Лучший педагог года

Использование дидактических игр для ознакомления детей с Санкт-Петербургом

Елена Голубева
Использование дидактических игр для ознакомления детей с Санкт-Петербургом

Использование дидактических игр для ознакомления детей с Санкт-Петербургом

Срок работы над темой сентябрь 2020г. по май 2021г.

Деятельность по реализации темы: Основная цель работы – это повышение профессиональной компетентности в вопросах внедрения дидактических игр для ознакомления детей с Санкт-Петербургом. Для этого в течение года уголок «Мой город – Санкт-Петербург» продолжал пополняться. Добавились макеты: «Эрмитаж», «Зимний дворец», «Петропавловская крепость»; альбом с видами станций метро «Подземные шедевры»; карточки-подсказки по названиям мостов города. Книжка-самоделка «Мой Калининский район», «Красная книга Санкт-Петербург»

Публикация «Использование дидактических игр для ознакомления детей с Санкт-Петербургом» размещена в разделах

Мнемотаблицы помогали детям лучше заучивать стихотворения М. Борисовой «Решетка Летнего сада», «Золотой кораблик» и «Кораблик Адмиралтейства», Назмутдинов «Ростральные колонны», Ю. Юдина «Эрмитаж», В. Блейкова «Прекрасный Летний Сад»

«Казанский собор», «Исаакиевский собор», «Любимый город».

Читали книгу Л. Шиф «Путешествие по Санкт-Петербургу с Аликом и Гусариком», книги с произведениями И. А. Крылова.

Внесены новые дидактические игры по Санкт-Петербургу, разработаны конспекты занятий с использованием интерактивных методов обучения в детском саду: «Скульптуры животных Петербурга», «Мосты через Неву», «Экскурсия в Эрмитаж», «Подземные шедевры». А также занятия «День снятия блокады Ленинграда», «Театры нашего города», «Летний Сад»

В работе с детьми использовалась программа LearningApps.org :

«Памятники СПб», «Мосты Петербурга», «Самые известные музеи СПб»

Ребята вносили в уголок свои творческие работы: рисование «Разноцветные мосты», «Сфинксы в городе», экспонаты музея Эрмитажа, «Моя любимая скульптура в городе СПб», «Летний Сад» и др. ; пластилинография «Петропавловская крепость», «Мосты СПб», «Медный всадник»; аппликация «Корабли на Неве». Конструировали «Корабли», «Разные суда»

Ребята нашей группы участвовали в конкурсе детских рисунков от ОГ Муниципальная Гражданка «Наше Северное море».

Для приобщения родителей к данной теме проводилась консультация «Как знакомить ребенка с достопримечательностями города». Предлагался «Маршрут выходного дня» -посещение музея на выбор: Этнографический, Эрмитаж, Кунсткамера, Музей блокады Ленинграда, метро СПб, целевая прогулка по площади Искусств «Знакомство с памятником А. С. Пушкину», прогулки в Летний сад, на Дворцовую площадь, по Невскому проспекту (наблюдение за украшением города к празднику). Памятка «Правила поведения детей при посещении театра, музея, у памятника, мемориала»

А также совместное творчество детей и родителей на тему : «Мой любимый город»

По итогам года самообразование реализовала через совместную игру с детьми, через образовательную деятельность, через взаимодействие с родителями.

В ходе работы над темой открыла для себя желание продолжать развивать познавательный интерес к изучению архитектурных и исторических достопримечательностей Санкт-Петербурга.

Публикации по теме:

Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослыхИспользование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых Основным видом игровой деятельности дошкольника является дидактическая игра. Она специально создается взрослым в обучающих целях, и тогда.

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Из опыта педагогической работы. Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр «Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр.»Дети находятся в процессе постоянного развития.

Консультация для родителей «Использование дидактических игр в жизни детей»Консультация для родителей «Использование дидактических игр в жизни детей» Дидактические игры помогают в обучении детей. Их особенность в том, что задание предлагается в игровой форме. Ведь игра - это самое важное.

Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста»Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» Форма проведения: собрание мастер класс. Цель: повышение компетентности родителей воспитанников в вопросах «Использование дидактических.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр в обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный.

Мастер класс «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3–7 лет»Мастер класс «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3–7 лет» Мастер класс Добрый день, уважаемые коллеги меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна, вашему вниманию представляется мастер - класс на тему:.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

Серия дидактических игр «Мультяшки и вкусняшки» для ознакомления детей с относительными прилагательнымиСерия дидактических игр «Мультяшки и вкусняшки» для ознакомления детей с относительными прилагательными Возраст: 4+ Цель: образование относительных прилагательных и согласование с существительными в роде, числе, падеже. Задачи: - актуализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр для ознакомления детей с Санкт-Петербургом
Опубликовано: 27 мая 2021 в 08:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД