Ирина Курышова
Конспект занятия по развитию речи «Как одеваться на зимнюю прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:1. Продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя во время одевания.
2. Приучать к опрятности и трудолюбию.
3. Учить запоминать последовательность одевания на прогулке.
4. Пополнять словарный запас (взять, одеть, обуть).
Предварительная работа:
1. На прогулке наблюдаем за детьми кто как одет.
2. Беседа о зиме.
3. В группе рассматриваем рисунки о зиме.
Материал: кукла, одежда для куклы (колготки, кофта, тёплые штаны, куртка, шапка, сапоги, красивая коробка.
показывает куклу детям. коробка.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Как одеваться на зимнюю прогулку“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты занятий по развитию речи
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход НОД:
Дети сидят полукругом на стульях. Воспитатель показывает куклу.
- К нам пришла куклу Маша, поздоровайтесь с Машей.
Дети: Здравствуй, Маша.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая коробка, а в коробке Машина одежда.
Воспитатель: Подойди, пожалуйста, Серёжа, и возьми куртку. Что ты взял Серёжа (Ответ Серёжи).Правильно это куртка.
Воспитатель просит назвать детали куртки. Ответ детей: воркотни, воспитателя). рукав, молния (называют самостоятельно или с помощью воспитателя.
Воспитатель: Юля, подойди к коробке и возьми одежду колготки. Юля, что ты взяла? Правильно это колготки. Какого цвета колготки? (ответ детей). Вся одежда выкладывается на стол.
- Ребята устали!-Да. Давайте с вами сделаем физминутку.
- Закружились завертелись
-Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей
Легкие пушинки
Чуть затихла злая вьюга.
Воспитатель берет куклу на руку, делая вид, что кукла шепчет на ухо. Воспитатель: Ребята, мне Маша сказала, что она хочет гулять. Давайте поможем Маше одеться. Что мы Маше будем одевать (опрос детей). (напоминает) последовательность одевания. Правильно колготки, кофту, штаны, куртку и сапоги. Дети показывают кукле и воспитателю, что за чем следует одеть. После воспитатель выносит куклу в раздевалку. Она смотрит, как одеваются дети на прогулку. Некоторым из них подсказывает