Мария Низамова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Котята Кота Матроскина»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить дорисовывать хвостик котенку, полоски на теле с помощью ватной палочки. Развивать внимание, цветовосприятие, аккуратность, ориентировку при рисовании в контуре, точность движений. Воспитывать творчество, самостоятельность.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто к нам спешит в гости?
Усатый, полосатый,
На лапках царапки, молоко лакает.
Песни распевает «Мур-мур-мур»,
Живет в «Простоквашино» и нет его среди всех котов краше!
(Кот-Матроскин)
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Котята Кота Матроскина“» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Воспитатель: Здравствуй Кот-Матроскин! Как твои дела? Почему же ты такой грустный?
Кот-Матроскин: Здравствуйте, ребята! Дело в том, что Дядя Федор нашел на улице трех прекрасных маленьких котят и принес их к нам домой. Они очень милые, ласковые, пушистые. И самое главное такие же серенькие и полосатые как и я. Я полюбил их и очень дорожу ими. Однажды, я пек пирог на кухне, а котята играли рядом, я не успел убрать муку в миске как зазвонил телефон. Пока я разговаривал по телефону мои котята случайно опрокинули миску с мукой и все стали такие белые, что ни одной серой полоски на их шерсти нельзя было заметить. Теперь Дядя Федор на меня обидится, что я не смог присмотреть за ними. Что же мне делать ребята, ведь совсем скоро он придет домой?
Воспитатель: Какие милые котятки у тебя! Но мы тебе постараемся помочь. А как ребята, кто догадается? (нарисуем полоски котятам).
Воспитатель: А сначала, давайте, вспомним какого цвета бывают котята.
Показывает картинки с изображением котят различных расцветок, спрашивает детей:
«Какого цвета этот котенок?», «Как можно назвать его?», «Что он делает?»
Воспитатель: А еще Кот-Матроскин мы с ребятами про котят знаем игру.
Физкультминутка:
Где котятки, отзовитесь? (дети сидят на корточках, закрывают глаза ладонями)
Маме-кошке покажитесь!
Так пушисты, хороши!
Ну-ка милые, котятки, (протягивают вперед руки)
Покажите ваши лапки,
Как ступают славно, (шагают на месте)
Тихо. Очень плавно.
Я люблю своих котяток,
Я люблю своих ребяток.
Всех накормит мама,
Скажите только «Мяу» (говорят «Мяу»)
Воспитатель: Да, действительно, какие они стали все белые. Посмотрите ребята на них (Воспитатель раздает листы с изображением белых котят без хвостов). Похоже, Кот-Матроскин они у тебя еще и сами так испугались, что, даже хвосты прижали к себе, что их и не видно. Давайте ребята прижмем котят к себе, погладим их, успокоим (Дети имитируют, как будто гладят и ласкают котят). Вот видите, они уже стали веселее, а чтобы они стали прежними полосатыми и серыми давайте дорисуем им их хвостики и разукрасим их полностью в серые полоски.
Воспитатель: А рисовать мы сегодня с вами ребята будем ватными палочками. Давайте возьмем наши ватные палочки, опустим их в баночку с водой и возьмем краску серого цвета (выполняют). Теперь попробуем подрисовать хвостик нашим котятам (рисуют вместе с воспитателем). Теперь осталось наших котят разукрасить в серые полоски.
Воспитатель: Как вы будете проводить полоски? Покажите? (дети в воздухе рисуют полоски сверху-вниз). А теперь приступаем рисовать их на наших котят.
Воспитатель: Кот-Матроскин посмотри, как наши ребята разукрасили твоих котят. Ты узнаешь их, они стали прежними? Нравятся ли они тебе?
Кот-Матроскин: Конечно, же узнаю! Они стали такими же, как прежде, но даже еще лучше и краше! Спасибо вам ребята! Вы мне так помогли! Теперь я могу спокойно идти домой вместе с ними.
Воспитатель: До свидания, Кот-Матроскин мы были рады помочь тебе. Приходи к нам в гости и мы с тобой и с твоими котятами поиграем все вместе у нас в детском саду.