Екатерина Шишло
«Летучий корабль для Дедушки Мороза». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
"Летучий корабль для Дедушки Мороза"
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы 5-7 лет
Цель: развитие социально-активной личности ребенка, путем включения в творческую, значимую деятельность.
Задачи:
1. Развить творческих способностей
2. Развитие вокальных навыков.
3. Развивать умения работать в команде.
4. Способствовать формированию основ культурного и нравственного поведения
5. Развивать познавательный интерес
Дети под музыку заходят в зал, танцуют и остаются перед елкой.
Публикация «„Летучий корабль для Дедушки Мороза“, Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы 5–7 лет» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зимние праздники
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Общий танец
"МЫ Звезды континента" (на мотив из Бременских музыкантов)
1 Мы в костюмах самых разных
Веселимся и поем,
Возле елочки прекрасной
Танцевать не устаем.
2 Потому, что нынче праздник,
Потому, что Новый год.
Жаль, бывает он не часто,
Только раз приходит в год.
3 Лучший праздник на планете
Любят взрослые и дети,
Все сияет огоньками,
Двор покрыт снеговиками.
4 В этот праздник даже елка
Нарядила все иголки.
Каждый спляшет и споет.
Здравствуй, здравствуй, Новый Год!
Ведущий: А теперь вы проходите,
Да тихонько посидите. (дети садятся на места)
К нам из леса в Новый год
Сказка зимняя идёт.
А хотите в сказке этой
Вы принять участье, дети?
Ну, тогда глядим вперёд,
Сказка нас давно уж ждет.
Ведущий: Ребята, посмотрите какая красивая ёлочка в нашем зале! Ой! А что это за украшение странное на ней (берет свиток-письмо в котором сразу нарисована карта путешествия).
Дети, это письмо от Дедушки Мороза, сани Дедушки Мороза сломались,без них он не сможет развести подарки всем деткам,Дедушке нужна наша помощь!
Есть Летучий корабль, но его части заколдованы и спрятаны в трех сказочных королевствах
Принцесса -ленд, Герой -сити, Фей- бург,чтоб их найти нам нужно будет выполнить задания и пройти испытания. А пока мы будем путешествовать Д. М Будет идти к нам в сад.
(Задания будут спрятаны в сундуке, ведущая на каждой остановке будет доставать пронумерованные, маленькие свитки)
Ведущий: Ребята, поможем Д. М?
Дети: Да!
Ведущий: Отыщем Летучий корабль?
Дети: Да!
Только чтобы настроиться на испытания, вам необходимо поднять настроение. В этом мне поможет одна игра.
«Может - нет, а может - да»игра (на местах)
Подскажите мне ответ:
Может - «да», а может - «нет».
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
«Вискас»- кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою - лето? (Нет.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да.)
- Молодцы, практически не ошибались.
Ведущий: Теперь мы можем отправится в наше путешествие. Для этого скажем волшебные слова
Карта путь нам укажи где корабль подскажи (моргает светомузыка, звучит фоновая музыка путешествия)
Ведущий: И первая наша остановка Принцесса-ленд. Чтоб где часть корабля узнать,принцессы должны песню спеть, а мальчики в игре принцессу отыскать.
Ведущий:Принцессы, милые помогите нам пройти испытание и найти часть корабля (звучит музыка из М / Ф золушка, выходят принцессы)
Песня Принцесс
Одна из принцесс: Чем смогли тем помогли, вы ребята не сидите на игру все выходите
Игра принцы и принцессы
(после игры дети садятся на места)
Ведущий: Посмотрите ребята у нашей елочки появилась часть корабля (изначально все три части спрятаны возле елки под белыми простынями-сугробами, и ведущий поочереди их снимает, пока дети инрают), а нам пора дальше.
(моргает светомузыка, звучит фоновая музыка путешествия)
Ведущий: отправляемся, повторим волшебные слова Карта путь нам укажи, где корабль подскажи!
Ведущий: Вот мы и прибыли в следующее королевство Герой-сити
Вы, Герои не сидите, и с заданьем помогите! Нужно вам потанцевать, а ребятам ловкость показать.
Танец Супергероев
Один из Супер героев :Эй ребята не ленитесь в две команды становитесь.
Ведущий: Волшебные снежки возьмите, свою меткость покажите!
игра Мороженое из снежков
(после игры дети садятся на места, мороженое из снежков размещается таким образом, чтоб после прихода Д. М его можно было легко взять)Дети садятся на места. Выносится стол для 3 - ёх фокусов Гарри Поттера
Ведущий: Молодцы ребята, какие же вы быстрые и ловкие. Но почему-то не показывается нам часть корабля
Гарри Поттер: Я могу вам помочь, сниму чары с помощью своего волшебства.
Фокусы Гарри Поттера
Ведущий: Посмотрите ребята у нашей елочки появилась еще одна часть корабля, а нам пора дальше. За самой важной частью корабля, парусом. Скажем волшебные слова Карта путь нам укажи, где корабль подскажи!
(моргает светомузыка, звучит фоновая музыка путешествия)
Ведущий: Наконец мы прибыли в Фуй-бург. Не удивительно что парус Летучего корабля у мастериц волшебного полета.
Нужно феям в танце полетать, а нам,Ребята, на скорость снежную скульптуру собрать.
Феечки, не откажите! В танце волшебном нас закружите (выход фей под музыку)
Танец фей
Одна из Фей: В танце мы вокруг летали, где наш парус мы узнали. Чтоб его расколдовать нужно Снеговика собрать!
Игра-эстафета Собери снеговика
(на мольберт крепятся части снеговика (после игры возле елки появляется парус (дети садятся на места после игры)
Ведущий: Вот и парус есть у нас! Наш корабль просто класс!
К Дедушку Мороза звать пора, чтоб без подарков в Новый Год не осталась детвора.
Притухает свет, звучит музыка из М / Ф Летучий корабль Песня Бабок Ёжек,в зал вбегает Баба Яга (включается свет Баба яга начинает говорить)
Баба Яга:– Ох, метла моя, метла!
Куда ж меня ты занесла?
Вот ведь транспорт мне достался!
Навигатор что ль сломался (Стучит по метле и обращает внимание на корабль возле елки)
Ох корабль тут какой!
Видно сразу,непростой!
Вот сейчас его возьму в миг на пати долечу (подходит к кораблю и собирается его украсть)
Ведущий: Посмотрите-ка ребята кого ветром занесло, кого на праздник нам доставило сломанное помело!
Руки прочь (отгоняет Ягу) Корабль наш не возит вредин на шабаш!
Баба Яга: А вы, что ваш, мне докажите! Слова чтоб полетел скажите!
Ведущий: Что же делать нам ребята? Нет волшебных слов у нас!
Баба Яга: Ага! НЕ знаете! А говорите что сами летучие корабли собираете! И это меня, ещё обманщицей называют!
Ведущий: Не обманываем мы тебя Яга! Ребята наши с помощью своего таланта и ловкости собрали корабль, но слов волшебных, чтоб полетел наш корабль, мы и правда не знаем, не уж то,Яга,ты знаешь?
Баба Яга: Конечно знаю!
Ведущий: Не будь врединой! В честь праздника, хоть раз, выручи ты нас! Пожалуйста скажи нам волшебные слова.
Баба Яга: Иш чего захотели! Просто так не интересно, лучше поиграем вместе! Если вы меня обыграете слова волшебные узнаете
Игра «Кто быстрее?» игра с Ягой (детей вызываем с места играем 3-5 раз)
(два стула стоят спиной друг к другу, под ними одна скакалка. Дети сидят, с началом музыки встают и оббегают ёлку, кто быстрее сядет обратно на место и вытянет скакалку снизу тот победил).
Баба Яга: Ух какие вы быстрые и ловкие! Так и быть скажу вам слова заветные ЗЕМЛЯ ПРОЩАЙ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Ну а мне лететь пора Ждут леший и кикиморы меня. Ну метелочка лети! Алиса в Кикиморово доведи (звучит голос алисы МАРШРУТ ПОСТРОЕН (Яга улетает за кулисы)
Ведущий: Не будем времени терять, будем возвращаться в наш сад. Вдруг Д. М. уже на месте и нас ждет. Скажем вместе Карта путь нам укажи где наш садик покажи (моргает светомузыка, звучит фоновая музыка путешествия)
Звучит музыка Выход Деда Мороза
Д. М. : Здравствуйте, мои дорогие,
Здравствуйте, ребята удалые.
С Новым годом поздравляю.
Счастья, радости желаю!
Ведущий: Дед Мороз, Снегурочка, как наши ребята рады вам! К нам на праздник проходите, хоровод веселый заводите (снегурочка помогает детям стать в хоровод, Д. М становится в центр)
Песня «Дед Мороз -гость наш новогодний»(Д. М выходит в ценмр хоровода, снегурочка идет в кругу с детьми)Хоровод останавливается и рвзмыкается напротив ёлки, дети стоят
Ведущий: Дедушка, посмотри какой корабль ребята построили,чтоб ты смог доставить подарки всем деткам Планеты
Дед Мороз: Что за чудо аппарат я,ребята, очень рад! И за помощь, за огромную такую поиграю с вами в игру удалую
Игра снежок с Д М
(детям раздают 2-3 снежка, с музыкой они передают их по кругу из рук в руки, когда музыка остановится, дети со снежком выходят в центр к ДМ и танцует под музыку (Дети остаются стоять кругом)После или во время игры выключаются огоньки на елке
Снегурочка: Ребята, посмотрите! Почему елка не горит, огоньками не блестит?
Знаете?
Дети : Нет!
Снегурочка: А я думаю елочка загрустила, решила что мы про нее забыли, давайте мы ей песенку споем (Д М и Снегурочка идут в хороводе с детьми, произвольно приплясывая)
Песня "Как красива наша елка"
после песни елка загорается. (Дети садяися на места)
Д. М. Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски. Спасибо всем, кто выручал меня. Не останусь я в долгу всех подарком угощу!
Где мой волшебный посох? Есть у меня чудо аппарат!
Унды- фунды-эге-гей,
Чудо-аппарат явись скорей!
(Звучит волшебная музыка, появляется «Дедморозовский подарковыдаватель» (есть окошко для выдачи подарков, оно занавешено новогодним дождиком, а рядом – круглое отверстие для снежков.)
Дед Мороз: Времени не будем тратить зря, ждут нас подарочки, друзья! Есть у вас волшебное мороженое?
Дети ДАААА
Дед Мороз: Ну- ка, внученька, давай- ка мне снежок, будем подарки добывать! Смотрите, ребятки! Мы сюда снежок бросаем и подарок получаем!
(Бросает в отверстие снежок. Из окошка вылетает Валенок)
Вед. : Дедушка, неужели сломалась машина?
Дед Мороз:(стучит по аппарату) Может просто села батарейка? Скажем волшебные слова!
Вместе: ЗАРЯЖАЕМ! ПОДКЛЮЧАЕМ! (аппарат загорается разноцветными огнями)И ПОДАРКИ ПОЛУЧАЕМ! УРА! ЗАРАБОТАЛ!
Снегурочка вызывает детей по очереди, ребенок бросает снежок в отверстие, в окошко подают подарок, который берет ДЕД МОРОЗ и отдает его ребенку.
Дед Мороз: Все подарки получили? Никого не позабыли?
А теперь их поднимите и спасибо мне скажите.
(Дети говорят спасибо идут и ставят подарки на стулья, берут помпоны для финала)
Снегурочка: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.
Много радости сегодня Вам желаю, детвора!
Ведущий: Ну, а мы вам на прощанье споем песню пожеланье
ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА СТОЯТ РЯДОМ С ВЕДУЩИМИ, уходят после финальной песни
Песня финальная "Праздник круглый год"(с Помпонами)
(По Желанию)Ведущий:Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!
Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!