Екатерина Орлова
«К нам в гости пришёл петушок». Конспект НОД с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«К нам в гости пришёл петушок».
Конспект НОД с детьми раннего возраста «К нам в гости пришёл петушок».
Задачи:
Развивать умения узнавать петушка и показывать его на картинке, знать способ питания (клюёт), расширять запас понимаемых слов (гребешок, клюв, хвост) формировать активный словарь. Совершенствовать умения подражать звукосочетаниям и словам. Воспитывать доброе отношение к животным.
Публикация «„К нам в гости пришёл петушок“, Конспект НОД с детьми раннего возраста» размещена в разделах
Материал: игрушка – петушок, домик для петушка, картинки с изображением животных.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением «петушка».
Ход:
Обращаю внимание детей на красивый домик.
«Что это ребятки?»
«Это дом!»
«Давайте постучим, может, кто-нибудь в домике живёт?»
«Тук-тук-тук, откройте!»
«Кто в домике живёт?»
Раздаётся голос петушка : «Ку-ка-ре-ку»
Веду диалог с петушком : «Петушок, выходи, на наших деток погляди».
До чего все хороши (имена детей). Из-за домика выходит петушок (здоровается с детьми)
«А, я петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Хочу с детками играть,
Буду деток забавлять!
Я рано утром встаю, ребяток бужу.
Вот так кричу: «Ку-ка-ре-ку»
Потом предлагаю детям сесть на коврик и говорю: «А теперь послушайте песенку про петушка».
«Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Голосисто поешь,
Детям спать не даешь»
В процессе чтения показываю гребешок, головушку, бородушку, затем предлагаю детям рассмотреть петушка и ответить на вопросы.
Где у петушка гребешок, бородушка, клюв? (ответ) ;
Как петушок кричит? (ответ)
Затем предлагаю покормить петушка.
Что мы дадим петушку? (зёрнышки)
Как петушок клюет зернышки (показываю)
Дети имитируют движения – стучат пальчиком по ладошке.
Дети: «клю –клю»
«Вот наелся петушок, спасибо вам ребятки, хочет с вами поиграть»
Подвижная игра «Догоню - догоню»
Вышли деточки гулять,
Стал их Петя догонять (в конце игры петушок убегает)
Ребятки, а петушок оставил нам в группе свою картинку, выберите из трех картинок изображение петушка. Дети находят картинку.
«Молодцы, ребятки, справились с заданием».
Поём ещё раз песенку про петушка.