Гульсиня Гибадуллина
«Лето». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Лето». (18-22 мая 2015 года).
Примечание ЗДЕСЬ
36 неделя.
1-35 недели.ПЛАНЫ
Публикация «„Лето“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Коммуникация. Рассказ о лете.
Программное содержание: активизировать словарный запас; закреплять умение подбирать прилагательные к существительным, продолжать упражнять в согласовании слов в предложении, формировать умение употреблять сложноподчиненные предложения, составлять рассказ, используя схему, развивать творческое воображение детей, произвольное внимание, слуховую память, воспитывать наблюдательность за сезонными изменениями в природе, умение слушать воспитателя и товарищей по группе.
Формирование ЭМП.
Повторение пройденного материала.
Чтение художественной литературы.
А. Плещеев «Мой садик». А. Барто «Верёвочка». Пришвин М. «Золотой луг». Даль В. «Война грибов с ягодами».
Формирование ЦКМ. «Вот оно какое, наше лето…».
Программное содержание: Закрепление знаний детей о временах года. Обобщение представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие летней природы. Отметить особенности северного лета. Развитие познавательной активности, логического мышления, воображения, речи. Воспитание любви и бережного отношения к родной природе.
Рисование. «Русская красавица - березка»
Программное содержание: учить рассматривать пейзажные картины, формировать умение воспринимать, чувствовать ее настроение, подбирать эпитеты для описания состояния погоды. Дать представление о работе художника. Продолжать учить изображать дерево, передавать его характерное строение, особенности внешнего вида. Продолжать учить смешивать краски. Способствовать развитию познавательного интереса к изобразительной деятельности. Прививать любовь к родной природе.
Лепка. «Птицы».
Программное содержание: продолжать знакомить детей с русским фольклором, развивать фонетический слух и память. Продолжать обучать детей различными видами лепки. Воспитывать художественный вкус, бережное отношение к природе.
Конструирование. «Бабочка» (с аппликацией)
Программное содержание: расширить знания детей о бабочках. Познакомить с образом жизни и циклом развития. Развивать цветовое восприятие, вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Познакомить детей с многообразием бабочек. Воспитывать интерес к жизни этих насекомых. Развивать моторику рук. Воспитывать интерес и заботливое отношение к живой природе.