«Книжкина неделя» по произведениям Корнея Чуковского

Татьяна Плесовских
«Книжкина неделя» по произведениям Корнея Чуковского

В начале XXI века многочисленные проблемы модернизации общества сказались на возможностях доступа к культуре и образованию, что отразилось как на чтении взрослых, так и на детском чтении. Становится очевидным, что на современном этапе вопросы воспитания у детей интереса к художественной литературе требуют повышенного внимания со стороны педагогов дошкольных образовательных учреждений. Можно отметить, что чтение (восприятие) литературных текстов в ходе реализации задач по ознакомлению детей с художественной литературой,широко используется в интеграции образовательных областей: - «Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в ходе реализации поставленных задач); - «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей); - «Социализация» (формирование первичных ценностных представлений); - «Труд» (формирование представлений о профессиях людей, создающих книги, умения взаимодействовать со взрослыми и детьми в процессе совместной деятельности); - «Художественное творчество» (развитие детского творчества) и пр.

Первый день Тема: «Краденое солнце» «Физическая культура»: Утренняя гимнастика «Солнышко»Подвижные игры : «Солнышко и дождик» «Поймай солнечного зайчика»Художественное творчество: Песенка «Солнышко лучистое»продуктивная деятельность: Аппликация «Солнышко»безопасность: «Солнечные ожоги»труд: «Поставим и погреем на солнышке цветочки»Опыты: «Солнышко греет предметы»Игровая деятельность: «Собери солнышко»Словесная игра: «Полезно-не полезно» д/игра: «Что выросло на солнышке» с/р игра: «Мы спасатели»Коммуникация:Беседа: «Нам без солнышко….»Цель:Продолжать знакомить детей со свойствами весной: ярко светит, греет.художественная литература:Показ слайдов : «Краденое солнце» чтение отрывков произведения детьми.Повторение потешки: «Солнышко»

«Книжкина неделя» по произведениям Корнея Чуковского

Второй день Тема: «Айболит» «Физическая культура»: Утренняя гимнастика «Зарядка веселые мартышки» «Здоровье в порядке спасибо зарядке»компьютерная презентация Подвижные игры: «Зайчишки-шалунишки»«Обезьянки»Художественное творчество: Пляска «Мишка с куклой»Аппликация: «Витамины для зверят»Безопасность: «Как мы заботимся о здоровье»Упражнение: «Полоскание рот после завтрака»Опыты: «Чистые руки»Коллективный труд: «Сумочки для Айболита»Коммуникация:Беседа: «Чистые руки»Цель:Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены Игровая деятельность:Загадки: «Съедобное-несъедобное»Словесная игра: «Большой- маленький» «Чудесный мешочек» д/игра: «Четвертый лишний» «Лото: Овощи и фрукты»ситуация: «Мишка заболел» с/р игра: «Больница» Экскурсия в кабинет медицинской сестры.Художественная литература:Показ слайдов : «Айболит» Чтение отрывков произведения детьми.Повторение потешки: «Тень-тень-потетень»

Третий день Тема: «Путаница»Цель: закрепить знания детей о художественном произведении «Путаница» К. И. Чуковского; Продолжать учить детей подбирать глаголы для обозначения действий персонажей в соответствии с сюжетом; «Физическая культура»: Утренняя гимнастика «Утята»Подвижные игры: «Кот и мыши», «Курочка с цыплятами»Художественное творчество: пение «Серенькая кошечка» Рисование «Путаница»Безопасность: «Чужие собаки во дворе»Строительная игра: «Зоопарк»Коммуникация:Беседа: «Как мы заботимся о своих любимых животных»Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и правилами ухода за ними.Игровая деятельность:Загадки: «Кто это?»Словесная игра: «Большой- маленький» д/игра: «Четвертый лишний» «Лото: Домашние и дикие животные»ситуация: «Котенок испачкал лапы»игра с водой: «Утята купаются»Художественная литература:Показ слайдов : «Путаница» Чтение отрывков произведения детьми.Повторение потешки: «Заинька походи»Четвертый день Тема: «Федорино горе»Физическая культура: «Зарядка с Федорой» «Моем руки перед завтракам»Наблюдение за трудом младшего воспитателя : «Накрываем на стол»Поручение: «Поможем накрыть на стол»Подвижная игра: «Найдем где спряталась посуда»Художественное творчество: «Каравай» слушание песенки Рисование «Украсим чайные пары»Безопасность: «Чистая посуда»Игровая деятельность: «Подбери к чашке блюдце»Лото: «Чайная и столовая посуда» «Напоим кукол чаем» «Четвертый лишний»Художественная литература:Показ слайдов : «Федорино горе» Чтение отрывков произведения детьми.Повторение потешки: «Наша каша хороша»

Пятый день Тема: «В гостях у Мойдодыра»Цель:Формировать у детей КГН: поддержание одежды в чистоте, мытье рук перед едой. Закреплять навыки мытья рук мылом и вытирания рук полотенцем. «Физическая культура»: «Веселая физкультура» Упражнение «Полотенце пушистое …»Подвижные игры: «Пузырь»Художественное творчество: «Пальчики и ручки» пляска Рисование «Украсим полотенце для утят»Безопасность: «Чистые руки….»Игровая деятельность: «Научим куклу Машу умываться» Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»игра: «Парные картинки» «Чудесный мешочек» «Четвертый лишний»развлечение : «В гостях у Мойдодыра» Чтение отрывков произведения детьми.Повторение потешки: «Водичка-водичка»

Публикации по теме:

Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых.

Первая Всероссийская научно-методическая конференция Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»! Международный Институт Развития.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
«Книжкина неделя» по произведениям Корнея Чуковского
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 11:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...

15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...


Горячие темочки