«Кто у бабушки живет». Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы

Нина Ванина
«Кто у бабушки живет». Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы

«Кто у бабушки живёт

Цель: Продолжать знакомить с домашней птицей.

Побуждать понимать речь взрослого. Развивать речевую активность.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал: макет дома, игрушки (петушок, курочка, уточка с утятами) по количеству детей, зёрнышки, таз с водой, дорожка.

Ход занятия:

Приглашаю детей подойти к домику.

«Вот построен новый дом, кто хозяин в доме том?»

В этом доме живет бабушка.

Давайте зайдем к ней в гости.

Сейчас я надену фартук и повяжу на голову платок, вот посмотрите теперь «я бабушка»

В руках у меня маленькое ведерко с зерном, сейчас я буду сыпать зернышки.

Дети в моем доме живет петушок (достаем петушка)

Петушок очень красивый, у него есть гогова, на голове гребешок, глазки, клюв, шелкова бородушка и хвост пышный красивый из разноцветных перьев.

Давайте все вместе расскажем ему стишок:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Маслена головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь.

Давайте угостим петушка зернышками.

А еще кто у меня живет (показываю курочку)

Давайте угостим ее зернышками. Пускай клюет.

Курочка моя, умница моя.

Вот зерно, водичка

Дай ты нам яичко,

Умница моя.

А кто скажет что у нашей курочки есть голова, клюв, глазки а еще у нашей курочки есть крылышки и маленький хвостик.

Пока петушок и курочка клюют зерно мы с вами посмотрим кто еще живет в нашем доме.

Достаем уточку, а как уточка крякает кря- кря- кря.

Дети уточка пришла не одна, она привела с собой маленьких утят.

Посмотрите, какие они маленькие.

Ребята, а уточки любят плавать давайте возьмем в руки маленьких утят и пойдем с вами по дорожке на пруд

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Топ – топ, топ – топ.

Вот мы и пришли на пруд, здесь водичка. А давайте потрогаем водичку и отпустим утят в воду пусть они поплавают. Они любят воду и плавать в ней.

Публикации по теме:

Развлечение для детей раннего возраста «Кто у бабушки живёт?» Развлечение для детей младшей группы «Кто у бабушки живет?» Группа «Одуванчик» Воспитатель: Семенова Е. Д Задача: Вызвать у детей.

В гостях у петушка Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «В гостях у петушка» Ярославцева Ольга Ивановна Воспитатель, I квалификационная.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Кто у бабушки живет». Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы
Опубликовано: 26 января 2014 в 14:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми...
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать,...
Проект «Кормушка для пичужки». «Значение изготовления книжек — малышек для развития...
В рамках реализации проекта «Кормушка для пичужки» детям и родителям наших воспитанников было предложено сделать книжки – малышки о зимующих птицах. Было...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ,...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод! " детей старшей группы в номинации...
Тематический классный час «Мораль и право» в 10 классе
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у старшеклассников. Задачи: • Способствовать развитию критического осмысления...
Фотоотчет «Как дети средней группы собирают пазлы»
В начале двадцатого века увлечение пазлами распространилось по всему миру. По сравнению со многими современными игрушками они действительно развивают и...