Получи документы

«Лесная сказка». Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы

Наталья Масленникова
«Лесная сказка». Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

ЛЕСНАЯ СКАЗКА

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы.

Задачи:

• Формировать эмоциональный опыт детей, способствовать элементарному перевоплощению, развивать интерес к языку движений.

• Учить нахождению оригинальных приемов решения творческих заданий.

Закреплять навыки основных видов движений: равновесие, метание, подлезание, прыжки.

• Развивать выносливость в преодолении различных препятствий.

Публикация «„Лесная сказка“, Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы» размещена в разделах

Оборудование: гимнастическая скамейка, мат, стойки для подлезания и перешагивания, малые мячи, корзина, цветы, елочки, грибы, шапочки белок по количеству детей.

Ход занятия

Вводная часть.

Дети в шапочках белочек стоят по кругу. Звучит спокойная музыка.

Инструктор. «Мы маленькие белочки,

Мы прыгаем по веточкам.

У нас хвосты пушистые,

А лапки наши быстрые.

В лесочки мы скучали,

Орешки собирали.

С друзьями мы встречаемся,

Грустить не собираемся».

(Мама «белочка» говорит детям, что вечером к ним придут гости, а вот угощение закончилось, и предлагает бельчатам сходить в соседний лес за орехами).

• Ходьба в колонне друг за другом.

• Ходьба по следочкам.

Задание на внимание: «кочки» - присесть, положив руки на голову; «ямки» - ходьба широким шагом.

• Бег змейкой между елочками и мухоморами.

Основная часть.

Звучит музыка леса. «Мы вышли на чудесную, солнечную полянку, давайте подышим чистым воздухом» - дыхательная гимнастика.

Общеразвивающие упражнения.

1.«Смотрим за бабочкой». И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1-встать на носки, поворот головы вправо (влево). 2-и. п. (5 раз). «Много разноцветных бабочек летает на поляне и белочки загляделись на них».

2.«Найди грибок». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой. 1-2-наклон туловища вперед, вправо «влево».3-4-и. п. (5-6 раз). «Белочки заглядывают под кустики, ищут грибочки».

3.«Любуемся хвостом». И. п. : стоя с опорой на колени и ладони. 1-ноги приподнять и отвести в стороны, посмотреть на них. 2-и. п. (6 раз). «Рыжие, игривые бельчата любуются своими пушистыми хвостами».

4.«Играем с муравьишкой». И. п. : сидя, руки в упоре сзади. Поочередно оттягивать носки ног от себя и к себе. «Муравей залез к нам на ножки и бегает по ним».

5.«На одной ноге». И. п. : о. с., руки внизу. 1-2-поднять ногу, руки в стороны. 3-4-и. п. (6 раз). «Решили бельчата поиграть: кто дольше на одной ноге простоит».

6.«Веселье». Прыжки на двух ногах. «Бельчата резвятся на полянке, чтобы прыгать с ветки на ветку они должны быть шустрыми и ловкими».

Задание на двигательное воображение.

«Давайте представим, как мы будем встречать гостей, как распушим хвостик, навострим ушки…» - дети свободно двигаются, выполняя движения под музыку.

Основные виды движений (поточно).

1. Ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание с нее на мягкое покрытие. (Пройти по тонкой веточке и спрыгнуть с нее).

2. Перешагивание через гимнастические палки - высота 25-30 см. (Через сучки, веточки, поваленные деревья)

3. Прыжки на двух ногах с продвижением. (Перепрыгиваем цветочки, стараемся не наступать на них).

4. Подлезание под гимнастические стойки. (Проходим под колючими кустами).

5. Метание малого мяча в горизонтальную цель. (Собираем в корзину орехи для угощения).

«Много орехов собрали, можно немного и повеселиться и поиграть с бабочкой».

Подвижная игра «Поймай бабочку».

На палочку привязывается бабочка. Инструктор держит бабочку над головами детей, приподнимает ее так, чтобы дети подпрыгивали и старались поймать бабочку

Заключительная часть.

«Посмотрите к нам на полянку прилетел жучок. Давайте поиграем с ним».

Пальчиковая игра «Жучок».

Я веселый майский жук, знаю все сады вокруг.

Над лужайками кружу, а зовут меня «жу-жу-жу».

Сжать кулачок, указательный палец и мизинец развести в стороны (усы) – пошевелить ими.

«Пора нам возвращаться домой, скоро придут гости. А, чтобы путь был коротким, мы полетим на облаках».

Релаксация «Белые кораблики».

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация «Один день из жизни нашей группы» Первый слайд- название презентации, второй слайд- наш сад,третий слайд- наша группа,четвертый слайд- утренняя гимнастика,5 слайд- завтрак,6.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лесная сказка». Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы
Опубликовано: 25 августа 2013 в 11:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лесная сказка». Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Масленникова (УИ 123121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД