Приложение МААМ

«Кому что нужно?» — игра-развлечение (9 фото)

Валентина Штафнюк
«Кому что нужно?» — игра-развлечение
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: 1)упражнять детей в назывании предметов и их качеств, соотнесений орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач); 2) развивать двигательную активность с помощью музыкального сопровождения; развивать элементарные математические навыки (называть правильно цвета, находить предметы по цвету); 3) воспитывать любознательность к профессиям.

Методы и приемы: внесение коробки с орудиями труда, показ, напоминание, приход «врача» и «повара», чтение четверостиший, игра «Найди по цвету», гимнастика под музыкальное сопровождение, пальчиковая игра, поощрение.

Публикация «„Кому что нужно?“ — игра-развлечение» размещена в разделах

Оборудование: костюм для врача: белый халат, медицинская маска, колпак; костюм для повара: фартук, колпак; орудия труда: посуда (на выбор, медицинские приборы (на выбор); игра «Найди по цвету» (теннисные шарики, раскрашенные в разные цвета и ячейки для яиц. Раскрашенные в те же цвета, витамины.

ХОД:

«Кому что нужно?» — игра-развлечение

Воспитатель вносит красивую коробку и показывает детям, что лежит внутри (кастрюля, сковорода, половник, ножик, градусник, слушалка, таблетки, бинт, шприц, дети называют эти предметы и для чего они нужны.

Фото «Кому что нужно?»

Воспитатель: ребята, а вы знаете, чьи это предметы, кто потерял эти вещи?

Тут входят помощники воспитателя в костюмах врача и повара.

 — игра-развлечение - фото

Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел?

Дети: врач и повар.

В: а как вы догадались? Что на враче одето?

Д: белый халат, маска, колпак.

В: а что у повара?

Д: фартук и колпак.

Врач и повар: ребята, мы потеряли свои вещи, вы не видели их?

Д: видели они в коробке.

Фото №1 Методы и приемы внесение коробки с орудиями труда показ напоминание приход врача и повара чтение четверостиший игра Найди по цвету гимнастика под музыкальное сопровождение пальчиковая игра поощрение

Повар: как хорошо, что вы нашли наши вещи, ой, но они же перепутались, как же узнать, где чьи вещи?

Фото №2 Публикация Кому что нужно игра развлечение размещена в разделах Игры для детей Сценарии праздников

Помогите нам их разобрать, (Дети распределяют орудия труда по профессии, подходя по одному к коробке и отдавая их то врачу, то повару.)

Повар: ребята, вы нам очень помогли, а я вам принес подарок, у нас скоро будет большой праздник, который называется Пасха, вы будете раскрашивать яйца, а я тоже принес вам разноцветные яйца, но они перепутались и их нужно разложить по своим ячейкам, помогите пожалуйста

Фото №3 Раскрашенные в те же цвета витамины

(дети раскладывают в соответствии цвета разноцветные шары по своим ячейкам игра «Найди по цвету»)

Воспитатель: спасибо тем, кто на кухне работал, нам кашу варил и готовил компоты!

Врач: Ребята, а как вы своему здоровью помогаете? Что вы для этого делаете?

Воспитатель: мы делаем каждое утро зарядку.

Врач: я хочу посмотреть, как вы делаете зарядку, вы покажете мне?

Проводится гимнастика под музыкальное сопровождение:

«Вот как солнышко встает…»

Дети сидят на корточках по кругу. Звучит песня, все медленно поднимаются, одновременно поднимая все выше и выше обе руки.

Вот как солнышко встает –

Выше, выше, выше!

Фото №4 Воспитатель вносит красивую коробку и показывает детям что лежит внутри кастрюля сковорода половник ножик градусник слушалка таблетки бинт шприц дети называют эти предметы и для чего они нужны

Дети встают, приподнимаются на носках, руки вытянуты вверх.

К ночи солнышко зайдет –

Ниже, ниже, ниже.

Медленно опускают руки вдоль туловища и встают на полную ступню.

Припев: Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под солнышком всем весело поется!

Фото №5 Воспитатель ребята а вы знаете чьи это предметы кто потерял эти вещи Тут входят помощники воспитателя в костюмах врача и повара

Хлопая в ладоши, дети свободно приплясывают на месте.

Врач: какие вы молодцы, а теперь я вас осмотрю, все ли вы здоровы! (осматривает детей, слушает их, смотрит горло)

Воспитатель: чтобы мы были здоровы, мы еще делаем различные массажи для пальчиков, и мы тебе уважаемый доктор, покажем, как мы умеем играть с пальчиками. (Пальчиковый массаж «Тянем – потянем»)

На каждую строчку вытягивать поочередно пальцы за ногтевые фаланги:

Тянут, тянут

Мишка с куклой

Из земли

Большую брюкву.

Вот пришел бы

Пес Барбос

И помог решить вопрос.

Где же кот наш,

Где же мышка?

Собрались все вместе,

Обхватили куклу…

Вытянули брюкву!

Фото №6 Воспитатель Ребята кто это к нам пришел Дети врач и повар

Врач: порадовали вы меня, вы все здоровы, умеете делать гимнастику, умеете делать массаж для пальчиков, а я угощу вас витаминами, чтобы вы еще здоровее были. (угощает детей)

Повар: ребята, нам пора на работу, желаем вам, чтобы вы всегда были здоровыми, до свидания!

В: ну вот ребята, наши гости ушли, мы с вами теперь знаем, что лечит нас врач, а готовит кушать нам повар.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кому что нужно?» — игра-развлечение
Опубликовано: 8 ноября 2012 в 19:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кому что нужно?» — игра-развлечение» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Штафнюк (УИ 31052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД