Светлана Сухинина
«Крошечка-ховрошечка». Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Крошечка – ховрошечка»
Дети под музыку заходят в зал, встают в полукруг.
Ведущий. Здравствуйте, гости любимые, рады вас видеть у нас,
Пусть пролетит не уныло этот праздничный час.
Долго мы ждали праздника, учили песни и стихи,
Чтоб шалунишки и проказники порадовать вас всех могли.
Дорогие наши бабушки и мамы,
Мы поздравить рады вас весенним днем.
Наш концерт веселой песней начинаем.
Публикация «„Крошечка-ховрошечка“, Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
О весне, о солнце мы для вас споем!
Песня: «Мамочка»
Ребё нок: Обогрело землю солнышко лучами,
Засияло ярко в небе голубом.
Мы пришли сегодня все поздравить маму.
Ей стихи читаем, песенки поем.
Ребё нок: С международным женским днем
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй
Воздушный вам отправить!
(воздушный поцелуй)
Ребё нок: Занавес открыт, а это значит,
Что на сцене бал весенний начат.
И должны добавить мы, что он,
Нашим милым мамам посвящён.
Ведущий. Мы хотим вас в этот вечер от души поздравить всех,
Наш сюрприз и много песен принесут улыбки, смех!
Ведущий. Уважаемые гости! Сегодня в Женский праздник в нашем уютном светлом зале состоится праздничный конкурс «Крошечки- Хаврошечки».
Участницами конкурса будут наши девочки – будущие мамы и хозяюшки. Представляем участниц конкурса!
ПОД МУЗЫКУ «КРАСНЫЙ САРАФАН»
ВЫХОДЯТ УЧАСТНИЦЫ.
Ведущий. Плывут павы не спеша, как же Алина,Настя хороша!
Ай да раскрасавицы, каждому понравятся!
У нас есть ещё девчушки Катя, Даша хохотушки!
Щёчки алые горят, глазки весело блестят!
Вот Полина, Яна идут,
Словно шёлком узор шьют!
Вот как Маша хороша, раскрасавица- душа!
Варя просто загляденье, завершает представленье!
Избирается жюри: родители.
Ведущий. Уважаемое жюри! Я надеюсь, вы помните русскую народную сказку «Крошечка- Хаврошечка», главная героиня которой всё умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать, и рукодельничать. А сегодня наши девочки покажут, что они умеют. У нас будет пять конкурсов. Победительнице, а может и победительницам будет присвоено главное звание «Крошечка- Хаврошечка», а также будут присвоены и другие звания: Крошечка- Песенница, Крошечка- Плясуньюшка.
Итак, мы первый конкурс начинаем, всех послушать приглашаем!
Песня звонкая у нас прозвучит сейчас для вас!
Песня «Девочки торопятся» («Муз. пал.» №8 – 2009, с. 29)
Ведущий. Спасибо, милые девчушки за весёлую песенку.
Жюри подводит итоги 1-го конкурса.
Ведущий. Начинаем второй конкурс – «Смех да веселье – стихотворное развлеченье».
Девочки исполняют юмористические стихи.
1. Детский сад жужжит, как улей-
Скоро праздник у мамулей.
Чем же женщин удивить, как поздравить, что дарить? (Разводит руками.)
2. Да, маме своей помогу я: в песочнице суп я сварю,
И в луже кота постираю, как, мама, тебя я люблю!
3. Надену я мамино платье, лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно: люблю я лишь маму одну!
4. А я ей подарок готовлю – на папином новом авто
Царапаю: «Маме - с любовью, тебя не заменит никто!»
5. Не будем мы спорить напрасно, мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны. Вместе: Ведь мы никогда не шалим!
Ведущий. Спасибо девочкам за весёлые стихи, а жюри просим оценить этот конкурс.
В зал вбегает сотрудница сада и подаёт ведущей телеграмму.
Сотрудница. Извините, пришла срочная телеграмма из Амстердама.
Ведущий. Что? Кто едет? (Читает)
К нам на конкурс едет гоф-дама из города Амстердама!
Это что за дама – «гоф»? кто ответить мне готов?
По-немецки «гоф» - дворец. Кто ж ответит, наконец?
Ребёнок. Как-то видел я в мультфильме: там была «гоф-мей-сте-рина»!
Ведущий. Правильно! И скажем прямо: до сих пор такие есть!
Эта самая гоф - дама – воспитатель у принцесс!
Что ж, мы её достойно встретим! И повеселимся, и приветим!
Звучит старинная музыка. Входит нарядно одетая Дама.
Дама (с «акцентом»)О Браво, браво, бис! Это просто чудо-мисс!
Добрый день, пардон, мадам, прибыль я из Амстердам!
Из Европы я летела, посмотреть на вас хотела,
Что за крошечки у вас, за ховрошечки у вас!
Я немножко опоздаль?
Ведущий. Здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но ничего страшного, интересное ещё впереди!
Дама. О! я так сердечно рад! Что попаль в ваш детский сад!
Слышала, что на Руси все таланты хороши!
А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!
И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут….
Ведущий. Да, да! Всё так и есть! Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать. Вот сейчас мы и посмотрим, какие наши девочки рукодельницы! Но сначала послушаем итоги музыкального конкурса. Слово жюри.
Итак, объявляю третий конкурс: «Мастерицы- рукодельницы». В этом конкурсе нашим участницам помогут их мамы. За три минуты они должны изготовить праздничные салфетки. Здесь на столах есть всё необходимое. Пожалуйста, начинайте работу!
Если салфетки готовы, показать.
Ведущий. Прежде чем перейти к танцевальному конкурсу, узнаем итоги предыдущего конкурса. Слово жюри. А сейчас объявляю четвёртый конкурс «Танцевальный»!
Дама. Я - придворная гоф-дама, приглашена из Амстердама.
Я на собственном примере буду вас учить манерам! Обращается к девочкам
А теперь желаю знать: любите вы танцевать?
Танцев всех не перечесть: полька, вальс, мазурка есть,
Раз, два, три, четыре, пять.
Начинаем танцевать!
Наши крошки в хороводе, да при всём честном народе!
Девочки исполняют танец «Всё от русских рябин».
Ведущий. Спасибо нашим девочкам! Где же удаль, свойственная нашей детворе?
Она проявится в аттракционах и в игре!
Проводятся 1-2 игры. Дама может провести игру «Принц и Золушки». Девочки делятся на 2 команды Золушек; снимают по одной туфельке и ставят в условленном месте, а сами рассаживаются на стульчики. Выбираются 2 мальчика- Принца. Кто из Принцев раньше наденет туфельки своим Золушкам, тот выигрывает.
Подводятся итоги танцевального конкурса.
Дама. Сколько здесь талантов вижу!
В Вене, Лондоне, Париже я бывала и не раз, только «супер» - здесь, у вас!
Я таких приятных лиц не видала у девиц!
О событии об этом в память будут пусть портреты! (Щёлкает фотоаппаратом.)
А теперь прошу девиц, знаменитых мастериц
Отдохнуть чуть-чуть от пляски, в руки кисти взять и краски,
А потом минут за пять мой портрет нарисовать!
Да во всей моей красе – в шляпе, бархате, парче!
Ведущий. Итак, последний конкурс «Нарисуй портрет Дамы» (рисуют)
Что нам выбрать, кем мы станем? –Мы пока ещё не знаем.
А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем!
ИГРА «ВЕЩИ ДЛЯ ПРОФЕССИЙ»
На столе различные вещи разложены в беспорядке. 2 пары детей по очереди соревнуются: кто быстрее отберёт предметы для определённой профессии. Например:
Для врача: градусник, шприц, бинт, грелка…
Для учителя: книга, линейка, мел, тетрадь, указка…
Для повара: половник, тёрка, скалка, кастрюля…
Для портного: ножницы, напёрсток, нитки, сантиметр…
И т. п.
ИГРА «СНИМИ ПРИЩЕПКИ»
(Две пары детей соревнуются : кто быстрее нацепит на одежду партнёра все прищепки.
Далее соревнуются мамы или бабушки: с завязанными глазами снимают прищепки с детей)
Ведущий. Вот и закончился последний конкурс. Пришло время подвести итоги.
Итак, звание Крошечка- Хаврошечка присваивается. с этой надпесью одевают медаль. Так же надеваются медали и присваиваются звания : Крошечка-Песенница, Крошечка- Плясуньюшка, Крошечка- Художница, Крошечка- Рукодельница, Крошечка- Забавница.
Дама. Мне пора вас покидать, самолёт не будет ждать!
Сообщу друзьям в Европе: я от вас от всех в восторге!
Мерси вам и адью, я вас всех люблю! Уходит.
Ведущий. Вот и закончился праздник весенний,
Думаю, всем он поднял настроенье.
Мы еще раз женщин всех поздравляем,
Счастья, любви, красоты вам желаем,
Чтобы вы пели, смеялись всегда!
Дети, со мною согласны вы?
Дети: Да!
Ведущий. В группе ещё раз поздравим и подарки вам подарим!
Ведущий приглашает мам и бабушек в группу, либо вручают подарки в зале.