Александра Маркова
Сценарий развлечения в подготовительной группе «На поиски клада вместе с именинником»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«НА ПОИСКИ КЛАДА ВМЕСТЕ С ИМЕНИННИКОМ»
В ГРУППЕ НАХОДЯТ БУТЫЛКУ, В КОТОРОЙ ЗАПИСКА С ПРИГЛАШЕНИЕМ В ЗАЛ
Дети заходят в зал, встают полукругом и видят корабль.
ЗВУЧИТ ЗАПИСЬ ШУМА МОРЯ
На корабле 3 пирата. Они танцуют под весёлую музыку.
1-й пират Джек (задорный, весёлый)
Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „На поиски клада вместе с именинником“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Пиратские дни рождения и именины. Сценарии
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
2-й пират Джон (постоянно ненароком шкодничает, кривляется)
3-й пират Крюк (серьёзный, прежде чем сделать, проверяет, так ли надо)
1-й пират: - Салют, детишки!
2-й пират: - Здрасьте, здрасьте ребятки!
3-й пират: - Здравствуйте дети!
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.
1-й пират: - Слышал, я, что у кого-то сегодня день рождения?
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.
2-й пират: - У кого же, у кого?
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ, НАЗЫВАЮТ ИМЯ РЕБЁНКА.
1-й пират: - Тааак, непорядок. Именинник до сих пор не поздравлен? Слабонервным заткнуть уши и по-пиратски во всё горло: 3-4: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
3-й пират: - Смотрит куда-то вдаль и серьё зно заявляет: - Мы совершенно точно опаздываем. Корабль готов к отплытию. Только у нас до сих пор нет капитана. – (имя ребёнка-именинника, мы приглашаем Вас стать нашим капитаном и вместе со всеми ребятами принять участие в поиске клада для именинника.
1-й пират: - Ребята, готовы?
Дети: - ДА!
2-й пират: - Тогда отплываем!
Плывут, имитируют движения руками. И так перед каждой остановкой.
3-й пират смотрит вдаль и говорит: - КАРРАМБА, я вижу 1 остановку.
1. ПРОВОДИТ ПЕРВЫЙ ПИРАТ: - «РЫБАЛКА»
Дети делятся на 2 команды (2 бассейна, в которых рыбки, 2 удочки). Дети ловят рыбу. Кто больше поймает, тот победил. За одним из бассейнов 2 пират замечает кусочек карты с буквой «С».
2 пират: - Дети, я, что-то нашёл! Ой, да это обрывок карты. Он - начало нашего пути к кладу. Давайте бережно складывать обрывки карты, чтобы потом прочитать послание древних пиратов.
3-й пират: - Плывём дальше!
2-й пират: - Прямо по курсу РИФЫ! Но мы ничего не боимся, потому что мы отважные и смелые. Ну-ка выходите, кто желает обойти рифы.
2. «ОБОЙДИ РИФЫ»
2 команды по 6-8 человек проходят змейкой через препятствия в виде кубиков, кеглей. Кто быстрее, тот и побеждает.
1-й пират: - Капитан, (имя именинника, я носом чую, где то здесь должен быть обрывок карты. Давайте поищем вместе с ребятами?
Ищут и находят сразу 2 обрывка с буквами «У» и «Н».
2-й пират: - УРА! Что-то уже есть! Складываем и эти обрывки к первому.
3-й пират: - Нельзя терять ни минуты! Занять всем свои места. Отплываем! Капитан, (имя ребёнка-именинника, права руля!
1-й пират: - Ну и бардак у нас на палубе, однако! Каждый уважающий себя пират не позволит себе разводить грязь! Ну-ка помощники, беритесь за дело!
3. «УБЕРЁМ ПАЛУБУ» (2 человека со щётками бегают по залу и убирают мусор).
Кто быстрее, тот и побеждает (под музыку)
Пока дети увлечены уборкой палубы, один из пиратов незаметно цепляет, наклеивает капитану на спину обрывок карты.
2-й пират: - Капитан, (имя ребёнка-именинника, а что это висит у Вас на спине?
Дети смотрят и видят обрывок с буквой «Д».
И его тоже размещают рядом с остальными.
1-й пират: - (зевает) Ух, скучно! Может, потанцуем?
4. ТАНЕЦ ОСЬМИНОЖЕК»
Слова Ю. Кима, музыка Г. Гладкова.
Точка, точка, запятая –
Вышла рожица кривая.
Ручки, ножки, огуречик –
Получился человечек!
А ещё добавим ножек,
Получился осьминожек,
Получился, получился, осьминожек.
ПОКА ДЕТИ ТАНЦУЮТ, ОДИН ИЗ ПИРАТОВ СТАВИТ ДУГУ ИЛИ КУБИКИ, НА КОТОРЫХ КУСОЧЕК КАРТЫ
2-й пират: - Ух, поплясали от души! А вот, кажется и награда! Показывает на корягу (дуга или несколько кубиков, поставленных друг на друга). Капитан, что это там? Ребёнок берёт кусочек карты с буквой «У»
КЛАДУТ К ОСТАЛЬНЫМ КУСОЧКАМ.
ПЛЫВУТ.
3-й пират: - Посмотрите, что это там впереди? Какие то фигурки стоят.
5. ОДЕНЬ ПИРАТА»
2 команды, 2 мольберта, на них силуэты пиратов из бумаги. Рядом элементы пиратской одежды, дети под музыку «одевают пиратов», прикрепляя одежду на магнитики к силуэтам.
ДЕТИ ИЩУТ КУСОК КАРТЫ И НАХОДЯТ ЕГО НА ВЕТОЧКЕ. ЭТО БУКВА «К».
3-й пират: - Остров виднеется. Это значит, что клад неподалёку.
1-й пират:
НАДО СРОЧНО СОСТАВИТЬ КАРТУ. ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ! НА ПОМОЩЬ!
ДЕТИ ВМЕСТЕ С ПИРАТАМИ ВЫКЛАДЫВАЮТ СЛОВО : «СУНДУК».
2-й пират: - Ага! Значит клад в сундуке! Вперёд, на поиски сундука!
ХОДЯТ, ИЩУТ СУНДУК.
Находят, пробуют открыть, а он не открывается ни у одного из пиратов! 1-й пират: - Ох, ключ нужен! Только он заржавел видимо и давно на дне морском. Что же делать?
2-й пират: - Ты разве не знаешь, что именинник может открыть любой сундук без ключа, достаточно назвать сундуку своё имя. Давайте попробуем. - Капитан, (имя ребёнка-именинника, просим Вас открыть сундук.
РЕБЁНОК ПОДХОДИТ, НАЗЫВАЕТ СВОЁ ИМЯ И СУНДУК ОТКРЫВАЕТСЯ.
КАПИТАН ДОСТАЁТ «КЛАД» - СЛАДКИЕ МОНЕТКИ.
ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ С ПИРАТАМИ, И ПИРАТЫ УПЛЫВАЮТ НА ПОИСКИ НОВЫХ КЛАДОВ, А ДЕТИ ПОД ШУМ ПРИБОЯ УХОДЯТ В ГРУППУ.