Приложение МААМ

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Кто потерял пёрышко?»

Ольга Синицына
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Кто потерял пёрышко?»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Цели деятельности педагога: побуждать детей к речевой деятельности; формировать умение узнавать в игрушках животных и птиц, называть их; вырабатывать умения и навыки снятия внутреннего напряжения; воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.

Материалы и оборудование: игрушки: лиса, заяц, птичка, корзинка с угощениями, пёрышко птицы, кормушка, деревья.

Публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Кто потерял пёрышко?“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение за животными, птицами во время прогулки, сюжетно-ролевая игра «Машина».

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент

- Ребята, мы сегодня поедем на машине в лес. Оденемся потеплее : шапку, шубку, сапоги, варежки.

Дети имитируют движения по показу.

- Теперь можно ехать в лес.

Дети строятся и под мелодию песни едут на прогулку в лес.

- Вот мы и в лесу. Как красиво в лесу! Тихо! Какой свежий воздух!

Дыхательная гимнастика.

Предлагаю детям выполнить дыхательные упражнения.

Дети глубоко вдыхают через нос и выдыхают через рот (2-3 раза).

Игровая ситуация

Нахожу пёрышко.

- Что это? (пёрышко)

- Кто потерял перышко?

- Давайте погуляем и поищем в лесу…. кто потерял перышко?

Дети гуляют и увидели игрушку – лису.

- Кто это? (лиса).

- Это лиса потеряла пёрышко? (Нет).

- Лиса любит рыбку. Угостим лисичку рыбкой.

- Покажите, как ходит лисичка? (дети показывают, как ходит лиса).

Дети гуляют и увидели игрушку – зайца.

- Кто это? (зайчик).

- Это зайчик потерял пёрышко? (Нет).

- Зайчик любит морковку. Угостим зайчика морковкой.

- Покажите, как прыгает зайчик.

Дети гуляют и увидели игрушку – птичку.

- Кто это? (птичка)

- Это птичка потеряла пёрышко? (Да).

- У птички есть перышки.

- Птичка любит семечки. Угостим птичку семечками.

Дети под руководством воспитателя насыпают семечки в кормушку. Прилетает птичка.

- Покажите, как птичка клюёт зёрнышки?

- Как птичка летает?

Рефлексия

- Вот мы и погуляли.

- Кого мы встретили в лесу? (лису, зайца, птичку).

- Кто потерял пёрышко? (птичка).

- Пора возвращаться в детский сад. Садимся в машину и под мелодию песни возвращаемся в детский сад.

- А теперь снимаем варежки, сапожки, шубу, шапку.

Дети имитируют движения по показу.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде» Тема: «Мы вырастили на огороде» Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно-речевой деятельности дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Кто потерял пёрышко?»
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 22:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Кто потерял пёрышко?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Синицына (УИ 167214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД