Лучший педагог года

«Из какой сказки я пришел?» (2 фото)

ИСКАНДЕРОВА АНЖЕЛИКА ИЛЬДАРОВНА
«Из какой сказки я пришел?»

Тема: «Из какой сказки я пришел

Цель: 1. развивать интерес к театрализованной деятельности;

2. развивать воображение;

3. учить детей свободно общаться, двигаться;

4. развивать логическое мышление.

Ход занятия.

Звучит волшебная музыка, и в группу входит Волшебник- сказочник.

Волшебник: Я сказочный волшебник

Я добрый чародей,

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте! Куда принесла меня волшебная палочка?

Публикация «„Из какой сказки я пришел?“» размещена в разделах

Воспитатель: Я очень рада. Я объявляю Праздник сказок! Но сначала вы должны отгадать мои сказочные загадки :

1. В какой сказке живут : бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? («Колобок»).

2. Из какой сказки вы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? («Золотой ключик»).

3. В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика в лес к бабе- Яге? («Гуси- лебеди»).

4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? («Красная шапочка»)

Воспитатель: Молодцы, вы правильно ответили на все загадки.

Волшебник: А я тоже приготовил вам сюрприз. Посмотрите какие у меня есть воздушные шарики. Но эти шары не простые, а волшебные. Внутри каждого шара находится загадка.

А на столе находятся отгадки. Вот сейчас я узнаю как хорошо вы знаете сказки.

Дети по очереди выбирают шарик,волшебник его лопает и достает картинку к сказке. ребенок берет картинку подходит к столу и выбирает предмет или костюм, подходящий к этой сказке и объясняет почему. И так каждый ребенок.

Воспитатель: Вот какие молодцы наши ребята, они и с этим заданием справились. А мы предлагаем тебе добрый Волшебник поиграть с нами в интересную игру.

Подвижная игра: «Шурале»

Играющие, взявшись за руки делают круг. Выбирают водящего- «Шурале», он становится в центре круга. Дети начинают водить хоровод, проговаривая слова:

Шурале сидит сердитый,

Отвернулся от ребят.

Шурале забудь обиды,

Ты пришел к нам в детский сад.

Пальцы длиннушие,

Глазки загребущие

Просим в круг скорее встать,

И ребят защикотать.

С последними словами водящий начинает щекотать детей. Затем водящий выбирает кого-нибудь вместо себя.

В конце занятия включается лирическая музыка, дети вместе с Волшебником танцуют. Музыка стихает, Волшебник прощается и уходит.

«Из какой сказки я пришел?»
Фото №1 Тема Из какой сказки я пришел Цель

Публикации по теме:

Презентация «В гостях у сказки» Вечер досуга для детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи:  1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Из какой сказки я пришел?»
Опубликовано: 25 декабря 2012 в 13:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД