Получи документы

Конспект занятия «Как нам транспорт помогает»

Виктория Урусова
Конспект занятия «Как нам транспорт помогает»
▼ Скачать + Заказать документы

- Жил-был маленький грузовик. Был он грустный, печальный, одинокий. Как вы думаете, почему? У него не было друзей. И вот маленькая фея Вжик решила развеселить грузовичок, решила помочь ему и отвезти в сказку, в которой живут…

Загадки:

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Автобус

Не летает, но жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

Машина

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

Троллейбус

Что ж, дружочек, отгадай,

Публикация «Конспект занятия „Как нам транспорт помогает“» размещена в разделах

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Поезд

Поднимает великан

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Подъемный кран.

Воспитатель: - Ребята, как одним словом можно назвать поезд, троллейбус, подъёмный кран, машину? Правильно, это транспорт. Фея решила отвезти грузовичок в сказку, в которой живёт транспорт.

Дыхательная гимнастика и артикуляция звуков: «Пешая прогулка».

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, здесь стоят три домика. В каждом из этих домиков живут разные машины: пассажирский транспорт, грузовой и специальный транспорт. Какие виды пассажирского транспорта вы знаете? Как пассажирский транспорт помогает людям? Как человек ухаживает за транспортом? Кто водит транспорт? Как водитель ухаживает за транспортом? (ответы детей).

Воспитатель: - Какие виды грузового транспорта вы знаете? Как грузовой транспорт помогает людям? Чем отличается пассажирский транспорт от грузового? (ответы детей).

Воспитатель: - Какие виды специального транспорта вы знаете? Как он помогает людям? Чем отличается специальный транспорт от грузового? Чем отличается специальный транспорт от пассажирского?

Воспитатель: - Обрадовался грузовичок, что он теперь не один, и сразу захотел потанцевать. Давайте и мы с вами потанцуем вместе с грузовичком и машинами.

Физ. минутка «Машины»

На улице нашей Дети шагают на месте.

Машины, машины. Имитируем

Машины малютки, руль.

Машины большие.

Спешат грузовые, Прыжки на месте

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, Бег на месте

Как будто живые.

— Эй, машины, полный ход, Хлопки в ладоши

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю, Ходьба на месте.

Вам дорогу уступлю.

Воспитатель: - Ой, посмотрите, ребята, кто-то нам прислал посылку. Чтобы её открыть, нужно сказать волшебные слова. Давайте, вместе.

Чистоговорки:

Над Жорой жук, жужжа, кружит.

От страха Жора весь дрожит.

Зачем же Жора так дрожит?

Совсем не страшно жук жужжит.

Воспитатель: - Вот, и открылась волшебная посылочка. А в ней картинки…. Что же это за картинки? Эти картинки помогут грузовичку запомнить, какие есть машины и что есть у машин. Сейчас я вам расскажу, а потом в расскажите грузовичку о машинах.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий праздника в детском санатории «Песня нам строить и жить помогает»Сценарий праздника в детском санатории «Песня нам строить и жить помогает» ГАУЗ РБ детский санаторий "Урал" сценарий воспитателя Талиповой Г. Н. (авторская работа). Дети очень любят петь и танцевать, а посему.

Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе «Как хлеб к нам на стол пришел» «Как хлеб к нам на стол пришел» Цель: формирование у детей представлений о выращивании зерновых культур, обогащать знания о хлебе и его.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Мишка помогает починить стульчик»Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Мишка помогает починить стульчик» Программное содержание: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги (ба-па); проговаривать их в.

Конспект занятия в средней группе «Кто помогает нам быть здоровым» Филиппова Татьяна Воспитатель 1 категории МКДОУ «Детский сад «Теремок», г. Макушино Конспект занятия в средней группе «Кто помогает нам.

Консультация для родителей «Как изоэкология помогает детям познать основы экологической культуры» "Как изо-экология помогает детям познать основы экологической культуры" Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение.

Консультация «Как кинетический песок помогает развитию ребенка» 1. Положительно влияет на нервную систему Прежде всего, его приятная текстура действует успокаивающе. Словами трудно описать тактильные.

Педагогический проект «Сказка ложь, да в ней намек, или Как сказка помогает формировать навыки безопасного поведения детей» Вашему вниманию предлагается проект "Сказка ложь, да в ней намек или Как сказка помогает формировать навыки безопасного поведения детей".

Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа) Цель: здоровый образ жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи: 1. В игровой форме развивать основные.

Консультация для родителей «Как сказка помогает во всестороннем развитии детей» Вотинцева Ольга Геннадьевна, Воспитатель МБУ ДОУ д/с №162 «Олимпия» Самарская обл. г. Тольятти Как сказка помогает во всестороннем развитии.

Тематическая неделя «Как нам транспорт помогает» во второй младшей группе Тема недели «Как нам транспорт помогает» ЦЕЛЬ: Создание условий для ознакомления детей с различными видами транспорта Задачи: Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как нам транспорт помогает»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 15:53
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как нам транспорт помогает»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Урусова (УИ 1789111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД