МААМ-картинки

«Мама для слоненка». План конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы

Елена Гадицкая
«Мама для слоненка». План конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект непосредственной образовательной деятельности для

детей старшей группы"Мама для слоненка"

Интеграция образовательных областей :"Познание", "Коммуникация".

Задачи:

-познакомить с животными жарких стран("Познание");

-учить образовать названия детенышей животных("Коммуникация");

-учить согласовать существительные с числительными

Публикация «„Мама для слоненка“, План конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы» размещена в разделах

("Коммуникация")

-учить образовать притяжательные прилагательные. сложные слова

("Коммуникация");

-учить детей понимать и объяснить значение крылатых выражений

("Коммуникация");

Закрепить словарь по данной теме("Коммуникация").

1. Практические (дидактические игры)

2. Наглядные (картинки)

3. Словесные (загадки,беседа)

Материалы и оборудование

1. Игрушка слоненок

2. Глобус

3. Демонстрационный материал-картинки с изображением животных

жарких стран;

4. Раздаточный материал-картинки с изображением какой-либо части

тела животного.

Логика образовательной деятельности.

1. Сюрпризный момент

слышен плач. Вгруппе появляется маленький слоненок, он просит

найти его маму. Для этого нужно отправиться в Африку.

Волшебный глобус я кручу,

Попасть я в Африку хочу.

2. Загадки о животных:

Полосатые лошадки, С рогами,а не козлик.

Высокий как подъемный кран. (Жираф)

Толстокожий, неуклюжий

И огромный, как гора.

Любит воду, но не лужи,

В речке плещется с утра.

Лотос есть камышь жует

Житель нила кто же он (Бегемот)

Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой,

За что она обижена?

Не даром часто злится

На всех мамаша. (Львица)

Кто один имеет рог?

Отгадайте (Носорог)

Апельсины и бананы

Очень любят. (Обезьяны)

У какого зверя огромный рост,

Сзади у зверя маленький хвост,

Спереди у зверя-хвост большой.

Ну конечно это он!

Ну конечно это. (Слон)

3. Дидактическая игра"Кто у кого?"

У львицы-Львенок,львята.

У тигрицы-тигренок тигрята.

У слонихи-слоненок,слонята.

У жирафа-жирафенок,жирафята.

У верблюдицы-верблюжонок,верблюжата.

У кенгуру-кенгуренок,кенгурята.

У зебры-зебренок,зебрята.

4. Физкультминутка"Чудесное преврашение"

Дилы-дилы-дилы-появились крокодилы,Дети изображают

дремлющего крокодила.

Моты-моты-моты-появились бегемоты. Показывают,как играют

бегемоты,как широко они открывают рты.

Афы-афы-афы-жуют листики жирафы. Дети тянуться верх,

изображают жирафов.

нЫ-ны-ны-водой брызгают слоны. Надувают щеки,как бы

набираяводу,затем,брызгают.

Яны-яны-яны-по веткам скачут обезъяны. Дети изображают

скачущих обезьян.

5. Дидактическая игра"Добавь словечко"

В Африке живут ловкие,хвостатые. (Обезьяны).

В Африке живут большие,толстокожие. (Бегемоты). В Африке живут сильные,гривастые. (Львы).

В Африке живут пугливые,быстрые,полосатые. (Зебры)

В Африке живут пятнистые,длинношеие. (Жирафы).

А так же выносливые,двугогрбые. (Верблюды).

И еще огромные,сильные. (Слоны).

6. Дидактическая игра"Чье это?"

У детей на столах лежат картинки с изображением какой-либо части

тела животного. Грива чья?-львиная. Шея чья?-жирафья. Хвост

Чей?-обезьяний. Хобот чей?-слоновый. Горб чей?-верблюжий.

7. Дидактическая игра"Чье это?".

Посмотрите и скажите,кого вы здесь видите?

Копыта чьи?-зебры

Хвост чей?-леопарда

Голова чья?-бегемота

Хобот чей?-хобот слона

8. Дидактическая игра"Составь слово"Образование сложных слов.

У жирафа длинная шея-жираф какой?

У бегемота толстые ноги.

У льва густая грива.

У обезьяны длинный хвост.

У верблюда два горба.

У слона большие уши.

9. Объясни про кого это?

"Львиная грива".(О человеке,у которого на голове пышная,

огромная прическа,много волос).

"Крокодиловы слезы".(Так можно сказать о человеке,проливающем слезы.)

"Топает как слон".(Это человек с тяжелой походкой.)

"Кожа,как у бегемота".(О человеке,которого ничем не удивишь.)

"Обезьяньи ужимки".(Так говорят о том,кто любит кривляться.)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мама для слоненка». План конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 18:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мама для слоненка». План конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гадицкая (УИ 122948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД