«Я на солнышке лежу…» Комплексное занятие в подготовительной группе

Елена Лотакова
«Я на солнышке лежу…» Комплексное занятие в подготовительной группе

Программное содержание:

- учить умению рассказывать логично, содержательно, интересно;

- развивать наблюдательность и интерес к окружающему;

- закреплять умение вырезывать различные формы;

- продолжать выражать свое отношение к живой природе

средствами музыки и ИЗО.

Материалы: магнитофон, диск, цветная бумага, косичка, клей-карандаш, салфетка, клеенка, игрушка Львенок, конверты с цветными геометрическими фигурами.

Предварительная работа: Энциклопедия «Животные жарких

стран» - чтение, рассматривание иллюстраций, рисование красками слонов, лепка жирафов, изготовление сюжетных поделок с животными вместе с родителями. В свободное время дети обводили и вырезали геометрические фигуры разных размеров из цветной бумаги. Учились плести косички из ленточек, а затем из ниток мулине. Каждый ребенок складывал всё в свой конверт.

Оформлена выставка детских работ по теме: «Животные жарких стран».

Ход занятия:

Звучит песня «Ведь столько на свете хороших друзей»: слова А. Вратарева, музыка В. Быстрякова. Входит Лесовичок.

Л: Здравствуйте, ребята!

Д: Здравствуйте!

Л: Услышав такую веселую и задорную песенку решил зайти

к вам в детский сад. У меня в лесу много друзей, но у

каждого свой характер и нрав. Как вы думаете, какие у

меня в лесу друзья?Д: Звери.

Л: Правильно, но мне бы хотелось ещё подружиться и с вами.

В: Правильно, Лесовичок!Надо со всеми дружить: и со

зверятами и с ребятами!

Ребята, пригласите Лесовичка на нашу выставку.

Давайте покажем и расскажем ему о тех животных, с

которыми он не знаком и никогда в своем лесу не

встречался!

Звучит «Песенка про жирафа», cл. Ю. Энтина, муз. Ю. М. Чичкова.

Дети ведут Лесовичка на выставку, показывают свои работы, рассказывают о животных жарких стран.

Звучит песенка «Слониха, слоненок и слон», cл. Ю. Мориц,

муз. С. Никитина. Лесовичок с интересом слушает ребят, путается в названиях животных. Дети его поправляют.

В: Что ж, ребята, вы познакомили Лесовичка с теми

животными, которые в наших лесах не обитают. Давайте вспомним с вами животных, которые обитают в нашей

тайге, но только из семейства кошачьих.

Д: ответы детей.

Л: Молодцы! А каких еще «диких» кошек вы знаете?

Кого из них называют царем зверей?

Д: ответы детей.

Звучит «Песенка Львенка и Черепахи», cл. Г. Гладкова, муз. С. Козлова. Воспитатель показывает игрушку и портрет Львёнка.

В: А вот этот маленький, веселый и непоседливый Львёнок тоже может стать другом Лесовичка!

Л: Ребята! Сделайте, пожалуйста, портрет Львенка и тогда у всех зверей в нашем лесу станет на одного друга больше!

Дети соглашаются и приступают к выполнению задания. Они достают из конвертов геометрические фигуры и выкладывают портрет Львёнка. Если ребенок считает, что портрет удался, приступает к его наклеиванию.

Лесовичок обращает внимание на лучшие детские работы, благодарит ребят за подарки и напоминает, что совсем скоро наступит долгожданное лето.

Звучит «Песенка о лете», cл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова. Ребята вместе с Лесовичком водят хоровод, радуются приближению лета.

«Я на солнышке лежу…» Комплексное занятие в подготовительной группе
Публикации по теме:

«Лето». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Лето». (18-22 мая 2015 года). Примечание ЗДЕСЬ 36 неделя. 1-35 недели. ПЛАНЫ Коммуникация. Рассказ о лете. Программное содержание:.

Исследовательско-творческий проект «Пестрый мир бабочек»Исследовательско-творческий проект «Пестрый мир бабочек» Цель: Формирование представлений о живой и неживой природе и ознакомление детей с бабочками, как представителями живого мира. Задачи: •.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Я на солнышке лежу…» Комплексное занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 27 мая 2014 в 16:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Пластилинография «Варежки» во второй младшей группе
«Художественно-эстетическое развитие» ( пластилинография. Возрастная группа – вторая младшая ( 3 - 4 года. «Варежки» Тип занятия : интегрированная...
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе
Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте,...
Фотоотчет о новогоднем украшении группы
Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию фотоотчет о новогоднем украшении нашей группы. Мы с Вами живем в непростое время, но несмотря на многие запреты...