Папки-передвижки

Кодекс дружелюбного общения «Педагоги — дети» (2 фото)

Анна Ковалевская
Кодекс дружелюбного общения «Педагоги — дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Кодекс дружелюбного общения

«Педагоги – дети»

- Всегда быть в общении с детьми не НАД, а РЯДОМ.

- Никогда не разглашать мнение детей о родителях или родителей о детях. Не придавать огласке информацию, доверенную воспитанником педагогу.

- Стиль общения с детьми должен быть уважительным, уважающим личность каждого ребёнка.

- Требования к детям должны быть обоснованы, мотивированы.

- Оценивая поведение, достижения детей, педагог должен быть доброжелателен, корректен, справедлив.

- Каждый ребёнок индивидуален. Педагог должен подобрать такой стиль общения, чтобы каждый малыш поверил в свои силы, стремился к самоуважению.

Публикация «Кодекс дружелюбного общения „Педагоги — дети“» размещена в разделах

- Педагог обязан следить за культурой своей речи в ходе общения с детьми: он должен быть корректен, его речь должна быть выдержана, спокойна, грамматически правильно построена, должна присутствовать литературная стилистика и лексика. Запрещено в общении с детьми вульгаризмы, ругательства, оскорбления.

- Общаясь с детьми, педагог должен соблюдать чувство такта, выдержку.

- По отношению ко всем детям педагог обязан быть беспристрастным, не выделяя своим поведением или общением любимчиков. Такая позиция может негативно отразиться на межличностных отношениях детей и по отношению к самому педагогу.

Кодекс дружелюбного общения

«Педагоги – педагоги»

- Общения между педагогами должны быть партнёрскими, доброжелательными.

- Не позволять педагогам унижать человеческое достоинство коллеги в присутствии посторонних лиц. Не допускать оскорблений, унижающих личность.

- Все конфликты между педагогами должны решаться в стенах ДОУ. Общения в коллективе учреждения должны строиться на открытости, доверии, взаимовыручки.

- Критика в рабочих моментах должна быть обоснованной, мотивированной, не должна унижать.

- Общения между педагогами должны строиться на нормах делового общения и служебного этикета.

- Каждый педагог должен быть терпим к недостаткам или каким-либо особенностям коллеги, уметь принимать его таким, какой он есть. Не обсуждать в коллективе данные особенности и недостатки.

- Недопустимо в общении с коллегами распускать себя, ссылаясь на особенности темперамента или семейные проблемы. Уметь координировать своё поведение, манеру общения.

- Уметь не превращать деловые разногласия с коллегами в личную неприязнь и не переносить свои симпатии и антипатии на служебные отношения.

- Уметь координировать собственную точку зрения с мнением коллег, вести коллективный поиск наиболее оптимального решения профессиональных педагогических проблем.

- Способность проявить во взаимоотношениях с коллегами тактичность, стремление к взаимопониманию, сочувствию, сопереживанию.

Кодекс дружелюбного общения «Педагоги — дети»
Фото «Педагоги — дети»

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Педагоги за безопасность на дороге»Фотоотчет о конкурсе «Педагоги за безопасность на дороге» Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Большое внимание данной.

«Педагоги — мастера на все руки». Летнее оформление участка детского сада«Педагоги — мастера на все руки». Летнее оформление участка детского сада Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Фотоотчет о Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании»Фотоотчет о Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании» Фотоотчет о Всероссийском форуме «Педагоги России: «Инновации в образовании». 7-8 ноября в Чебоксарах на базе ЧГПУ им. И. Я. Яковлева прошел.

Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника»Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника» Уважаемые коллеги! Друзья! У каждого человека в течении жизни сформировываются представления о достоинстве, чести, морали, этике! Этих.

Открытие футбольной площадки в детском саду. Педагоги и дети на спортивной арене (фотоотчет) ВидеоОткрытие футбольной площадки в детском саду. Педагоги и дети на спортивной арене (фотоотчет) Видео Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Поэтому приоритетным.

Педагоги, дети и родители — мы вместе. ФотоотчетПедагоги, дети и родители — мы вместе. Фотоотчет «На тропинках, на дорожках Снег таинственно лежит. Он лежит и нас тревожит, Человек в снегу скользит. Человек идти спокойно В красоте такой.

Педагоги и родители: совместная работа по организации ППРС в младшей группеПедагоги и родители: совместная работа по организации ППРС в младшей группе Имея множество готовых пособий и игр, у современного педагога всё же возникает потребность в дополнительных материалах, разработанных лично.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Репортаж об участии в форуме «Педагоги России: инновации в образовании»Репортаж об участии в форуме «Педагоги России: инновации в образовании» Всем доброго времени суток! Сегодня, хочу рассказать о важном для меня и моих коллег мероприятии. Совсем недавно, 1 марта в Нижнем Новгороде,.

Репортаж о всероссийском форуме «Педагоги России-инновации в образовании»Репортаж о всероссийском форуме «Педагоги России-инновации в образовании» 7-8 октября в городе Сургут проходит Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании". В состав делегация Октябрьского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кодекс дружелюбного общения «Педагоги — дети»
Опубликовано: 9 октября 2020 в 10:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кодекс дружелюбного общения «Педагоги — дети»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ковалевская (УИ 310567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД