Лучший педагог года

«Я на солнышке лежу…» Комплексное занятие в подготовительной группе (8 фото)

Елена Лотакова
«Я на солнышке лежу…» Комплексное занятие в подготовительной группе

Программное содержание:

- учить умению рассказывать логично, содержательно, интересно;

- развивать наблюдательность и интерес к окружающему;

- закреплять умение вырезывать различные формы;

- продолжать выражать свое отношение к живой природе

средствами музыки и ИЗО.

Материалы: магнитофон, диск, цветная бумага, косичка, клей-карандаш, салфетка, клеенка, игрушка Львенок, конверты с цветными геометрическими фигурами.

Предварительная работа: Энциклопедия «Животные жарких

Публикация «„Я на солнышке лежу…“ Комплексное занятие в подготовительной группе» размещена в разделах

стран» - чтение, рассматривание иллюстраций, рисование красками слонов, лепка жирафов, изготовление сюжетных поделок с животными вместе с родителями. В свободное время дети обводили и вырезали геометрические фигуры разных размеров из цветной бумаги. Учились плести косички из ленточек, а затем из ниток мулине. Каждый ребенок складывал всё в свой конверт.

Оформлена выставка детских работ по теме: «Животные жарких стран».

Ход занятия:

Звучит песня «Ведь столько на свете хороших друзей» : слова А. Вратарева, музыка В. Быстрякова. Входит Лесовичок.

Л: Здравствуйте, ребята!

Д: Здравствуйте!

Л: Услышав такую веселую и задорную песенку решил зайти

к вам в детский сад. У меня в лесу много друзей, но у

каждого свой характер и нрав. Как вы думаете, какие у

меня в лесу друзья? Д: Звери.

Л: Правильно, но мне бы хотелось ещё подружиться и с вами.

В: Правильно, Лесовичок! Надо со всеми дружить: и со

зверятами и с ребятами!

Ребята, пригласите Лесовичка на нашу выставку.

Давайте покажем и расскажем ему о тех животных, с

которыми он не знаком и никогда в своем лесу не

встречался!

Звучит «Песенка про жирафа», cл. Ю. Энтина, муз. Ю. М. Чичкова.

Дети ведут Лесовичка на выставку, показывают свои работы, рассказывают о животных жарких стран.

Звучит песенка «Слониха, слоненок и слон», cл. Ю. Мориц,

муз. С. Никитина. Лесовичок с интересом слушает ребят, путается в названиях животных. Дети его поправляют.

В: Что ж, ребята, вы познакомили Лесовичка с теми

животными, которые в наших лесах не обитают. Давайте вспомним с вами животных, которые обитают в нашей

тайге, но только из семейства кошачьих.

Д: ответы детей.

Л: Молодцы! А каких еще «диких» кошек вы знаете?

Кого из них называют царем зверей?

Д: ответы детей.

Звучит «Песенка Львенка и Черепахи», cл. Г. Гладкова, муз. С. Козлова. Воспитатель показывает игрушку и портрет Львёнка.

В: А вот этот маленький, веселый и непоседливый Львёнок тоже может стать другом Лесовичка!

Л: Ребята! Сделайте, пожалуйста, портрет Львенка и тогда у всех зверей в нашем лесу станет на одного друга больше!

Дети соглашаются и приступают к выполнению задания. Они достают из конвертов геометрические фигуры и выкладывают портрет Львёнка. Если ребенок считает, что портрет удался, приступает к его наклеиванию.

Лесовичок обращает внимание на лучшие детские работы, благодарит ребят за подарки и напоминает, что совсем скоро наступит долгожданное лето.

Звучит «Песенка о лете», cл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова. Ребята вместе с Лесовичком водят хоровод, радуются приближению лета.

«Я на солнышке лежу…» Комплексное занятие в подготовительной группе
Фото «Я на солнышке лежу…»
Комплексное занятие в подготовительной группе - фото
Материалы магнитофон диск цветная бумага косичка клей карандаш салфетка клеенка игрушка Львенок конверты с цветными геометрическими фигурами Предварительная работа Энциклопедия Животные жарких Публикация Я на солнышке лежу Комплексное занятие в подготовительной группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Солнце солнышко Солнце В свободное время дети обводили и вырезали геометрические фигуры разных размеров из цветной бумаги Учились плести косички из ленточек а затем из ниток мулине
Публикации по теме:

«Лето». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Лето». (18-22 мая 2015 года). Примечание ЗДЕСЬ 36 неделя. 1-35 недели. ПЛАНЫ Коммуникация. Рассказ о лете. Программное содержание:.

Исследовательско-творческий проект «Пестрый мир бабочек»Исследовательско-творческий проект «Пестрый мир бабочек» Цель: Формирование представлений о живой и неживой природе и ознакомление детей с бабочками, как представителями живого мира. Задачи: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я на солнышке лежу…» Комплексное занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 27 мая 2014 в 16:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД