Папки-передвижки

Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста (6 фото)

Марина Ермакова
Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Лэпбук, как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста».

Цель: повышение познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста при систематическом использовании лэпбуков в образовательной деятельности.

Задачи:

1. Заинтересовать и подключить родителей к совместному детско-родительскому познавательному исследовательскому творчеству через создание лэпбуков.

Публикация «Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Развивать познавательную активность дошкольников через организацию совместной деятельности взрослых и детей с помощью технологии лэпбук.

3. Развивать у детей творческое мышление, познавательный интерес, исследовательскую и творческую активность.

4. Формировать в детях навыки сотрудничества, проявления инициативы, партнёрский стиль взаимоотношений взрослых и детей.

5. Использовать лэпбук, как содержательный элемент развивающей предметно-пространственной среды.

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде :

- информативен (в одной папке можно разместить достаточно много информации по определённой теме);

- полифункционален способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами, является средством познавательного развития детей;

- вариативен (существует несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям с ОВЗ дошкольного возраста, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников.

Лэпбук - многофункциональная ширма.

Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста
Фото №1 Лэпбук как средство

Конструирование из геометрических фигур «Геометрическое лото».

Цель: Формировать у детей знания о цвете, форме, величине и геометрических фигурах. Совершенствовать навык конструирования из плоскостных геометрических фигур и умение ориентироваться в пространстве.

Фото №2 Развитие ребенка

Игры: «Улитки», «Наряди ёлочку», «Пирамидки».

Цель: Развитие у детей внимания, памяти, логического мышления, воображения.

Фото №3 Материалы для педагогов развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста

Игры на развитие элементарных математических представлений «Покорми белочек и мишек».

Цель: Учить сравнивать группы предметов по количеству, соотносить число с цифрой.

Игра «Весёлые пингвины».

Цель: Знакомство с цифрами от 1до 5. Обучение порядковому счёту, определение соседей числа.

Фото №4 Цель повышение познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста при систематическом использовании лэпбуков в образовательной деятельности

Театрализованная ширма для сюрпризного момента и инсценирования литературных произведений.

Цель: Развитие речи детей.

Фото №5 Заинтересовать и подключить родителей к совместному детско родительскому познавательному исследовательскому творчеству через создание лэпбуков
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников » из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Дидактические игры из фетра для развития познавательной активности детей дошкольного возрастаДидактические игры из фетра для развития познавательной активности детей дошкольного возраста Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Я предлагаю применять в работе пособия из фетра, ведь фетр.

Фитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУФитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ Фитбол - гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ. Фитбол -гимнастика.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Многофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрастаМногофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста .

Опыт работы «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»Опыт работы «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Актуальность: Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь, ему свойственна жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное.

Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста»Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста» Младший дошкольный возраст– это период активного экспериментирования детей с предметным миром. Все, что их окружает-вещи,.

Проект «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»Проект «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Экспериментирование с деревом Реализация проекта позволяет помочь развивать познавательные способности дошкольников; - изучить методическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 21:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ермакова (УИ 1263713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД