Папки-передвижки

«Мама для слоненка». План конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы

Елена Гадицкая
«Мама для слоненка». План конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы

План конспект непосредственной образовательной деятельности для

детей старшей группы"Мама для слоненка"

Интеграция образовательных областей :"Познание", "Коммуникация".

Задачи:

-познакомить с животными жарких стран("Познание");

-учить образовать названия детенышей животных("Коммуникация");

-учить согласовать существительные с числительными

Публикация «„Мама для слоненка“, План конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы» размещена в разделах

("Коммуникация")

-учить образовать притяжательные прилагательные. сложные слова

("Коммуникация");

-учить детей понимать и объяснить значение крылатых выражений

("Коммуникация");

Закрепить словарь по данной теме("Коммуникация").

1. Практические (дидактические игры)

2. Наглядные (картинки)

3. Словесные (загадки,беседа)

Материалы и оборудование

1. Игрушка слоненок

2. Глобус

3. Демонстрационный материал-картинки с изображением животных

жарких стран;

4. Раздаточный материал-картинки с изображением какой-либо части

тела животного.

Логика образовательной деятельности.

1. Сюрпризный момент

слышен плач. Вгруппе появляется маленький слоненок, он просит

найти его маму. Для этого нужно отправиться в Африку.

Волшебный глобус я кручу,

Попасть я в Африку хочу.

2. Загадки о животных:

Полосатые лошадки, С рогами,а не козлик.

Высокий как подъемный кран. (Жираф)

Толстокожий, неуклюжий

И огромный, как гора.

Любит воду, но не лужи,

В речке плещется с утра.

Лотос есть камышь жует

Житель нила кто же он (Бегемот)

Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой,

За что она обижена?

Не даром часто злится

На всех мамаша. (Львица)

Кто один имеет рог?

Отгадайте (Носорог)

Апельсины и бананы

Очень любят. (Обезьяны)

У какого зверя огромный рост,

Сзади у зверя маленький хвост,

Спереди у зверя-хвост большой.

Ну конечно это он!

Ну конечно это. (Слон)

3. Дидактическая игра"Кто у кого?"

У львицы-Львенок,львята.

У тигрицы-тигренок тигрята.

У слонихи-слоненок,слонята.

У жирафа-жирафенок,жирафята.

У верблюдицы-верблюжонок,верблюжата.

У кенгуру-кенгуренок,кенгурята.

У зебры-зебренок,зебрята.

4. Физкультминутка"Чудесное преврашение"

Дилы-дилы-дилы-появились крокодилы,Дети изображают

дремлющего крокодила.

Моты-моты-моты-появились бегемоты. Показывают,как играют

бегемоты,как широко они открывают рты.

Афы-афы-афы-жуют листики жирафы. Дети тянуться верх,

изображают жирафов.

нЫ-ны-ны-водой брызгают слоны. Надувают щеки,как бы

набираяводу,затем,брызгают.

Яны-яны-яны-по веткам скачут обезъяны. Дети изображают

скачущих обезьян.

5. Дидактическая игра"Добавь словечко"

В Африке живут ловкие,хвостатые. (Обезьяны).

В Африке живут большие,толстокожие. (Бегемоты). В Африке живут сильные,гривастые. (Львы).

В Африке живут пугливые,быстрые,полосатые. (Зебры)

В Африке живут пятнистые,длинношеие. (Жирафы).

А так же выносливые,двугогрбые. (Верблюды).

И еще огромные,сильные. (Слоны).

6. Дидактическая игра"Чье это?"

У детей на столах лежат картинки с изображением какой-либо части

тела животного. Грива чья?-львиная. Шея чья?-жирафья. Хвост

Чей?-обезьяний. Хобот чей?-слоновый. Горб чей?-верблюжий.

7. Дидактическая игра"Чье это?".

Посмотрите и скажите,кого вы здесь видите?

Копыта чьи?-зебры

Хвост чей?-леопарда

Голова чья?-бегемота

Хобот чей?-хобот слона

8. Дидактическая игра"Составь слово"Образование сложных слов.

У жирафа длинная шея-жираф какой?

У бегемота толстые ноги.

У льва густая грива.

У обезьяны длинный хвост.

У верблюда два горба.

У слона большие уши.

9. Объясни про кого это?

"Львиная грива".(О человеке,у которого на голове пышная,

огромная прическа,много волос).

"Крокодиловы слезы".(Так можно сказать о человеке,проливающем слезы.)

"Топает как слон".(Это человек с тяжелой походкой.)

"Кожа,как у бегемота".(О человеке,которого ничем не удивишь.)

"Обезьяньи ужимки".(Так говорят о том,кто любит кривляться.)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мама для слоненка». План конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 18:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД