Гульсиня Гибадуллина
«Я вырасту здоровым». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
(1-3 недели смотреть в блоге)
4 неделя. Тема: Я вырасту здоровым (15-19 сентября)
Коммуникация. «Продукты питания"
Программное содержание: продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем мире. Расширять представления о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Знакомить детей с разными способами образования слов. Учить образовывать относительные прилагательные и включать их в предложения. Развивать зрительное восприятие, любознательность. (Конспект)
Публикация «„Я вырасту здоровым“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: Свойства предметов и символы.
Программное содержание: тренировать умение понимать символы, сформировать представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачёркивания; повторить счёт до 8, форму фигур, пространственные отношения «вверху» - «внизу», «слева» - «справа»; тренировать мелкую моторику рук. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 33, занятие №4)
Чтение художественной литературы
«Сивка-бурка» Обр. М. Булатова, А. Милн «Баллада о королевском бутерброде», В. Смит «Про летающую корову», Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» пер. С. Михалкова,Р. Киплинг «Слонёнок», Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал…». Д. Чиарди «О том, у кого три глаза». (тексты)
Формирование ЦКМ. «Сон».
Программное содержание: дать детям понятие о сне, как важном компоненте здорового образа жизни. Закрепить знания детей о фольклоре: колыбельные. Развитие общих моторных движений. Дать детям знания о работе внутренних органов во время сна. Совершенствовать знания о жилищах животных. Закрепить знания о приспособлении животных к сезонным изменениям. Познакомить с пословицами и поговорками о сне. Развитие логического мышления. Развитие воображения и умения передавать свои сны в рисунках. (конспект)
Рисование. Нетрадиционное рисование в старшей группе «Овощной суп».
Программное содержание: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Продолжать формирование навыков изображения овальных форм, передавать их отличия от круглых, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги. (конспект)
Лепка. «Фруктовые деревья»
Программное содержание: развивать общую и мелкую моторики, внести определенную новизну в творчество детей, сделать его более разнообразным, увлекательным и интересным, закрепить информацию, полученную на занятиях по развитию речи, экологии, рисованию. (конспект)
Конструирование. «Кукуруза» (оригами)
Программное содержание: развивать творческие способности детей, конструкторские (умение делить целое на части и собирать из частей целое, пространственное мышление. Совершенствовать мелкую моторики рук. Развивать речь. (конспект,презентация «Овощи»)
Продолжение следует.