Получи документы

Консультация во второй группе раннего возраста «Маленький уголок большого края»

Наталья Пчелинцева
Консультация во второй группе раннего возраста «Маленький уголок большого края»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка

по социально - коммуникативному развитию

во второй группе раннего возраста

Тема: «Маленький уголок большого края»

Разработала:

Пчелинцева Наталья Александровна

Цель:

воспитание любви к своему детскому саду, к своей группе.

Задачи:

формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками и взрослым;

развивать дружелюбные отношения;

воспитывать положительные эмоции, создающие бодрое, жизнерадостное настроение.

Материал:

Публикация «Консультация во второй группе раннего возраста „Маленький уголок большого края“» размещена в разделах

браслеты «подсолнушек» из цветной бумаги, для всех детей; алгаритм «Накрой стол к чаю»; кукольная посуда, кукольный стол; круг из картона красного (диаметр5см); лепестки для подсолнушка из цветной бумаги (высота 5см, ширина 2см);клеевой карандаш; воздушные шары на каждого ребёнка; Блоки Дьенеша; шаблоны машин на листах картона (А-4); настенный бизиборд по сказке «Курочка Ряба».

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие/ речевое развитие /познавательное развитие/ художественно – эстетическое развитие.

Ход НОД:

Мотивация:

- Мы каждый день приходим в наш любимый детский сад. С утра до вечера играем, узнаем что-то новое, поем, танцуем, общаемся друг с другом. Мы как одна большая семья, а наша группа это маленький уголок большого саратовского края. И сегодня у нас прибавилось друзей! Знакомьтесь, это Амина она первый раз пришла в детский сад. Ей нужно помочь лучше узнать нашу группу, а называется наша группа - «Подсолнушки».

Вместе с детьми:

Вышло солнце из – за туч,

Нас коснулся тёплый луч!

Потянулись к солнышку,

Мы же ведь Подсолнушки!

Будем мы играть, лепить и замечательно дружить!

Раздаю детям подсолнушки (одеваются на руку как браслет). Подсолнушков на один меньше, чем детей.

- Как жаль! Амине не хватило подсолнушка! Что же делать? Как же быть?

Выслушиваю предложения детей.

Предлагаю сделать подсолнушек самим.

Показываю круг красного цвета.

-Это будет середина подсолнушка. Осталось собрать и наклеить лепестки.

А чтобы лепестки добыть, надо выполнить все задания.

Игра «Помоги Амине накрыть стол к чаю»

Согласно алгоритму дети накрывают стол к чаю.

По окончанию участникам раздаю лепестки. Они идут к отдельному столу, и клеевым карандашом приклеивают лепестки по краям круга, (будущего подсолнушка).

Физминутка:

По дорожке,

По дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежали

До лужайки добежали

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп! Немножко отдохнём.

Дальше мы пешком пойдём.

-Вот мы и пришли.

Дидактическая игра «Собери красные шары»

В стойке стоят воздушные шары разных цветов.

Предлагаю принести мне только красные шары, потому, что на них спрятаны лепестки подсолнушка. Помогаю собрать лепестки, после чего дети опять отправляются приклеивать их к шаблону.

Игра с воздушными шарами:

Шарик, шарик мой воздушный, Непоседа непослушный! Подкидывают шарик то левой, то правой рукой.

Шарик круглый, шарик гладкий, Шарик тонкий, шарик мягкий. Описывают руками круг. Трогают шарик, гладят.

Я на шарик нажимаю, Нажимают.

И из рук он вылетает вверх. Но я его поймал, Нитку к пальцу привязал. Поднимают руки кверху, «ловят» шарик. «Наматывают» нитку.

Вправо — шарик, влево — шарик, Мой светящийся фонарик! Руки параллельно вправо и влево.

Дай, тебя я обниму Обнимают шарик.

И к щеке своей прижму. Ты меня не покидай, Будь со мной, не улетай! Прижимают к щеке.

Дети убирают шары в стойку.

- Надо спешить собирать лепестки!

Давайте зайдём в наш гараж. Блоки Дьенеше.

Игра «Не ошибись!»

На столе листы картона с изображением машин из геометрических фигур. Дети выкладывают блоки на шаблоны, соотносят их по форме и цвету.

По окончанию рассказывают, что у них получилось (грузовик, легковая машина, автобус). Полученные лепестки опять приклеивают.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем

А теперь давайте покажем Амине, как мы развиваем своим пальчики.

Настенный бизиборд по сказке «Курочка Ряба».

(Тихо звучит русская народная мелодия.)

-Много зим и много лет

Жил на свете добрый дед.

Бабка тоже с ним жила.

В доме не было ни крошки,

Ни собаки и ни кошки…

Только курочка была, ни мала ни велика.

Рябой звали эту птицу…

Дети располагаются вдоль бизиборда.

Выполняют следующие задания: «Помоги бабушке развешать бельё для просушки» (прищепки); «Собери цепочку для собаки Жучки», «Нитки мы в клубок смотаем», «Ремонт лесной тропинки для бабушки и дедушки» (вкладыши); «Бабушкины угощения для ежат» (застёжки); «Динь-дон, дверь открой, папа ёж спешит домой» (шпингалеты).

Дети приклеивают оставшиеся лепестки. Подсолнушек готов!

Рефлексия:

Дарим подсолнушек Арине помогаем одеть на руку.

Дети делятся на пары, берутся за руки, произносят слова: «Ты и я, ты и я мы с тобой друзья!», затем обнимаются.

Мы сегодня знакомили Амину с маленьким уголком Саратовского края, с нашей группой «Подсолнушки». Напомните, какие игры мы показали нашей новой подруге Арине?

Публикации по теме:

Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз»Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз» По программе " Воспитание маленького волжанина". наш детский сад работает много лет. Руководитель авторского коллектива программы – кандидат.

Дидактическое панно во второй группе раннего возрастаДидактическое панно во второй группе раннего возраста Добрый день, уважаемые коллеги-маамовцы! Хочу поделиться с вами "рецептом изготовления" настенного дидактического панно. Дело в том,что.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

НОД «Он большого солнца маленький привет». Наблюдения в природе на прогулкеНОД «Он большого солнца маленький привет». Наблюдения в природе на прогулке Содержание организованной образовательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Театральный уголок в группе раннего возраста «В гостях у сказки»Театральный уголок в группе раннего возраста «В гостях у сказки» В нашем детском саду "Дельфине" объявлен конкурс на лучший театральный уголок. Я хочу представить вашему вниманию уголок, который мы сделали.

Уголок ПДД в группе раннего возрастаУголок ПДД в группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня, я расскажу о уголке ПДД в группе раннего возраста. Цель: Обеспечить накопление представлений о.

Уголок ПДД (группа раннего возраста)Уголок ПДД (группа раннего возраста) В нашей группе создан уголок по правилам дорожного движения. В нем есть все,что нужно для первоначального знания правил дорожного движения.

Уголок в группе раннего возраста «Эколята-дошколята»Уголок в группе раннего возраста «Эколята-дошколята» Главная задача создания уголка «Эколята- дошколята» — дать первичное представление об окружающем мире, ощущение неразрывной связи с ним,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация во второй группе раннего возраста «Маленький уголок большого края»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 07:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация во второй группе раннего возраста «Маленький уголок большого края»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пчелинцева (УИ 2415979) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД