М. Кириллы МБДОУ "Кирилловский детский сад "Теремок" Взаимодействие детского сада и семьи как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуально-дифференцированный подход к детям раннего возраста при взаимодействии с родителями
Опубликовано: 6 марта 2019 в 04:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуально-дифференцированный подход к детям раннего возраста при взаимодействии с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белоусова (УИ 153524) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД