Наталья Мартынова
Дидактическая игра «Кольца Луллия»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру "Кольца Луллия".
В тринадцатом веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину из кругов "Кольца Луллия" - это вроде компьютера для слов - познание языка и мира в их взаимосвязи.
Публикация «Дидактическая игра „Кольца Луллия“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Круги и кольца Луллия. Пособия и игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2014
Эту конструкцию мне сделал мой муж Константин Мартынов из фанеры и покрыл лаком. А круги я сделала из пластинок и обклеила их кругами, вырезанными из ватмана. Круги должны свободно вращаться и не цеплять друг друга.
На круги я наклеивала картинки небольшого размера. Картинки можно брать самые разнообразные. Например птицы на одном круге, а их хвосты и клювы на другом круге - "Найди где чей хвост и клюв". Или животные на одном круге, а на другом круге могут быть "места обитания этих животных".
Игры могут быть на закрепление цвета - на одном круге цветные карандаши нарисованы, а на другом предметы разного цвета, счёта - на одном круге цифры, а на другом круге предметы (три кружки, четыре ложки и т. д., знания геометрических фигур - на одном круге геометрические фигуры, а на втором круге - предметы разных форм (квадратный стол, круглый мяч и т. д.).
Принцип игры: устанавливаем игру на столе, надеваем пластинки, закрываем крышкой, ребенок крутит пластинки за выступающие края справа и слева и ищет нужные ответы и учится отвечать полным предложением например: "Лиса - это дикое животное, она живет в лесу" и т. д.