Новогодний утренник «Кто развеселит принца?»

Ольга Тишунина
Новогодний утренник «Кто развеселит принца?»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе.

Под новогоднюю музыку дети входят в зал.

Композиция "Новогодние игрушки"

Новогодний утренник «Кто развеселит принца?»

Ведущий : В зале – ёлка, смех счастливый,

Зимний праздник – Новый год!

Яркий, красочный, красивый

Возле ёлки хоровод.

С веток дождь блестящий льётся,

Нить сверкает, как алмаз.

В каждом шарике смеётся

Отраженье наших глаз!

Наступает Новый год,

Что он детям принесет?

Монтаж на усмотрение музыкального руководителя.

-Ёлочку приветствуем,

Ёлочку встречаем,

Ёлочке веселую песню посвящаем!

Песня-хоровод «Русская зима»

-С волненьем, с нетерпеньем

Гостей из леса ждем.

Для них сегодня от души

Мы танец свой начнём.

Танец "Ледяные ладошки"

Вед: Ах, карнавал, удивительный бал,

Сколько друзей ты на праздник собрал!

Пусть все смеются, танцуют, поют,

Всех чудеса впереди ещё ждут.

Ведущий — Ой, что это такое ребята, что за шумные гости? Давайте присядем, прислушаемся, что это может быть?

(Под характерную музыку Кот в сапогах входит в зал).

Кот — Ну, здравствуйте!

Да, весело здесь у вас.

Ведущий – А кто Вы такой, собственно говоря?

Кот — Я! … Я кот…

Ведущий — Ага, хорошо…

Кот — В сапогах! Я главный распорядитель королевского бала. Сегодня король дает бал в сказочном королевстве в честь Нового года. Приглашены гости со всех сказок…

Ведущий — Ой, как хорошо…

Кот - Да чего же хорошего… В этом сказочном королевстве случилась беда…

Там все печальные…

Ведущий — А что же случилось, что за беда…

Кот — Такая вот печальная история:

Заболел Принц – наследник престола.

Он целыми днями скучает, вздыхает,

Никакая микстура не помогает.

Ведущий — Что Вы говорите! А мы-то, что же сидим!

Вот нам-то туда и надо!

Самим повеселиться, Других развеселить.

И принца от печали Скорей освободить.

Правда, ребята?

(Под торжественную музыку выходит Принц)

Кот – Наследник престола!

Принц - Ой, подождите, подождите… Нет! Вы лучше уходите.

. Лучше бал не начинать, Не могу я петь, плясать.

Ведущий — Ну почему, Принц, что случилось?

Кот - Наследнику плохо.

Он вялый и слабый,

Не хочет он бегать, играть и скакать.

Не хочет конфету, не хочет котлету.

Доктор — И даже не хочет пойти погулять.

Ведущий — Но что же случилось? Скажите нам прямо!

Доктор — Диагноз таков,

Я скажу без обмана… —

«Непреодолимое ипохондрическое явление».

Ведущий — Ай, ай, ай…

доктор — Лечение будет весьма необычным:

Смех и веселье сделать привычным.

Ложиться – смеяться,

Вставать – веселиться.

Вот так и придется

С болезнью проститься!

Кот — Так что же мы медлим? Готовьте приказ!

Устройте веселье Всем на показ!

Ведущий — Громче,музыка звучи! Эй, не унывайте.

Выходите, плясуны. В хоровод вставайте!

"Весёлый хоровод "

Кот - Ну, а Вы,Министр мрачный, Уходите побыстрей,

Уносите ваши склянки, Без них нам будет веселей

Не нужна нам ваша драма, Здесь веселая программа!

Дети, давайте сдуем этого министра с места! (Прогоняют Министра)

Выходят Мачеха,. Золушка.

Мач :У меня, у бедной женщины, целый день забот не счесть:

Что бы крошкам моим милым было что попить, поесть.

А ты лентяйка каких нет! Не забудь помыть буфет,

Надо ли мне повторять: должна горох ты перебрать,

Все цветы в саду полить, розы за ночь посадить!

Я в королевство. Там принц заболел. (уходит)

Зол :На дворе мороз, зима, как розы я сажать должна?

Сначала снег глубокий уберу,

Почищу все в саду дорожки.

Ну, а теперь 6 розовых кустов

Я посажу в горшочках на окошке.

Пусть зимой они растут

Настроенье принцу принесут! (выходят под музыку розы)

1 роза Посмотрите, розочки. как Золушка мила!

Как она прекрасна. Как она добра!

2 роза В эту сказочную ночь нужно золушке помочь.

Попасть на новогодний бал, на королевский карнавал.

3 роза Веселье там давно кипит и громко музыка играет.

4 роза Ждёт золушку прекрасный принц, он в одиночестве скучает.

5 роза Сестрички. Розочки чего ж мы ждём?

6 роза Давайте танец свой начнём!

"Танец роз".

Кот: Ничего не помогает! Принц наш всё -таки скучает.

Вед : Надо нам Снегурку звать, ипохондрию прогонять! (зовут Снегурку)

Входит Снегурка, поёт песенку.

Песня Снегурки.

Снег : здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!

Меня знают все на свете! Ну, а вы меня узнали?

Верно, верно вы сказали, Снегурочкой меня назвали.

Ну, а Дед Мороз – мой дед, он прислал для вас привет.

И велел нам не скучать, игрой праздник продолжать.

Музыкальная игра «Мы идем на право».

Кот : Клоуны неместные, Но очень интересные!

Скоморохи называются, В развеселый пляс пускаются!

" Танец скоморохов"

Принц: О, прекрасное создание, она само очарование!

Убежала от меня! Где ж теперь найду тебя?

Выходят мушкетёры, упражняются на шпагах.

1м Наш принц, не горюй! Мы поможем тебе:

Отважные мушкетёры помогут в беде!

2 м Ты только скажи, где гостью искать.

Готовы за ней день и ночь мы скакать.

3 м На коней скорей друзья, В путь дорогу нам пора.

Объезжают зал на конях, выходят дочки :

Капризуля: Воображуля, посмотри! Мушкетёры к нам пришли.

Воображуля: Мушкетёры, нам скажите, куда вы это так спешите?

4 м Нам надо Золушку найти и к принцу в замок привести.

Вообр : Ну так вы её нашли, это я!

Капр: Нет, я! Не ври!

1м Вам придётся доказать: золушка любила танцевать.

Вообр : А как я плясать люблю:

Целый день не ем, не сплю.

2 м А какие танцы любите вы?

Сёстры вместе: Вот какие, посмотри!

Танец «Современные ритмы»

3 м Что-то на Золушку они не похожи.

Кто же принцу нашему поможет?

4 м Что бы праздник продолжать, нужно чародея звать.

Он такой смешной проказник, Ущипнёт за самый нос,

Пусть придёт он к нам на праздник.

Мушк : кто он?

Все : Дедушка Мороз!

Продолжение праздника на усмотрение музыкального руководителя.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о групповых праздниках «Здравствуй, золотая осень!»Фотоотчёт о групповых праздниках «Здравствуй, золотая осень!» Развлечение для детей второй младшей группы " Под зонтом у куклы Кати". Ведушая :Постучалась снова в двери Осень – Золотая, щедрая пора.

Фотоотчёт о тематической ООД в 1 младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Фотоотчёт о тематической ООД в 1 младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Тематическая образовательная деятельность "Осень в гости к нам пришла"- первая младшая группа. Музыкальный руководитель: Мы по залу все.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Лабиринты
  • Математика
Автор публикации:
Новогодний утренник «Кто развеселит принца?»
Опубликовано: 2 января 2015 в 19:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
22 ноября. День торцевания на МААМ

Торцевание – один из колоритного видов бумажного рукоделия. Данная техника относится одновременно и к аппликации, и к квиллингу (бумаговерчения). В основе этой техники лежит создание изображений и...

22 ноября. День психолога

Свой профессиональный праздник 22 ноября отмечают все российские психологи. Дата празднования была установлена в 2000 году в честь Учредительного съезда Российского психологического сообщества,...

Конспект музыкального досуга «День рождения Деда Мороза»
Конспект музыкального досуга «День рождения Деда Мороза» Цель: Познакомить детей с новым праздником, закреплять знания о Дедушке Морозе, повысить...
Конспект «Наблюдение за сезонными изменениями в природе» (подготовительная группа)
Цели: формировать представления об изменениях в природе ( день стал короче, ночь длиннее) ; - учить различать и характеризовать приметы поздней осени,...
Советы родителям «Внимание опасность»
Скоро Новый год! Хлопушки, салюты и фейерверки стали принадлежностью нашей жизни. Но для детей это травматичное и опасное развлечение. Объясните своим...