Елена Кракова
Фотоотчет «Книжки-малышки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Наше занятие было посвящено книжкам-малышкам. В начале занятия я создала для ребят проблемную ситуацию: - "Когда я шла в сад, около двери сидел зайка и плакал, а плакал он потому, что любит очень читать сказки, но все сказки, которые у него есть дома он прочитал. И пришел к нам в гости, чтобы мы ему помогли".
Спросила у ребят, как мы можем помочь зайчику. Вариантов было много: поделиться своими (на что я ответила, что все сказки, которые есть у нас, у него дома есть, и он их прочитал) и другие. Детское воображение богато. И, наконец, я услышала, что можно самим придумать сказки.
Публикация «Фотоотчет „Книжки-малышки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Младшая группа
- Темочки
Я показала ребятам, как можно сделать книжку-малышку, свернуть половину А4 листа пополам. На обложке книжки-малышки нарисовать персонажа или предмет, о ком или о чем будет идти речь в сказке (для примера я нарисовала колобка и лису).
Внутри книжки-малышки мы писали сказку (я индивидуально с каждым ребенком сидела и писала под диктовку). Тем ребятам, которые не могли говорить по каким-либо причинам, я задавала наводящие вопросы (Какой он (а? Что случилось? и т. д.)
Книжки-малышки получились разнообразные и очень интересные и красивые. Дети гордились, когда увидели плод своих стараний. Им сейчас же хотелось показать своим мамам и папам свое творение.
В конце занятия зайка поблагодарил всех ребят и убежал к себе домой скорее читать новые сказки.
А занятие получилось насыщенным и очень занимательным, в процессе которого наслаждались и я и дети одновременно.
Спустя несколько лет, когда ребята будут пересматривать свои все старания, созданные в садике, и найдут среди них книжку-малышку, им обязательно станет интересно прочитать сказку, придуманную ими.