Валентина Губина
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к петушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представление детей о домашних животных, их характерных особенностях. Рассмотреть внешний вид петушка, как передвигается, как клюёт зёрна, как кричит. Формировать желание проявлять заботу о домашних животных. Развивать мелкую моторику рук.
Интеграция областей : Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Физическая культура.
Оборудование: Плоскостной домик петушка, звучащая игрушка петушок, досочки для лепки на каждого ребёнка, пластилин, тарелочка для зёрнышек.
Воспитатель : Посмотрите, детки, какой красивый домик! А как вы думаете, кто в нём живёт?
Публикация «Интегрированное занятие в 1 младшей группе „В гости к петушку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Ответы детей.
Воспитатель : А вот, чтобы узнать точно, чей это домик, отгадайте загадку.
Утром рано встаёт, голосисто поёт.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, петушок. А вот он сам. (Петушок поёт ку-ка ре- ку)
Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй, петушок! Дети здороваются.
Посмотрите, какой он красивый! (Воспитатель описывает петушка, дети помогают. Используем слова гребешок, бородушка, хвостик, крылышки, клюв и т. д. А что любит кушать петушок?
Ответы детей.
Раз петушок любит зёрнышки, угостим его.
Дети лепят зёрнышки, кладут в тарелочку. Затем угощают петушка. Петушок клюёт зёрнышки, хвалит и благодарит детей.
Воспитатель: Вот петушок покушал и решил с вами поиграть.
Подвижная игра «Петушок».
Петушок, петушок, золотой гребешок Ходьба с высоким подниманием
Маслена головушка, шёлкова бородушка, колен, руки на поясе
Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь! Ку –ка –ре- ку! Хлопают прямыми руками-
Крылышками
Игра повторяется 2-3 раза.
Петушок остаётся с детьми для самостоятельной игровой деятельности.