Лучший педагог года

«Летнее путешествие в Простоквашино». Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы

Ирина Нестерова
«Летнее путешествие в Простоквашино». Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы

Цель:

- совершенствование выполнения основных движений (бег, прыжки, ходьба, равновесие и т. д., психофизических качеств (быстрота, ловкость, сноровка и др.).

Задачи:

- предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретённые на занятиях по физической культуре и разучивать новые;

- учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать;

- расширять кругозор детей и речевой запас слов, закреплять и запоминать названия игр и эстафет, разгадывать загадки, развивать мышление;

Публикация «„Летнее путешествие в Простоквашино“, Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы» размещена в разделах

- создавать у детей радостное настроение, эмоциональный подъём, чувство коллективизма, соперничества, сопереживания.

Дети находятся на спортивной площадке, оформленной как окраина деревни Простоквашино (дом, деревья, название).

Вед. – Солнышко, свети и грей, будет праздник веселей.

Входит или въезжает почтальон Печкин на велосипеде.

Печкин – Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принёс вам письмо из Простоквашино, только я вам его не дам, потому что жарко и у меня настроение плохое.

Вед. – Здравствуйте, почтальон Печкин. Вы, присаживайтесь, пожалуйста. А давайте, мы вам бескозырку подарим и песню весёлую споём. Вашей голове станет прохладнее и настроение улучшится.

Печкин – А давайте! Я подарки люблю и песни очень уважаю.

Ведущая дарит Печкину бескозырку, дети танцуют матросский танец.

Печкин – Эх! Была у нас почта полевая, стала морская. (Уходит).

Вед. – (Читает письмо). «Дорогие детишки, края у нас хорошие, и много разных просторов, приезжайте к нам жить и работать. Поклон вам от всех простоквашинцев. Матроскин, с большим приветом!»

- Ну что, поедем в Простоквашино? Тогда в путь! Сперва надо на поезде.

Дети встают «паравозиком», двигаются танцующим шагом в ритм песни «Паровозик из Ромашково».

Вед. – Станция Вылезайкино. Дальше нам пешком, попращаемся с поездом. Но до Простоквашино ещё далеко. Впереди болото и речка.

1. Перепрыгни через речку.

Выполняют прыжки через канат справо-налево и слева-направо с продвижением вперёд.

2. Перейди по болтоту.

Ходьба по следам и «кочкам» (полумячики).

Вед. – Ну вот и пришли. Вот и Простоквашино. (Навстречу выбегает Матроскин).

Матроскин – Здрасьте, гости дорогие, вот и я Матроскин. Фамилия у меня такая, я же из морских котов, у меня бабушка и дедушка плавали на кароблях вместе с матросами, и меня в море тянет. Вот и полосатый я весь и тельняшка у меня одета. Очень я по океанам всяким там тоскую, только вот воды боюсь. (Уныло и тут же меняя настроение). А давайте-ка лучше зарядку сделаем! Полезное это дело – зарядка. (Выполняют под музыку движения за Матроскиным).

Вед. – Матроскин, а кто тебя разговаривать научил.

Матроскин – Да я ж у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Сейчас без языка никак нельзя, пропадёшь сразу. Или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног. Что-то мы с вами заболтались, а работа стоит. В деревне каждая минута дорога. Надо картошку и лук сажать. (Подаёт ведущей ведрёрки с картошкой и луком). А я пойду пока посмотрю, что там Шарик делает. (Уходит в дом).

Ведущая проводит игры-эстафеты: «Посади картошку», «Посадка лука».

Появляется Матроскин по оканчании игр-эстафет.

Матроскин – Ну вот и хорошо. А окучивать Шарик будет своими задними лапами. А сейчас он моет посуду, языком вылизывает. Теперь, пожалуй, покажу вам свой хозяйственный двор. Есть у меня… Отгадайте загадку!

- Жёлтые комочки, мягкие, как вата, бегают за квочкой. Кто это? (Цыплята).

- Хвост крючком, нос пятачком, ходит бочком. Кто такие? (Поросята).

- Красные лапки, щиплют за пятки, беги без оглядки. Кто это? (Гуси).

Дети с Матроскиным танцуют – инсценируют «Два весёлых гуся».

Матроскин – ну что, понравился хозяйственный двор? Деревня у нас красивая, кругом лес, поля, и речка недалеко. Пойдёмте-ка со мной на рыбалку, рыбки половим!

3. Игра-эстафета «Рыбалка».

Рыбки из цв. картона разной величины со скрепками на голове. По сигналу дети бегут и ловят рыбу удочками с магнитами.

Матроскин - А ещё у меня есть… (Из дома выбегает Шарик).

Шарик – Здрасьте, ребята, а меня Шарик зовут. Я из простых собак, а не из породистых. Гав! (Кланяется).

Матроскин – Хороший пёс, воспитанный, из хорошей семьи, только запущенный. Слушай, Шарик, дрова надо заготавливать. Бери-ка ты верёвку и поезжай с детьми в лес. Запомните, надо только берёзы пилить, берёзовые дрова – самые лучшие.

Шарик – А мне берёзы жалко. Если все начнут берёзы пилить, у нас вместо леса одни пеньки останутся. А пеньки только для старушек хороши, на них сидеть можно, как на табуретках. А берёзы – вот они какие красивые!

Матроскин – А ты не о красоте думай, а о морозах.

Шарик – Да ладно, сейчас лето!

Матроскин – Шарик надо корову купить.

Шарик – А зачем корову-то? Я молока не пью, дети – вон, лимонад предпочитают. Слушай, а ты купи, маленькую корову. Есть такие специальные коровы для котов, козой называются.

Матроскин – Неее, корову хочу. У козы характер плохой.

Шарик – А где денег взять?

Матроскин – А давай, Шарик, мы тебя продадим, а потом ты убежишь и к нам опять.

Шарик – Дааа! А если меня опять на цепь посадят? Давай, кот, мы тебя продадим!

Матроскин – Никого мы продавать не будем, мы будем клад искать.

Шарик – А что такое склад?

Матроскин – Не склад, а клад. Это деньги, которые люди в земле спрятали. Разбойники там всякие.

Шарик бежит ищет клад и приносит старый чемодан со старыми ненужными вещами : одежда, обувь, посуда и т. д.

Шарик – Я склад нашёл!

Матроскин достаёт и рассматривает, выбрасывает из чемодана разные предметы, одежду, обувь.

Матрсокин – Не будет из тебя толку, Шарик! Точно, склад нашёл. Ребята, помогите настоящий клад найти! (Дети бегут за Шариком в поисках клада. Находят большой красивый сундук. Матроскин открывает и достаёт большую монету и угощение. Обыгрывают с Шариком этот момент).

Прощаются с детьми. Дети уходят с площадки под песенку «Паровозик из Ромашково» - «уезжают».

Публикации по теме:

«Весёлый стадион». Летнее спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Весёлый стадион» Спортивное развлечение для детей 5-7 лет. Задачи: • Совершенствовать навыки бега. • Развивать быстроту, ловкость, внимание,.

«Физкульт-ура!» Летнее спортивное развлечение Дети выходят на спортивную площадку выстраиваются по периметру. Их встречает клоун Спортивкин. Клоун: Здравствуйте, друзья! Я клоун Спортивкин,.

Летнее музыкально-спортивное развлечение «В поисках лета» для детей старшего дошкольного возрастаЛетнее музыкально-спортивное развлечение «В поисках лета» для детей старшего дошкольного возраста Праздник проводится на детской площадке детского сада. Звучит веселая музыка. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Каждое летнее утро встречает.

Летнее развлечение для детей «Путешествие по морям» Цель: 1. Формирование здорового образа жизни детей. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время.

Летнее развлечение на участках для старших и подготовительных к школе групп «На поиски сокровищ» На поиски сокровищ Летнее развлечение для старших и подготовительных групп Действующие лица: Пираты: Джек и Флинт (взрослые) Дети старших.

Летнее развлечение «Лето, клоуны и дети веселее всех на свете!» . Летнее праздничное развлечение. «Лето, Клоуны и дети - веселее всех на свете» Для детей 2мл. – подг. групп. Проводится на участке детсада.

Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (для средней группы)Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (для средней группы) Цель: Формировать навыки здорового образа жизни; доставить детям чувство радости и веселья. Инвентарь: 2 меча, 2 ведёрка с водой, 2 флажка,.

Летнее спортивное развлечение «В гостях у Миши» для детей средней группы Цель: вызвать у детей интерес к спортивным играм, укреплять здоровье детей. Развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Совершенствовать.

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепись знание сказок «Колобок», «Гуси Лебеди», «Курочка Ряба», развитие потребности в ежедневной двигательной деятельности, создание.

Спортивное развлечение для подготовительной к школе группы «Папа, мама, я — олимпийская семья-2014» КОНСПЕКТ спортивного развлечения на тему: «Папа, мама, я — Олимпийская семья - 2014» (для детей старшего возраста с участием родителей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Летнее путешествие в Простоквашино». Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы
Опубликовано: 28 июля 2015 в 21:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД