Папки-передвижки

«Лето». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Гульсиня Гибадуллина
«Лето». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Лето». (18-22 мая 2015 года).

Примечание ЗДЕСЬ

36 неделя.

1-35 недели.ПЛАНЫ

Публикация «„Лето“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах

Коммуникация. Рассказ о лете.

Программное содержание: активизировать словарный запас; закреплять умение подбирать прилагательные к существительным, продолжать упражнять в согласовании слов в предложении, формировать умение употреблять сложноподчиненные предложения, составлять рассказ, используя схему, развивать творческое воображение детей, произвольное внимание, слуховую память, воспитывать наблюдательность за сезонными изменениями в природе, умение слушать воспитателя и товарищей по группе.

Формирование ЭМП.

Повторение пройденного материала.

Чтение художественной литературы.

А. Плещеев «Мой садик». А. Барто «Верёвочка». Пришвин М. «Золотой луг». Даль В. «Война грибов с ягодами».

Формирование ЦКМ. «Вот оно какое, наше лето…».

Программное содержание: Закрепление знаний детей о временах года. Обобщение представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие летней природы. Отметить особенности северного лета. Развитие познавательной активности, логического мышления, воображения, речи. Воспитание любви и бережного отношения к родной природе.

Рисование. «Русская красавица - березка»

Программное содержание: учить рассматривать пейзажные картины, формировать умение воспринимать, чувствовать ее настроение, подбирать эпитеты для описания состояния погоды. Дать представление о работе художника. Продолжать учить изображать дерево, передавать его характерное строение, особенности внешнего вида. Продолжать учить смешивать краски. Способствовать развитию познавательного интереса к изобразительной деятельности. Прививать любовь к родной природе.

Лепка. «Птицы».

Программное содержание: продолжать знакомить детей с русским фольклором, развивать фонетический слух и память. Продолжать обучать детей различными видами лепки. Воспитывать художественный вкус, бережное отношение к природе.

Конструирование. «Бабочка» (с аппликацией)

Программное содержание: расширить знания детей о бабочках. Познакомить с образом жизни и циклом развития. Развивать цветовое восприятие, вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Познакомить детей с многообразием бабочек. Воспитывать интерес к жизни этих насекомых. Развивать моторику рук. Воспитывать интерес и заботливое отношение к живой природе.

Продолжение следует.

Публикации по теме:

«День Победы». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение). Тема: День Победы (27-30 апреля, 4-8 мая 2015 года). Примечание Здесь 34 неделя. 1-33 недели. планы Коммуникация. Заучивание. М.

«Весна». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Весна». (20-24 апреля 2015 года). 33 неделя. Пояснение. здесь 1-32 недели ПЛАНЫ Коммуникация. «Весна идет…» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лето». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
Опубликовано: 16 мая 2014 в 13:42
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лето». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина (УИ 82284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД