МААМ-картинки

Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» по теме «Игрушки» (средний дошкольный возраст)

Сашик Кирушева
Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» по теме «Игрушки» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

люблю свою лошадку" тема Игрушки. средний дошкольный возрастЦель : к концу занятия дети самостоятельно могут рассказать, материал из чего выполнена игрушка.

Задачи:

• Продолжить учить детей давать описание внешнего вида предметов, употреблять в речи названия предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они сделаны.

• Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

• Упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

• Воспитывать интерес к родному языку, культуру общения, доброжелательность.

Публикация «Конспект занятия „Я люблю свою лошадку“ по теме „Игрушки“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Методические приемы:

Загадывание загадок, сюрпризный момент, игровые моменты, образец воспитателя, рассказы детей, подсказки, чтение стихов.

Материал:

игрушки для описания : лошадки : деревянная, соломенная, вязанная, глиняная.

• коробка

Ход занятия:

Ребята, пока мы с вами играли нам кто-то подкинул коробку. (на коробке записка)

Я откроюсь лишь тому, кто выберет правильно волшебное слово.

(спасибо, пожалуйста, до свидание)

А какие волшебные слова вы знаете? (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидание и т. д.)

На слове пожалуйста воспитатель открывает коробку.

По очереди вытаскивает из коробки предметы. И хором произносят… (лошадки из разных материалов).

Воспитатель: Ребята, так кто же пришел к нам в гости?

Воспитатель: Как можно назвать одним словом все это? (Игрушки).

Воспитатель: Правильно, молодцы. Это все игрушки. Ребята, объясните как с ними играть.

Воспитатель: Ребята, вам надо будет составить рассказы об игрушках. Сначала поговорим, что мы знаем об игрушках.

Воспитатель: По цвету какие бывают игрушки? (Красные, желтые, зеленые, синие).

Воспитатель: По форме игрушки бывают? (Круглые, квадратные, треугольные)

Воспитатель: По величине бывают какие игрушки? (Большие, маленькие).

Воспитатель: У игрушек есть части : у лошадки есть : голова-на голове уши, нос, глаза, рот, туловище. копыта, хвост,.)

Воспитатель: Игрушки делают из различных материалов. и наши лошадки тоже выполнены из разных материалов. посмотрим внимательно на экран. слайды

из соломы? (соломенная)из дерева (деревянная, из глины (глиняная, из пряжи (вязанная)

потрогайте каждую из лошадок и скажите из чего они сделаны?

Сейчас кто попробует составить нам рассказ о лошадке. по схеме.

Воспитатель: Кратко повторим, как надо описывать игрушку : цвет, форма, величина, из каких частей состоит, из какого материала сделана, как можно играть.

Воспитатель: Хорошо, молодцы. Очень красивые и интересные рассказы у вас получились.

Дидактическое упражнение «Один — много»

Хорошо, когда игрушек много : всем хватает, можно выбрать (каждый ребенок выбирает себе игрушку). Давайте поиграем в игру. Из одной игрушки словами будем делать много. Например: «Одна рыбка – много рыбок» (Дети называют единственное и множественное число своей игрушки).

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Воспитатель: Посмотрите, на столе стоят игрушки – 5-6 шт. Давайте посчитаем, сколько их. Сосчитали. Дети отворачиваются. Воспитатель убирает один, два или три предмета и предлагает детям отгадать, чего не стало: "Раз, два, три — посмотри. Чего не стало?" Игра повторяется 2-3 раза.

А сейчас я Вам прочитаю стихотворение про одну игрушку : Агния Барто

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Как относится герой к своей лошадке?

Давайте и мы с вами вспомним, правила как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

• Не бросать их на пол, на них могут наступить.

• Не кидаться игрушками.

• После игры класть на место.

Сегодня мы с вами посмотрели, что Лошадку- игрушку можно сделать из разных материалов. Каких?

Надеюсь, после того, как мы вспомнили правила, каждый будет бережно относится к любой игрушке. На этом наше занятие закончилось.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку»Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» цель:формирование целостной картины мира у дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность задачи проекта: - учить внимательно.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами. Голуби» (средний дошкольный возраст)Конспект прогулки «Наблюдение за птицами. Голуби» (средний дошкольный возраст) Конспект прогулки"Наблюдение за птицами- голуби"средний дошкольный возраст. Цели: уточнить и расширить представление детей о разнообразии.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Я люблю свою лошадку»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Я люблю свою лошадку» Педагогические задачи: закреплять знания о домашнем животном - лошади; учить сравнивать животных по их признакам; развивать наблюдательность;.

Мастер-класс для детей по рисованию «Я люблю свою лошадку»Мастер-класс для детей по рисованию «Я люблю свою лошадку» Мастер - класс для детей по рисованию «Я люблю свою лошадку» Цель: развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел,.

Мастер-класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» из нетрадиционных материаловМастер-класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» из нетрадиционных материалов Мастер – класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» выполнен в технике силуэтного вырезания с использованием нетрадиционных материалов.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Сценарий развлечения «Осень разноцветная» (средний дошкольный возраст) Сценарий развлечения "Осень разноцветная" (средний дошкольный возраст) Музыкальный зал украшен к осеннему празднику. Дети одеты в зеленые,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» по теме «Игрушки» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 29 января 2023 в 20:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» по теме «Игрушки» (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Сашик Кирушева (УИ 78380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД