«Коллективные работы» по изобразительной деятельности в старей группе №2. Фотоотчет.

Наталья Овчинникова
«Коллективные работы» по изобразительной деятельности в старей группе №2. Фотоотчет.

Художественная деятельность выступает, как ведущий способ эстетического воспитания и основное средство художественного развития детей дошкольного возраста,как содержательное основание эстетического отношения каждого ребенка.

В нашей группе, мы с детьми занимаемся изобразительной деятельностью по программе "Цветные ладошки"(автор И. А. Лыкова,особенно детям интересны коллективные работы. Они сплачивают детей, дают понять,что вместе можно сделать красивые, удивительные композиции,но конечно не без труда каждого. В коллективных работах ребенок может анализировать свою работу с другими работами.

Представляю Вам наши коллективные работы.

"Наш город. "

«Коллективные работы» по изобразительной деятельности в старей группе №2. Фотоотчет.

Цели: совершенствовать технику вырезания ножницами. Развивать композиционные умения.

Работа проводилась в 3 этапа. 1-й - заготовка основы для будущей композиции. Затонировать большой лист бумаги (ватман или полоску обоев,разделив пространство на 3 части (небо,земля,дорога).2-й- вырезать дома и приклеить рядами. 3-й- вырезать машины приклеить на проезжую часть.

"Где-то на белом свете. "

Цели:учить применять разные техники аппликации (ткань,тесёмочки,вата,бумага,развивать чувство формы и композиции.

Работа проводилась в 2 этапа. 1-й-заготовить основу (ватман, разделив лист на две части, меньшую часть затонировать- небо,большую оставить белой- снег, 2-й-одна подгруппа детей на отдельном листе приклеивали жилища, другая-людей,потом расположили свои работы на большом листе.

"Шляпа Фокусника. "

Цели:показать рациональный способ вырезания из бумаги, сложенной гармошкой, воспитывать навыки сотрудничества, чувство ответственности за общее дело.

Работа проводилась в 2 этапа. 1-й- предварительная работа,подготовка основы-шляпа Фокусника,украшенная вырезанными деталями. 2-й- вырезать ленты из бумаги, сложенной гармошкой и приклеить в 3-х местах.

Публикации по теме:

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Рисование ладошками «Весна пришла»Рисование ладошками «Весна пришла» Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. В художественном.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Времена года и погода
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
«Коллективные работы» по изобразительной деятельности в старей группе №2. Фотоотчет.
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 20:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

23 мая. Всемирный день черепахи

В Древнем Китае их почитали как священных животных. Черепахи считались символами мудрости и божественного покровительства. Люди верили, что они могут принести своим владельцам удачу, богатство и...

Использование поделок из каштанов в качестве настольного театра к стихотворению К....
23 мая. Всемирный день черепахи Назначение: поделки для настольного театра, игры. Цель: учить детей конструировать из природного материала с...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми от 3 лет, но я по...
Советы родителям «Полезный завтрак — хорошее начало дня»
Утро обязательно должно начинаться со вкусного и здорового завтрака. Каким должен быть полезный и здоровый завтрак? Завтрак должен быть достаточно...