Получи документы

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Котята Кота Матроскина» (2 фото)

Мария Низамова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Котята Кота Матроскина»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить дорисовывать хвостик котенку, полоски на теле с помощью ватной палочки. Развивать внимание, цветовосприятие, аккуратность, ориентировку при рисовании в контуре, точность движений. Воспитывать творчество, самостоятельность.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто к нам спешит в гости?

Усатый, полосатый,

На лапках царапки, молоко лакает.

Песни распевает «Мур-мур-мур»,

Живет в «Простоквашино» и нет его среди всех котов краше!

(Кот-Матроскин)

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Котята Кота Матроскина“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуй Кот-Матроскин! Как твои дела? Почему же ты такой грустный?

Кот-Матроскин: Здравствуйте, ребята! Дело в том, что Дядя Федор нашел на улице трех прекрасных маленьких котят и принес их к нам домой. Они очень милые, ласковые, пушистые. И самое главное такие же серенькие и полосатые как и я. Я полюбил их и очень дорожу ими. Однажды, я пек пирог на кухне, а котята играли рядом, я не успел убрать муку в миске как зазвонил телефон. Пока я разговаривал по телефону мои котята случайно опрокинули миску с мукой и все стали такие белые, что ни одной серой полоски на их шерсти нельзя было заметить. Теперь Дядя Федор на меня обидится, что я не смог присмотреть за ними. Что же мне делать ребята, ведь совсем скоро он придет домой?

Воспитатель: Какие милые котятки у тебя! Но мы тебе постараемся помочь. А как ребята, кто догадается? (нарисуем полоски котятам).

Воспитатель: А сначала, давайте, вспомним какого цвета бывают котята.

Показывает картинки с изображением котят различных расцветок, спрашивает детей:

«Какого цвета этот котенок?», «Как можно назвать его?», «Что он делает?»

Воспитатель: А еще Кот-Матроскин мы с ребятами про котят знаем игру.

Физкультминутка:

Где котятки, отзовитесь? (дети сидят на корточках, закрывают глаза ладонями)

Маме-кошке покажитесь!

Так пушисты, хороши!

Ну-ка милые, котятки, (протягивают вперед руки)

Покажите ваши лапки,

Как ступают славно, (шагают на месте)

Тихо. Очень плавно.

Я люблю своих котяток,

Я люблю своих ребяток.

Всех накормит мама,

Скажите только «Мяу» (говорят «Мяу»)

Воспитатель: Да, действительно, какие они стали все белые. Посмотрите ребята на них (Воспитатель раздает листы с изображением белых котят без хвостов). Похоже, Кот-Матроскин они у тебя еще и сами так испугались, что, даже хвосты прижали к себе, что их и не видно. Давайте ребята прижмем котят к себе, погладим их, успокоим (Дети имитируют, как будто гладят и ласкают котят). Вот видите, они уже стали веселее, а чтобы они стали прежними полосатыми и серыми давайте дорисуем им их хвостики и разукрасим их полностью в серые полоски.

Воспитатель: А рисовать мы сегодня с вами ребята будем ватными палочками. Давайте возьмем наши ватные палочки, опустим их в баночку с водой и возьмем краску серого цвета (выполняют). Теперь попробуем подрисовать хвостик нашим котятам (рисуют вместе с воспитателем). Теперь осталось наших котят разукрасить в серые полоски.

Воспитатель: Как вы будете проводить полоски? Покажите? (дети в воздухе рисуют полоски сверху-вниз). А теперь приступаем рисовать их на наших котят.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Котята Кота Матроскина»

Воспитатель: Кот-Матроскин посмотри, как наши ребята разукрасили твоих котят. Ты узнаешь их, они стали прежними? Нравятся ли они тебе?

Фото «Котята Кота Матроскина»

Кот-Матроскин: Конечно, же узнаю! Они стали такими же, как прежде, но даже еще лучше и краше! Спасибо вам ребята! Вы мне так помогли! Теперь я могу спокойно идти домой вместе с ними.

Воспитатель: До свидания, Кот-Матроскин мы были рады помочь тебе. Приходи к нам в гости и мы с тобой и с твоими котятами поиграем все вместе у нас в детском саду.

Публикации по теме:

Развивающие игрыРазвивающие игры 1. Тактильно-сенсорная игра «Цветовое домино» для детей 3-4 лет Задачи: закреплять умение детей узнавать и называть цвета, углубить представление.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Котята Кота Матроскина»
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 11:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Котята Кота Матроскина»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Низамова (УИ 179506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД