Получи документы

Интегрированная НОД в средней группе «Красивая квартира для куклы Лизы» (1 фото)

Гульшат Вафина
Интегрированная НОД в средней группе «Красивая квартира для куклы Лизы»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная НОД в средней группе «Красивая квартира для куклы Лизы»

онспект Непосредственно Образовательной Деятельности для дошкольников 3-4 лет. С использованием Информационных компьютерных технологий. Основная область «Коммуникация» связь с «Художественным творчеством», «Трудом», «Здоровьем», «Познанием». Программное содержание: Воспитывать интерес к декоративному творчеству, развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, умение радоваться полученному результату, формировать представление о предметах мебели, активизировать словарь, используя прилагательные, закреплять навык работы с ножницами, учить описывать знакомый предмет, формировать интерес к познавательной деятельности.

Публикация «Интегрированная НОД в средней группе „Красивая квартира для куклы Лизы“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Материалы и оборудование: кукла, пособие «Речевой дворик», медиа- устройство, слайды «Один-много», карточки с изображением мебели, ножницы, цветная бумага, клей, салфетка.

Словарная работа: закрепление слов множественного числа, обобщающего слова «мебель».

Содержание организованной деятельности

Мотивация.

Воспитатель: Ребята, к нам гости пришла кукла Лиза, ей очень хочется пригласить подруг к себе и она не знает, как можно красиво расставить мебель. Может мы ей поможем?

(Дети вокруг воспитателя, рядом стоит большая кукла)

1. Организационный момент.

Воспитатель - Отгадайте загадки:

Хоть у нас четыре ножки, мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки, мы не овцы и не свинки.

Мы не кони, хоть на нас вы садитесь много раз…. (стул.)

Если хочет Мишка спать он приляжет на ….(кровать.)

Почитать хотим мы если, любим развалиться в …. (кресле.)

Под крышей четыре ножки, а на крыше – еда да ложки (стол.)

Катя вынула жирафа мяч и гномика из (шкафа.)

Закатила барабан наша Оля под….(диван)

Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на (стуле)

Воспитатель: молодцы, быстро вы отгадали загадки, а как можно назвать одним словом эти предметы?

Дети: «Мебель».

Воспитатель: давайте скажем хором «Мебель», чтобы кукла Лиза тоже запомнила. Дети повторяют.

(На столе лежат карточки с изображением мебели)

Воспитатель: Ребята, пройдите к столу. На столе лежат карточки, на которых изображена мебель. Я буду показывать вам ее, а вы должны назвать каждый предмет ласково. Например, полка – ПОЛОЧКА.

2. Игра «Скажи ласково».

Полка – полочка, стол -, стул., шкаф-, кровать-, кресло-, комод -, диван -…

(Дети отвечают. Хоровые ответы допускаются)

Воспитатель: Молодцы, ласково назвали предметы мебели, а сейчас узнаете, как называют предметы, когда их много.

3. Игра «Один много». С использованием ТСО (показ слайдов)

Воспитатель показывает слайд с изображение предмета, называет его. Затем показывает другой, где изображено много, называет их во множественном числе. Дети повторяют хором. ( Например: стул – стулья) Следующие слайды можно попросить назвать детей, по необходимости исправлять.

Воспитатель: Кто может помочь кукле Лизе назвать как будет много диванов?

Можно попросить малоактивного или гиперактивного ребенка назвать предмет.

4. Пособие «Речевой дворик»

(дети вокруг пособия)

Воспитатель: У куклы Лизы есть подружки, и они должны придти сегодня в гости. Лиза хочет, чтобы у нее была красивая и уютная квартира, давайте ей поможем? Подойдите поближе к домику, давайте посмотрим, что же есть там?

Воспитатель описывает мебель, дети называют ее:

• У этого предмета есть спинка, ножки, сиденье. Это … (стул)

• У этого предмета есть спинка, ножки, матрац. Это (кровать)

• У этого предмета есть крышка, ножки. Это … (стол)

• У этого предмета есть дверцы, полки, стенки. Это… (шкаф)

• У этого предмета есть спинка, сиденье, подлокотники. Это (диван)

Воспитатель: Отлично, вы легко справились с этим заданием! А теперь давайте расставим мебель так, чтобы было красиво.

(Дети помогают поставить мебель, воспитатель наблюдает)

Воспитатель: Да, получилось неплохо, но мне кажется, чего-то не хватает?

Дети: Можно ковер еще постелить. Но его нет!

Воспитатель: Так его можно сделать! Посмотрите что у меня есть- разноцветные бумажные прямоугольники. Если их разрезать пополам, получится квадрат. А если разрезать его пополам – треугольник. А потом аккуратно наклеить и получится красивый ковер с орнаментом. Вы хотите попробовать сделать его сами?

Дети: Да!

5. Коллективная аппликация «Ковер для Лизиной комнаты»

(Дети разрезают бумажные заготовки и наклеивают на лист)

6. Итог.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, приятно будет подружкам Лизы у нее в гостях, в ее уютной и красивой квартире?

Думаю, Лиза очень благодарна вам, ребята, теперь она знает как много предметов мебели и у нее есть очень красивый ковер.

Публикации по теме:

Портфолио педагога-психолога Т е м а : Использование информационных, коммуникативных технологий и компьютерных игровых средств в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Презентация на тему: «Использование компьютерных технологий для работы в ДОУ». В нашем городе (г. Мурманск) 6-го декабря 2012 года проходила городская научно-практическая конференция "Инклюзивное образование детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в средней группе «Красивая квартира для куклы Лизы»
Опубликовано: 13 сентября 2014 в 17:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в средней группе «Красивая квартира для куклы Лизы»» (включая файлы) размещена пользователем Гульшат Вафина (УИ 7546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД