Лучший педагог года

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей логопедической группы «Маша и медведь» (1 фото)

Чабалина Анастасия Николаевна
Сценарий осеннего развлечения для детей старшей логопедической группы «Маша и медведь»

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей логопедической группы «Маша и медведь»

«Маша и Медведь»

Сценарий осеннего развлечения для детей логопедической группы.

Дети: свекла, огурец, помидор, морковь, лук, капуста, картошка.

Взрослые: Ведущая,

Осень

Маша

Медведь

Под музыку дети вбегают в зал и становятся полукругом.

Ведущая: Весёлый маляр наугад

Публикация «Сценарий осеннего развлечения для детей старшей логопедической группы „Маша и медведь“» размещена в разделах

Разбрызгал чудесные краски,

И леса осенний наряд

Нас манит, как добрая сказка.

1-й ребё нок: А где же Осень, не поймем,

Что ж к нам она не входит?

Наверное с дождём вдвоем

Всё красоту наводит.

2-й ребё нок: Хотелось ей позолотить

Берёзы, липы, клёны.

Чтоб ничего не пропустить

Закрасить цвет зелёный.

3-й ребё нок: Наступила осень

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе,

Золотом горят.

Не слыхать весёлых

Песен соловья

Улетели птицы

В дальние края.

Ведущая: Давайте Осень позовём,

Ей дружно песенку споём.

Песня «Осень в золотой косынке»

Садятся на стульчики.

Звучит музыка, Осень входит в зал.

Осень : Вы обо мне? Как рада я!

Поклон вам до земли, друзья.

Ну, здравствуйте! Меня вы звали?

И к вам на праздник я пришла,

Хотя дела не отпускали,

Но время всё же я нашла.

Ведущая: Послушай Осень, какие стихи ребята для тебя приготовили.

Стихи про осень

1-й ребё нок: Ярко солнышко сияет

Ветер тучку догоняет

Тучка, тучка уплывай

Солнце ты не закрывай.

2-й ребё нок: Стало вдруг светлее вдвое

Двор как в солнечных лучах

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

3-й ребё нок: Закружился листьев

Пёстрый хоровод

Заблестел на лужах

Первый, тонкий лёд.

Осень. Спасибо вам, ребята, за такие чудесные стихи! (Прислушивается). Кажется, к нам кто-то сюда спешит…

Вбегает Маша с игрушечным медведем в руках.

Маша : Ой, мамочки! Ой, мамочки! Ой, мамочки! А-а-а! Помогите!

Ведущая: Успокойтесь, уважаемая…. А кто Вы?

Маша : Я Маша, а это Мишка. (Показывает на игрушку).

Осень : Мы видим. Очень милая игрушка.

Маша : Это не игрушка! Это Мишка! Вы, что не смотрели «Машу и Медведь»? (Обращается к ребятам).

Ведущая: Ой, прости, конечно же, смотрели. А что случилось с Мишей?

Маша : Не знаю (говорит плача). Я пришла, а Миши нет ни в огороде, ни на пасеке. По всему лесу искала – нет его. Захожу в дом, а на любимом Мишкином кресле сидит вот эта игрушка (начинает плакать). Он превратился в эту игрушку.

Ведущая: Успокойся, Машенька! Мы с ребятами постараемся тебе помочь. (Говорит детям) Думаю, без волшебства не превратить Мишку обратно, а значит, нам нужна Волшебница Осень. (Поворачивается к Осени) Осень, помоги Машеньке вернуть Мишку в прежнее состояние, а мы тебе песенку споём…а? …например, очень красивую песню про гусей.

Осень : Ну, хорошо.

Песня «Гуси»

Осень : Спасибо, друзья!

Ну что ж, с радостью помогу. Мишку я знаю, как самого трудолюбивого зверя в лесу. Он с утра до самой ночи трудиться в своём огороде.

Маша начинает снова хныкать.

Маша : А Миша не успел убрать с огорода овощи.

Ведущая: Это не беда. Наши ребята отличные помощники. Мы в миг все уберём.

Звучит шум дождя, появляется Туча.

Туча: А я не дам вам убрать урожай. Вот как прольюсь на вас дождём, и целый день буду лить, лить.

Осень : Туча не вредничай. Улетай.

Туча: А вот и не улечу.

Ведущая: Ребята, помогите прогнать Тучу.

Исполняется танец: «Поссорились - помирились»

Туча: (хнычет) Меня ни кто не любит.

Ведущая: Дорогая Туча, мы любим тебя, когда ты приходишь к нам знойным летом и проливаешься теплым ливнем. А осенью становиться прохладно и ты приходишь с моросящим дождём на целый день, а то и на два, три дня. Ребятам приходиться сидеть дома. Позволь нам убрать урожай.

Туча: Хорошо, но только если со мной поиграете.

Ведущая: Осенью часто идут дожди. А значит, появляются лужи. Вот и на нашей полянке появились лужи. Сейчас зазвучит музыка и каждый из вас должен просто гулять, но как только музыка заканчивается, каждый из вас должен занять свободную лужу. Да, да, вы не ослышались, сегодня вам разрешается ходить по лужам! Правда, не по-настоящим. Всем всё понятно.

Игра «Кто самый быстрый?»

Включается музыка, дети гуляют, музыка останавливается и ребята занимают свободные обручи. Музыка звучит снова и дети опять гуляют. Осень и Ведущая убирают несколько обручей. Музыка останавливается и ребята занимают свободные обручи. Тем, кому не хватило обручей выбывают из игры. И так продолжается несколько раз, пока не останется один победитель.

Туча: Спасибо, вам ребята! Я повеселилась от души. Можете собирать свой урожай. Не буду вам мешать.

Туча уходит.

Осень : Спасибо вам ребята.

А я хочу представить всем своих гостей.

Аплодисментами встречаем свиту овощей!

Овощи выходят в центр зала.

Осень : Только с некоторых пор

Затевают они спор.

Чтобы не было там ссор,

Выслушаем разговор?

Сценка "Спор овощей"

Овощи (хором) : Кто из нас, из овощей, и вкусней, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Осень : Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело) : Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

Осень : От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно) : Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая) : Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно) : Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Морковь (кокетливо) : Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

Осень : Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Осень : Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый.

Дети: Лук.

Лук: Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Осень : А давайте поиграем в игру "Собери картошку ложкой". Мне нужны по 5 человек в команде. Вот вам по корзинке и ложке. Тот, кто ложкой соберет больше картошки, тот и победил. Ну что, готовы? Тогда на старт, внимание, марш…

Игра «Собери картошку ложкой»

Баклажан: Да, картошка всем нужна,

А баклажанная икра так вкусна, полезна.

Осень : Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

Ведущий. 1. Как на нашей грядке

Выросли загадки –

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

Осенью краснеют.

(Помидор кланяется.

После каждой загадки аналогично кланяется соответствующий овощ)

2. Расту на грядке я –

Длинная, красная, хвостатая. (морковь)

3. Бордовые, пузатые, как бочки,

Сидят в земле поодиночке. (свекла)

4. Сарафан на сарафан,

Платьице на платьице.

А как станешь раздевать,

Досыта наплачешься. (лук)

5. Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну, рассыпчата, вкусна!" (картошка)

6. Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком. (Огурцы)

Ведущий. Молодцы, все загадки отгадали. Теперь соберём остальной Мишкин урожай.

Осень богата различными овощами, фруктами, ягодами. Она щедро дарит людям свои подарки, радуя нас различными вкусностями. А людям остаётся только собрать их. Вот и еще одна игра: «Нужно собрать в корзину как можно больше фруктов». Вот видите сколько фруктов. Сейчас по моей команде каждый игрок по очереди будет как можно быстрее подбегать на полянку, поднимать один фрукт и бегом возвращается к команде, ложит его в корзину. Затем только второй игрок бежит на поляну за фруктами. И так поочереди. Как только поляна будет пуста, испытание заканчивается.

Игра «»Кто быстрей соберет фрукты»

Ведущая: Ну, вот, Машенька, собрали мы с ребятами весь урожай.

Маша : Спасибо, вам ребята! А Мишку то, Мишку вернуть в прежнее состояние забыли.

Осень : Да, действительно! Мы сейчас это поправим.

Осень взмахивает одной рукой, затем другой над игрушечным медведем,

который сидит на стульчике в центре зала.

Осень : Раз, два, три. Мишка в прежнее состояние вернись!

Звучит волшебная музыка. Ничего не происходит.

Маша : Ни чего не получается! Верните, мне моего Мишу!

Осень : Не расстраивайся, Машенька! Сейчас ещё раз попробуем.

Осень берёт «Волшебную палочку» делает взмахи на игрушечным медведем.

Осень : «Силы волшебные нам помогите,

Мишку к нам верните!»

Звучит музыка и Мишка танцуя входит в зал.

Миша: Хм? Где это я?

Маша : (кидается обнимать Мишу) Получилось!

Миша: Что получилось?

Маша : Превратить тебя обратно. Ведь ты превратился в игрушечного, а мы тебя обратно превратили.

Миша: Я не превращался!

Осень : Он действительно не превращался. Вот игрушечный мишка.

Мишка смеётся.

Миша: Этого мишку прислал мой друг из Бразилии. Он пригласил меня на карнавал, который кстати, я из за тебя Маша так и не успел посмотреть. Опять ты всех «взбаламутила».

Ведущая: Мишка, не ругай Машу. Мы тебе свой оркестр покажем.

Исполняется «Оркестр»

Миша: Ой, как здорово!

Осень : Спасибо, вам ребята за праздник. А на прощанье, примите от меня угощение.

Осень дарит корзинку с дарами осени.

Осень : До свидания!

Миша: Спасибо за праздник, вам ребята. Мне очень понравилось. Нам тоже пора возвращаться домой. До свидания!

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу.

Приглашаю всех в группу отведать дары Осени.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Сценарий сказки «Маша и медведь» к международному Дню сказок на МAAMСценарий сказки «Маша и медведь» к международному Дню сказок на МAAM Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию сказку "Маша и медведь", которую дети театрального кружка показали детям младшего возраста,.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней и старшей групп детского сада «Пугало ищет друзей» Цели: Развивать ловкость, выносливость. Закреплять знания детей об осенних явлениях. Воспитывать доброжелательность, желание помогать друг.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой»Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой» Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий развлечения для детей средней группы «День осеннего именинника» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения для детей старшей логопедической группы «Маша и медведь»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 14:56
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД