Получи документы

Сценарий совместного мероприятия ДОУ и коррекционного детского дома «Малые олимпийские игры» (1 фото)

Оксана Арбатская
Сценарий совместного мероприятия ДОУ и коррекционного детского дома «Малые олимпийские игры»

Сценарий зимнего спортивного праздника

Сценарий совместного мероприятия ДОУ и коррекционного детского дома «Малые олимпийские игры»

Малые Олимпийские игры» Совместное мероприятие МДОУ№7 и Коррекционный детский дом города Черемхово.

Автор: Инструктор физической культуры

Арбатская Оксана Васильевна, МДОУ№7 г. Черемхово

Тема: «Малые Олимпийские игры»

Публикация «Сценарий совместного мероприятия ДОУ и коррекционного детского дома „Малые олимпийские игры“» размещена в разделах

Цель проведения Малых Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

• формировать предпосылки здорового образа жизни;

• знакомить детей с Олимпийскими видами спорта,

• формировать представление об Олимпийских играх,

• воспитывать творчество, самостоятельность и инициативу в двигательных действиях;

• формировать интерес и любовь к спорту;

• формировать дружеские отношения в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.

Совместная работа с воспитателями: Ознакомление детей с Олимпийским движением : чтение литературы об Олимпиаде, знакомство с отдельными видами спорта через показ видеозаписи: легкая и тяжелая атлетика, велогонки, спортивная гимнастика, футбол, волейбол, баскетбол, водные виды спорта; рассматривание альбомов с иллюстрациями открытия Олимпийских игр, использование дидактических игр для расширения кругозора, обогащения словарного запаса детей.

Предварительная работа: подготовка атрибутов к предстоящим соревнованиям, Олимпийский флаг с разноцветными кольцами, Олимпийский “огонь”, медали, дипломы, подборка музыкального репертуара, подготовка танцевальных номеров

Словарная работа: согласование существительных и прилагательных (финишная прямая, большая скорость, скоростной бег); образование косвенных падежей существительных – винительного (забить гол, передать эстафету, выполнить прыжок и т. д., творительного (забросить мяч клюшкой); образование сложных слов (легкоатлет, теннисист, футболист и т. д.).

Ребята строятся на улице для торжественного поднятия флага и зажжения олимпийского огня.

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш :

Дети: привет!

И. Ф. К. : Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

Уважаемая Ирина Владимировна-заведующая МДОУ: Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите поднять Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Санникова Ирина Владимировна: Разрешаю! Почетное право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется инструктору физической культуре Арбатской О. В.

И. Ф. К. Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг).

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетё нных колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Дети под музыку и бурные аплодисменты встречают олимпийский огонь, зажигают -И. ф. к. хлопают хлопушки.

Ведущий: Ребята мы с вами подняли флаг, зажгли олимпийский огонь и теперь нам предстоят соревнования, где мы узнаем кто из вас самый сильный, смелый, быстрый. Праздник продолжается в спортивном зале.

Олимпийские игры объявляются открытыми. Команды под музыку входят в зал и выстраиваются. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте, и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

Ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Ведущий: Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры

Будут болельщики.

И. Ф. К. Ребята, я сейчас разговаривала с одним из символов Олимпийских Игр в Сочи – Мишкой! Он приехал к нам в гости, но стесняется зайти. Давайте пригласим его!

(Дети хлопают в ладоши, звучат фанфары)

Медведь: Вся Россия рада!

У нас Олимпиада!

Праздник спорта мировой, Ожидает нас зимой.

Мы радушны, хлебосольны,

Ждем гостей и тем довольны!

Приезжайте, выступайте!

И, конечно, побеждайте!

Ждут вас множество призов. Будь готов и будь здоров!

Мишка убегает после телефонного звонка.

И. Ф. К., Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!

Предлагаю начать наше соревнование с приветствие команд. Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема).

Ведущий. Соревнования будут проводиться в виде эстафет.

Считать Малые Олимпийские игры открытыми! А начнем мы наши игры с веселой танцевальной разминки.

(Исполняется танец под песню «Солнышко лучистое…»)

И. Ф. К. 1. Эстафета «Священного огня»

Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, передают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя. ( Танец детей: детского дома.)

И. Ф. К. 2. Эстафета. «Надень на себя олимпийские кольца»

Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. Впереди лежат на полу пять колец. Дети по очереди продевают их через себя. Добегают до отметки и назад. И так все по очереди. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя. ( Танец детей: детского сада.)

И. Ф. К. 3. Эстафета. «Ловкие хоккеисты»

Ваша задача – провести шайбу клюшкой между кеглями и забить в ворота гол. Затем вернуться, бегом к своей команде и передать клюшку следующему игроку.

Викторина для болельщиков.

А в это время, дети, отгадываем загадки о спорте:

Металлические два братца,

Как с ботинками срослись,

Захотели покататься,

Топ! — на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки!

Братьев как зовут? …коньки.

Две деревянные стрелы

Я на ноги надел.

Хотел спуститься вниз с горы,

Да кубарем слетел.

Вот смеху было,

От той свалки:

Они на мне,

И сверху палки! (Лыжи)

Там, в латах все на ледяной площадке,

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а —. хоккей.

Один удар ракеткой —

Волан летит над сеткой.

Серёжа хоть и сильно бил,

Воланчик в сетку угодил.

Сегодня победил Антон.

Во что играли? В. бадминтон.

Скажи мне название сооруженья:

В нём — чашей трибуны и поле сраженья? (Стадион).

Вышел Ванечка на лёд,

По воротам шайбой бьёт.

Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это — …клюшка.

С площадки убери снежок,

Каток залей водой, дружок.

И в эти зимние деньки,

Обуй не валенки, коньки.

Бей шайбу, коль играть охота!

Гони её! Куда? В … ворота.

У поля есть две половины,

А по краям висят корзины.

То пролетит над полем мяч,

То меж людей несётся вскачь.

Его все бьют и мячик зол,

А с ним играют в. баскетбол.

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут. футбол.

Видел мой малыш Антон,

Как играли в бадминтон.

У спортсменов — по ракетке.

Что летало выше сетки?

Не орёл и не баклан!

Это с перьями. волан.

И. Ф. К. 4. Эстафета. «Биатлон».

Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, является победителем. (Таней детей детского сада.)

И. Ф. К. 5. Эстафета. «Бобслей-двойка».

Соревнуются две команды. Участники разбиваются на пары. По сигналу первая пара, один садится на скейтборд, другой его толкает, двигаясь по направлению к кегле. Объехав кеглю, дети меняются местами и возвращаются назад передовая эстафету следующей паре. Побеждает команда, первой закончившая эстафету. Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем. (Таней детей детского дома.)

И. Ф. К. 6. Эстафета «Фигурное катание»

Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание - вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т. д.

И. Ф. К.

Итак, наши состязания завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока ребята подводят итог и выбирают победителя.

Очень долго мы гадали. Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть. Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал, этот силу показал,

И поэтому по чести. Наградить решили всех вас вместе.

Ведущий: За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются медалями. Заведующая детским садом поздравляет всех участников.

Медведь: Подождите, подождите! Про меня-то забыли, а я про вас не забыл, пока вы здесь соревновались, я слетал в Сочи и привез для вас подарки.

Ведущий.

"На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".

Вот и закончился наш праздник, еще раз поаплодируем нашим чемпионам.

Дети победители делают круг почета.

И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом. Мы надеемся, что праздник никого не огорчил, все соревновались, все старались, все вложили много сил. Всем спасибо за внимание, гостям мы скажем. До свидания.

Публикации по теме:

Сценарий праздника в детском саду «Малые зимние олимпийские игры» Малые зимние олимпийские игры».Сценарий праздника в детском саду Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности.

Конспект спортивного мероприятия «Малые олимпийские игры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №29 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры-2018» Цель: Формирование здорового дошкольника. Задачи : • Закрепление основных видов движений. • Развитие физических качеств: ловкости, выносливости.

Сценарий спортивного праздника «Малые олимпийские игры» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Подсолнушек» г. Юрги» Сценарий спортивного праздника "Малые олимпийские.

Сценарий интегрированного занятия физическая культура и английский язык «Малые олимпийские игры» Сценарий интегрированного занятия физическая культура и английский язык «Малые олимпийские игры» 1. Приветствие Ведущий 1 (А. А.) :Давайте.

Сценарий праздника «Малые летние олимпийские игры в детском саду» Цель: Воспитывать любовь к спорту. Формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: -Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Сценарий праздника «Малые зимние олимпийские игры в детском саду» (старшая-подготовительная группа) Девиз праздника: «Жаркие. Зимние. Твои» Цель: пропаганда массовости физической культуры и спорта, олимпийского движения. Задачи: • развитие.

Сценарий спортивного развлечения «Малые олимпийские игры» Тема: «Малые Олимпийские игры» для детей разновозрастной группы Форма проведения: спортивное развлечение. Оборудование: Атрибуты для эстафет,.

Сценарий спортивных соревнований «Малые Олимпийские Игры» Сценарий спортивных соревнований «Малые Олимпийские Игры» Цель: создание условий для физического развития детей. Задачи: • Сохранение и.

Сценарий спортивного развлечения «Карапузики» малые Олимпийские игры в младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «колосок» села Нины Советского городского округа..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного мероприятия ДОУ и коррекционного детского дома «Малые олимпийские игры»
Опубликовано: 25 января 2019 в 15:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД