Вера Мамаенко
Совместная деятельность детей и родителей по патриотическому воспитанию в младшей группе «Листья Родины моей»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро не бывает добрым, скажите вы и ошибётесь. Потому что именно в это время можно сделать много интересных и полезных вещей. Поднять настроение и настроиться на позитивный день.
Так получилось и у нас в группе Солнышко. Прямо с утра в понедельник детей и родителей в раздевалке встречал удобный столик с набором необходимых для будущей работы предметов: большой набор масляной пастели ярких цветов, лист чёрной бумаги, к которому приклеен маленькими кусочками двустороннего скотча белый силуэт большого листа.
Публикация «Совместная деятельность детей и родителей по патриотическому воспитанию в младшей группе „Листья Родины моей“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Патриотическое воспитание. Консультации
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2023
Целью этого мероприятия стало знакомство с природой нашей Родины через совместное рисование детей и родителей листьев деревьев в технике обратный трафарет.
Задачи: учить рисовать в технике обратный трафарет, делая яркие штрихи от середины трафарета и по основному листу, располагать штрихи равномерно и близко друг от друга, сочетать несколько цветов в одной работе, развивать уверенность, повысить инициативу и самооценку детей и взрослых, воспитывать любовь к родному краю через создание ярких образов окружающей природы.
Каждой семье пришлось по нраву обращение: "Я предлагаю вам немного порисовать. Просто довериться своему внутреннему голосу и сделать свою собственную работу"
И вот уже создаются необычные красочные работы.
Равнодушными не остался никто. Совместное творчество сделало утро поистине добрым.
Лаконичная инструкция: линии проводим чёткие, яркие, со стороны трафарета и захватывая часть основы. Стараемся делать ближе друг к другу. Выбираем цвета, какие понравятся и сочетаем как хотим.
И кульминация по окончании работы: немного волшебства. Аккуратно снимаем силуэт листа и любуемся готовой работой. Сам листок довольные родители забирают с собой на работу для хорошего настроения, а из готовых работ с согласия детей формируется выставка.
В ходе работы неоднократно проговаривается название дерева и его листа : берёза - лист берёзовый, клён - лист кленовый, дуб - лист дубовый. Дети с радостью выясняют, что под окном группы тоже растёт берёза и её листья похожи по форме на те, которые получилось нарисовать вместе с мамой.
Такие совместные мероприятия позволяют родителям лучше понять как и чем занимаются их дети в детском саду, научиться принимать детские решения. А детям прививают чувство гордости за замечательных родителей, которые всегда с радостью приходят на помощь.