Папки-передвижки

Использование поисковой системы GOOGLE, как инновационного средства взаимодействия с родителями

Арина Сясько
Использование поисковой системы GOOGLE, как инновационного средства взаимодействия с родителями

Добрый день, коллеги. Рада встрече с вами, рада поделиться новыми знаниями об использовании поисковой системы GOOGL, как инновационного средства взаимодействия с родителями воспитанников.

Мы работаем с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. В настоящее время каждый ребёнок-выпускник нашего детского сада имеет портфолио выпускника дошкольного учреждения, которое отражает индивидуальный маршрут развития ребёнка.

Публикация «Использование поисковой системы GOOGLE, как инновационного средства взаимодействия с родителями» размещена в разделах

Родители нашей группы очень активны, поэтому детские портфолио формировались не только педагогами, но и родителями. Мамы и папы собирали фотоотчёты интересных событий, происходящих с ребё нком дома: это изготовление поделок, прогулки, поездки, изучение достопримечательностей города, края, России, подготовка к реализации групповых проектов.

Проблема заключалась в том, что большой объём информации требует больших затрат на расходные материалы (бумага, распечатка, место хранения). Но не у каждого есть данные возможности.

И от молодых, продвинутых в электронном плане родителей, поступила инициатива - воспользоваться социальными сетями.

Сегодня мне хочется остановиться на новых возможностях сбора и хранения информации для каждого дошкольника.

Безусловно, родители выпускников уже нацелены на школу. Но желающие поучаствовать в эксперименте всё же нашлись.

Таким образом, в поисковой системе Google были зарегистрированы несколько человек. Почему Google? Потому что – это наиболее широкие возможности при минимальных затратах, это надёжный хранитель информации, в отличие от жёстких дисков, флэшек. Кроме того, в данной поисковой системе, можно работать с любых видов цифровой техники (компьютер, планшет, сотовый телефон).

Так, например, несколько зарегистрированных пользователей, которых допустили к редактированию информации, могут одновременно просматривать фотографии, делиться своими фотографиями, комментировать события, вести беседу. Для родителей предлагаются краткие рекомендации по организации совместной детско-взрослой деятельности в домашних условиях. А главное – 15ГБ бесплатного хранения поэтапного развития дошкольника, то есть индивидуального маршрута развития ребёнка.

А для максимального вовлечения родителей в реализацию программы «Юный Краснодарец», мы предложили участникам образовательного процесса совместно планировать работу при помощи Google-календаря – сервиса для планирования мероприятий.

На базе тематического планирования программы «Юный Краснодарец», нами – педагогами планируются темы проектной деятельности, концерты, выставки. В свою очередь родители, имеющие доступ к сервису могут планировать свои прогулки выходного дня, посещение музеев, театров, экскурсий по городу.

Все формы образовательной работы продолжают выбранную тему, по принципу тематического планирования.

Каждая тема заканчивается проведением итогового мероприятия (выставка, праздник, спортивное развлечение, сюжетно-ролевая игра, спектакль и т. д.).

В последствие отчёты, фотографии – информация, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей, размещаются на Google диске. В результате родители видят своё участие в развитии собственных детей. Произвольно и непроизвольно анализируют степень участия и сами решают, насколько активно участвует их ребёнок в различных мероприятиях.

При этом возможности Google диска позволяют молниеносно и безвозмездно обмениваться информацией. Родители могут скачать только то, что им нужно.

Мы только начали работу в данном направлении. В дальнейшем мы планируем размещать групповой план работы по различным видам деятельности детей, что сделает более открытым образовательное пространство.

Предлагаю вашему вниманию фотоотчё т о некоторых наших прогулках выходного дня:

Ярмарка народного творчества (совместное творчество детей и родителей).

Час славы Кубани (шествие Кубанского казачьего войска на главной улице Краснодара – улице Красной).

На самокатах и роликах по Бульвару Платановому (красивейший бульвар нашего микрорайона «Юбилейный»).

Кубанские игры с мамами.

В Google- календаре, и в Google- диске могут активно участвовать в планировании и анализе зарегистрированные пользователи (как правило – это родители дошкольников, педагоги, у которых есть доступ к редактированию информации.

Следовательно, жизнь и развитие наших дошколят напрямую насыщена и интересна не только для нас, но и для людей, которые по «Закону об образовании» несут ответственность за развитие своих детей.

Благодарю за внимание.

Публикации по теме:

Использование дидактической игры как средства познавательной активности детей дошкольного возраста Дидактическая игра – это многоплановое, сложное педагогическое явление она является и игровым методом обучения и самостоятельной игровой.

Использование ИКТ как средства оптимизации коррекционно-педагогического процесса «Использование ИКТ как средство оптимизации коррекционно-педагогического процесса» Информационная карта проекта Название проекта «Развитие.

Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы. Речь – самый простой и самый.

Использование игры как средства формирования основ безопасного поведения дошкольника Общеизвестно, что детство это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности.

Использование информационно-компьютерных технологий как средства развития личности педагогов «Использование ИКТ, как средства развития личности педагогов» ИКТ на сегодняшний день - это полифункциональное средство в педагогике. Мы.

Использование мнемотехники как средства развития произвольной памяти у детей 5–6 лет Аммосова Тамара Яковлевна воспитатель МБДОУ №89 «Парус» г. Якутск Использование мнемотехники как средства развития произвольной памяти у.

Использование модели как средства развития умственного и речевого творчества детей дошкольного возраста Программное содержание: 1. детализация представлений о предмете на основе его схемы. 2. Придумывание различных вариантов историй на основе.

Использование палочек Х. Кюизенера в образовательном процессе ДОУ как средства развития количественных представлений Обобщение опыта работы на тему: Использование палочек Х. Кюизенера в образовательном процессе ДОУ как средства развития количественных представлений.

План самообразования «Использование активных форм взаимодействия педагога с родителями в условиях ДОУ» Работа по самообразованию Цель: Установить доверительные отношения педагога и родителей, объединяя их в одну команду, при развитии потребности.

Сообщение из опыта работы «Использование новых форм взаимодействия воспитателя с родителями с учетом ФГОС» Сообщение из опыта работы по теме: «Использование новых форм взаимодействия воспитателя с родителями с учетом ФГОС ДОО» Старший воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование поисковой системы GOOGLE, как инновационного средства взаимодействия с родителями
Опубликовано: 12 мая 2016 в 05:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД