Папки-передвижки

«Конспект занятия по технологии «Волшебный квадрат» (Оригами)» (10 фото)

Светлана Степанова
«Конспект занятия по технологии «Волшебный квадрат» (Оригами)»

Цель: Познакомить детей с новой для них техникой складывания фигурок из бумаги по типу оригами, научиться самостоятельно складывать простейшие оригами по схеме, создавать свои игрушки, научиться творчески мыслить

Задачи программы:

Образовательные:

Учить детей различным приемам работы с бумагой: сгибание, многократное складывание, склеивание.

Воспитательные:

Публикация «„Конспект занятия по технологии „Волшебный квадрат“ (Оригами)“» размещена в разделах

Воспитывать эстетическое отношение к действительности, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы.

Воспитывать интерес к искусству оригами.

Развивающие:

Развивать способность работать руками, образное мышление, внимание, фантазию, творческие способности, исследовательскую деятельность, моторику рук,

развивать глазомер, самостоятельность и аккуратность.

Оборудование:

Демонстрационный материал: «волшебный квадратик», дом, собака, коза, корова, кошка.

Раздаточный материал: карты – схемы изготовления (у детей схемы без письменного пояснения, квадраты из цветной бумаги (соответственно цвету шерсти животных, фломастеры, ножницы.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята, у нас сегодня необычное занятие. И начнем наше занятие с разминки.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Вот так, вот так

Мы друг другу улыбнемся

Мы не будем ссориться

Будем мы дружить

Нашими руками

Всех друзей любить.

Введение в игровую ситуацию.

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел волшебный Квадратик. Он приглашает нас в путешествие по стране Оригами. Примем приглашение Квадратика? (Да)

Воспитатель. А прежде чем мы отправимся в путешествие скажите мне, а вы знаете, что это за страна Оригами? ( примерные ответы детей: Оригами – страна бумажных игрушек, в стране Оригами все поделки из цветной бумаги, бумажная страна Оригами пришла к нам из Японии).

Воспитатель: Правильно, Верно, это необычная и волшебная страна, где все сделано из бумаги – дома, деревья, цветы, птицы, животные и даже люди.

Есть в лесу красивый дом,

«Конспект занятия по технологии «Волшебный квадрат» (Оригами)»
Фото «Волшебный квадрат»

Посмотрите в то окно,

В доме тихо и светло.

Мы тихонько кулачком

Постучимся в этот дом

Выглянет какой-то зверь.

«Гав» сказал и запер дверь

«Конспект занятия по технологии  (Оригами)» - фото
Фото №1 Цель Познакомить детей с новой для них техникой складывания фигурок из бумаги по типу оригами научиться самостоятельно складывать простейшие

Мы погромче кулачком

Постучимся в этот дом

«Ме» сказал и запер дверь

Фото №2 Воспитательные Публикация Конспект занятия по технологии Волшебный квадрат Оригами размещена в разделах Геометрические фигуры Фото №3 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий

Громко-громко кулачком

Постучимся в этот дом,

Выглянет, какой-тот зверь

«Му» сказал и запер дверь

Фото №4 Все конспекты Оригами для детей Оригами по темам Фото №5 Воспитывать интерес к искусству оригами

Киска из окна глядит

«Мяу, Мяу» говорит

Фото №6 Оборудование Демонстрационный материал волшебный квадратик дом собака коза корова кошка Фото №7 Раздаточный материал карты схемы изготовления у детей схемы без письменного пояснения квадраты из цветной бумаги соответственно цвету шерсти животных фломастеры ножницы

«Хватит в домик наш стучать, (грозим пальчиком)

Дайте хоть чуть-чуть поспать!»

Воспитатель: Дом стоит в лесу не пустой, Скажите, кто в нем живет? (собака, коза, корова, и кошка)

Итог:

Воспитатель. Ребята, вам понравилось путешествовать с Квадратиком?

Какие трудности были в работе с бумагой у вас?

Как вы думаете, кто из вас точно передал образ своего героя?

Воспитатель. С друзьями работать и отдыхать веселее.

Спасибо нашему веселому Квадратику за путешествие и приглашаем его еще к себе в гости.

Интернет источник:

https://kopilkaurokov.ru

https://www.maam.ru

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сенсорные эталоны формы. Квадрат» Цель: Знакомство детей с существенными признаками квадрата. Задачи. Обучающие: • Познакомить с геометрической фигурой квадрат. • Развивать.

Квадрат — вечное оригами своими руками. Мастер-классКвадрат — вечное оригами своими руками. Мастер-класс Сегодня я хочу поделиться мастер классом вечного оригами "Двухцветный квадрат". В для детей своей группы я изготовила пособие сама. Дети.

Фотоотчет выставки детского творчества «Волшебный квадрат» с детьми 4 лет.Фотоотчет выставки детского творчества «Волшебный квадрат» с детьми 4 лет. Что за чудо-пароход Оригами к нам везет! Посмотрите-ка, ребята! И встречайте всех гостей. Тут лиса, собака, кошка, поросюшка и лягушка.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Квадрат. Закрепление навыков счета в пределах 4» ФЭМП во второй младшей группе. Цель: познакомить с геометрической фигурой – квадрат. Закрепить навыки счета в пределах 4. Развивать умение.

Игра «Волшебный квадрат»Игра «Волшебный квадрат» Паспорт дидактической игры «Весёлый квадрат» для детей 5-6 лет Автор: Гагарина И. А., Булатова Н. А. Должность: воспитатели Место работы:.

Конспект НОД «Солнечный зайчик» для детей 4–5 лет по художественному конструированию в технологии оригамиКонспект НОД «Солнечный зайчик» для детей 4–5 лет по художественному конструированию в технологии оригами Цель: Закреплять и расширять представления детей о признаках весны, о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло; побуждать детей.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Круг и квадрат» Программные задачи: Познакомить детей с признаком предмета, формой: круг, квадрат. Познакомить с понятием «круглый». Закрепить знание детей.

Оригами как форма реализации технологии коллективной творческой деятельности детейОригами как форма реализации технологии коллективной творческой деятельности детей Подготовила воспитатель Концевая Светлана Сергеевна Корзина с грибами. Родиной оригами считается Япония. "Ори" означает - "сложенный",.

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами»Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами» Проект «Волшебный мир оригами» ВИД ПРОЕКТА: информационно - творческий. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (февраль). АВТОР ПРОЕКТА:.

Конспект занятия «Треугольник, квадрат»Конспект занятия «Треугольник, квадрат» цель занятий: познакомить детей с геометрическими фигурами - квадратом и треугольником. учить обследовать фигуры и правильно проговаривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Конспект занятия по технологии «Волшебный квадрат» (Оригами)»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 22:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД