«Маша в гостях у сказки». Интеллектуальный марафон «Ямальские звездочки» (2016–2017 учебный год)

Татьяна Волошина
«Маша в гостях у сказки». Интеллектуальный марафон «Ямальские звездочки» (2016–2017 учебный год)

МАРАФОН 2016 год.

1 день.

Отрывок из мультфильма «Маша и медведь».

Под музыку песни «Следы», Маша входит в зал.

Маша:

Я сейчас в лесу гуляла,

Где – то Мишку потеряла.

Видно он с тропинки сбился

И немного заблудился.

На пенечке посижу,

Друга Мишку подожду.

Видит у пенька книгу, берет в руки.

Маша:

Какая книжка чудесная!

Наверно, она интересная!

Легче будет Мишку ждать,

Если сказку прочитать.

Начинает читать сказку.

Маша:

Давным - давно, в стране далекой

Девушка одна жила.

Была несмелой, тихой, робкой,

Золушкой звалась она.

А с нею мачеха жила

Ух, коварна, ух и зла.

Две дочурки при ней было,

Очень их она любила.

Баловала без конца.

Ну а Золушку бранила

И, не глядя на отца,

Все работать заставляла,

Ей проходу не давала.

То не эдак, то не так.

Вобщем, Золушке жилося

Хуже некуда, вот так…

В зал входят Мачеха с дочками.

Мачеха:

У меня, у бедной женщины,

Целый день забот не счесть…

Чтобы крошкам моим милым

Было что попить, поесть!

Надо их принарядить,

Украшения купить!

1 сестрица:

До чего ж я хороша,

Так румяна, весела!

Что за щечки, что за глазки,

И прическа, словно в сказке!

2сестрица:

Нет! Я на свете всех милее,

Всех румяней и нежнее!

Обойди хоть целый свет,

А меня красивей нет!

Мачеха:

Крошки, не ссорьтесь!

Мы едем на бал!

Нам сам король приглашенье прислал!

Золушка! Зоооолушкааа, ну где ты там?

Выходит Золушка.

Золушка вальсирует с метлой.

Останавливается.

Золушка:

Так хотелось мне на бал,

Хоть меня никто не звал.

И наряд мой нехорош…

Как на бал в таком пойдешь?

Плачет.

Мачеха:

Сейчас мы будем наряжаться,

Пора на бал нам собираться!

А для тебя, чтоб не скучала,

Вот здесь заданья – их не мало.

Отдает конверт.

Мачеха:

Коль все выполнить сумеешь,

Быть может, и на бал успеешь.

Мачеха и дочки уходят.

Золушка читает задания и плачет.

Песня Золушки.

Маша:

Мачеха и две сестрицы

Уезжают веселиться.

Золушку они не взяли,

Ей они заданье дали.

Плачет, бедная, и вдруг

Слышится кареты стук.

Появляется Фея.

Фея:

Здравствуй, крестница моя!

Почему в слезах ты вся?

Золушка:

Ах, крестная! Мои сестрицы

На бале будут веселиться.

Не берут с собой меня,

Заданий дали на три дня.

Фея:

Ну, печалиться негоже,

Ты на бал поедешь тоже.

Золушка:

Закрыта мне на бал дорога,

У меня заданий много.

Да и не кому помочь,

Просижу как раз всю ночь.

Обращается к детям.

Фея:

Нам помогут эти дети.

Вот задания в конверте.

Только прозвенит звонок,

Все готово будет в срок.

Золушка:

Очень я на бал хочу,

Мысленно туда лечу.

Помогите мне, ребята,

Очень – очень вас прошу.

Слово начальнику Управления образования.

Ребята, давайте поможем Золушке выполнить задания и попасть на бал во дворец.

Выполнение заданий 1-4

Музыкальная пауза.

Выполнение заданий 5-8.

Дети рассаживаются на места у сцены.

Появляется Фея.

Дети отдают конверт с выполненными заданиями.

Фея: (открывает конверт)

Потрудились вы на славу!

Всем ребятам: «Браво! Браво!»

Теперь и мой черед настал

Отправить Золушку на бал!

А ну-ка, палочка, трудись

К ребятам Золушка – явись!

Фея машет палочкой.

Входит Золушка поет песню: «Хоть поверьте, хоть проверьте!»

Фея:

Ах! Какое платье бальное!

А где же туфельки хрустальные?

Входит паж.

Паж:

Может быть, я вам сейчас пригожусь?

Я не волшебник, я только учусь.

Показывает, а затем одевает Золушке туфельки.

Золушка:

Ребята, вы спасли меня,

И вы теперь мои друзья!

Вас от души благодарю

И всем подарки я дарю!

Раздают призы.

Прощаются и уходят.

Маша:

Вот и сказочке конец.

Кто помог нам – молодец!

На пеньке оставлю книжку

И пойду искать я Мишку!

До свидания!

Маша уходит.

2 день.

Заставка на экране «Ямальские звездочки»

Входят дети и садятся на стулья.

Клип «Маша в осеннем лесу».

Входит Маша.

Маша:

Время медленно течет,

Что-то Мишка не идет.

Все! Устала дожидаться.

Чем бы мне еще заняться?

Чтобы время скоротать,

Нужно сказку почитать.

Листает книжку и начинает читать.

Маша:

В одном царстве жил-был царь,

Всей округи государь.

Мультфильм №5.

В зал влетает Кощей, останавливается у болота.

Кощей:

Я Кощей великий, злой,

Берегу я свой покой!

Серебром богат и златом,

В жемчугах мои палаты,

Василисушка – краса,

Родилась мудрей отца.

Обращается к лягушке.

Я за это осерчал

И тебя заколдовал:

Знать, тебе лягушкой быть,

И три года в коже жить.

Ха-ха-ха-ха-ха!

Кощей улетает.

В зал входит Иван.

Вот беда! Пойду домой,

Бог с ней, с этою стрелой!

Как вернуться – вот забота.

Приглядывается.

Видит лягушку со стрелой.

Что там впереди? Болото?

Посреди него - опушка,

А на ней сидит лягушка,

У нее моя стрела.

Вот несчастье, вот дела!

Заставка слов лягушки.

Лягушка:

«Ты возьми меня, Иван,

Положи к себе в карман,

Принеси меня домой,

Буду я тебе женой!

Я лягушка лишь отчасти,

Принесу тебе я счастье!»

Иван:

«Ох, ты доля, моя доля!

Ну за что мне это горе?

Полезай в кармашек мой,

Отнесу тебя домой.

Выбегает Избушка и танцует.

Иван:

Стань, избушка, к лесу задом!

Повернись ко мне фасадом!

Кто живет в избе на ножках?

Выгляни скорей в окошко!

Вбегает Баба Яга и поет песню.

Баба Яга:

Я живу — Баба Яга!

Костяная, знать, нога!

Ты зачем сюда пришел?

Потерял что, иль нашел?

Иван:

Я искал жену-подружку,

А нашел себе лягушку.

Стыдно людям показать.

Как же тут не горевать?

Баба Яга:

Дай шепну тебе на ушко:

Это вовсе не лягушка.

Василисушка – краса,

И до пояса коса.

Ее Кощей заколдовал,

Лягушкой быть ей приказал.

Иван:

Как же колдовство изгнать?

Как Кощея наказать?

Баба Яга:

Помогу тебе, милок.

Я в Кощеях знаю толк.

Смерть его в яйце лежит,

Яйцо Избушка сторожит.

Обращается к Избушке.

Баба Яга:

Милая моя избушка,

Славная моя подружка.

Нам Кощей не по карману,

Ты отдай яйцо Ивану.

Избушка отдает яйцо.

Иван:

Вот удача, так удача.

Раскрывает яйцо, достает задание.

Ничего себе – задача!

Как же это все решить

И злодея погубить?

Баба Яга:

Видишь, Ваня, это дети.

Умнее нет на белом свете.

Они все знают и все могут.

Верю я, они помогут.

Иван:

Милые мои друзья!

Один без вас не справлюсь я.

Я знаю, что вы все решите.

Прошу вас, дети, помогите!

Слово начальнику Управления образования.

Выполнение заданий 1-4

Музыкальная пауза.

Выполнение заданий 5-8.

Дети рассаживаются на места у сцены.

Дети отдают Маше конверт с заданиями.

Мультфильм.

Маша:

Победил наш молодец —

Злой Кощей нашел конец.

Сколь ни бился, ни метался,

А пропал, как ни старался.

Входит Иван-царевич с Василисой.

Василиса:

Мы вас всех благодарим

И спасибо говорим.

В знак отличного настроения

Принимайте угощения.

Раздают призы.

Прощаются.

Уходят.

Мультфильм.

Маша:

Ну а я иду опять

Мишку по лесу искать!

До свидания!

Маша уходит.

Уходят дети.

3 день.

Видеозаставка "Маша в осеннем лесу"

Входит Маша, садится на пенек.

Читает книжку.

Маша:

Время медленно течет,

Что-то Мишка не идет.

Эта сказка про Емелю,

Лоботряса, пустомелю.

Все лежит он на печи,

Уплетает калачи.

Вот невестки его окликают,

За водичкой посылают.

А Емелька ни гу-гу,

Знай дудит в свою дуду.

Храп такой в избе стоит,

Что свеча в углу дрожит!

Тут невестки рассердились,

Не на шутку разозлились.

Стали топать и кричать

Хватит лодырю лежать.

Коли хочешь калачи -

Так живей слезай с печи!

Делать нечего Емеле,

С печки слез он еле – еле.

Два ведерка взял с собой

И поплелся за водой.

Мультфильм

Заставка «Зимний лес».

Маша:

Отпустил он щуку в речку.

И пошел к себе на печку.

Входят Царь с Несмеяной, она плачет

Маша:

Шум ужасный на крыльце,

Слезы льются во дворце.

Доктора разводят руки,

Облегчить царевы муки

Не под силу не кому,

Разве Богу одному.

Царь:

Ну чего ты плачешь, дочь?

Чем могу тебе помочь?

Слезы, вон, ручьем текут,

Скоро царство мне зальют.

Ну-ка, дочка, выше нос!

Что случилось?

В чем вопрос?

Несмеяна:

Вот заданья у меня,

Их решить не в силах я.

Мучаюсь вторые сутки,

Не уснула ни минутки.

Все придворные стараются,

Но не могут с ними справиться. (Плачет)

Царь:

Это, дочка, не беда.

Писарчук, поди сюда!

Не забудь бумагу взять,

Будет Царь указ писать!

Выходит Писарчук.

Царь на ухо диктует Указ.

Уходят из зала.

Входят Глашатаи.

Глашатай 1:

Внимание! Внимание!

Царь устроил испытание!

Добры молодцы приглашаются

И в уме своем состязаются.

Глашатай 2:

Кто пройдет все испытанья

И решит Царя заданья,

Тот удалый молодец

Пойдет с царевной под венец.

Входит Емеля.

Подходит к проруби и обращается к щуке.

Емеля:

На красавице – девице

Очень я хочу жениться.

Но задание одно

Было всем Царем дано.

Щука! Щууууука!

Помоги его решить,

Царевну в жены получить.

Выплывает Щука.

Щука:

Я бы рада услужить,

Но не знаю, как тут быть.

Я в науках не сильна,

А тебе сказать должна:

Обратись, Емеля, к детям,

Они могут все на свете!

Емеля: (обращается к детям)

Дети! Мне сказала Щука

Вы сильны во всех науках!

Вот заданья у меня,

Если с ними справлюсь я

То невесту получу

И полцарства отхвачу!

Отдает Маше задание.

Слово Начальнику Управления образования.

Емеля уходит.

Выполнение заданий 1-4

Музыкальная пауза.

Выполнение заданий 5-8.

Дети рассаживаются на места у сцены.

Дети отдают Маше конверт с заданиями.

Маша:

Щууууука! Щууууука! Отзовииииись!

На минутку покажись!

Где Емелю отыскать

Чтоб ему конверт отдать?

Щука:

Наш Емеля на печи

Уплетает калачи

Но по Щучьему веленью,

Да по моему хотенью

Вмиг предстанет он пред вами

Да пред вашими глазами!

Только нужно не зевать,

Дружно, хором повторять:

«По щучьему веленью,

По моему хотенью,

Явись, Емеля, в зал!»

В зал въезжает печь.

Емеля играет на балалайке.

Маша:

Дети справились с заданьем

И прошли все испытанья.

Свой конвертик получай,

За царевною ступай!

Емеля:

Ну, спасибо вам, друзья,

Выручили вы меня.

В жены я могу по праву

Взять царевну Несмеяну.

По щучьему веленью,

По моему хотенью,

Явись, Несмеяна, с царем – батюшкой в зал!

В зал входят Царь с Несмеяной.

Царь:

Дочку любишь, так люби,

Уважай и береги.

Я же вам добра желаю,

Свадьбу царскую сыграю,

Ты вступай на царский трон,

Для тебя свободен он».

Емеля садится на трон.

Емеля:

Вот теперь я с дочкой царской

Буду править государством.

Всем спасибо говорю

И подарки вам дарю!

Раздают призы.

Прощаются.

Уходят.

Маша:

Чудным звоном купола

Известили со двора

О великом чудо-пире,

Коего не знали в мире.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Ну а я иду опять

Мишку по лесу искать!

До свидания!

Маша уходит.

Дети уходят.

Публикации по теме:

Годовой план на 2016–2017 учебный год ГОДОВОЙ ПЛАН Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Песковский детский сад» на 2016-2017 учебный год Содержание.

План по самообразованию 2016–2017 учебный год План по самообразованию на учебный 2016-2017гг. Формы работы Сроки Форма отчёта Сбор и анализ информации, работа с методической и периодической.

План по самообразованию. 2016–2017 учебный год План по самообразованию. 2016- 2017 уч. год. Педагог: Камко Т. А Тема: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. Цель: Сохранение и укрепление.

План по самообразованию. 2016–2017 учебный год План по самообразованию. 2016- 2017 уч. год. Педагог: Камко Т. А Тема: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. Цель: Сохранение и.

План по самообразованию на 2016–2017 учебный год МДОУ д/с «Рябинка.» План по самообразованию на 2016 – 2017 учебный год Ф. И. О. : Сизова Татьяна Викторовна Должность: Воспитатель Образование:.

План работы на 2016–2017 учебный год .

План работы на 2016–2017 учебный год ГБОУ-СОШ №22 СП-д/с№26 «Золотой улей» реализует «Общеобразовательную программу дошкольного образования», разработанную на основе примерной.

Расписание занятий на 2016–2017 учебный год РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И КОНСУЛЬТАЦИЙ педагога - психолога МБОУ ЦО №25 (структурного подразделения ДОУ № 150) Ирины Владимировны Нелепы Работа.

Учебный план (модель образовательной деятельности) на 2016–2017 учебный год. Пояснительная записка Учебный план МДОУ № 1 «Алёнушка» на 2015 – 2016 учебный год разработан в соответствии с: - Федеральным законом от.

Установочный педсовет «Перспективы работы на новый 2016–2017 учебный год» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть отдохнувшими, в хорошем настроении. Сегодня установочный педсовет. Вот и закончилось.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Маша в гостях у сказки». Интеллектуальный марафон «Ямальские звездочки» (2016–2017 учебный год)
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 11:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии.
Здравствуйте, дорогие друзья и все творческие люди, педагоги, которым нравятся занятия творчеством с детьми! Сегодня я предлагаю вашему вниманию...
Конспект занятия по лепке «Шапочка и шарфик»
Программные задачи: продолжать учить детей изображать в лепке знакомые предметы;закреплять умение использовать прием "вдавливания" круглой формы;...
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменениями в природе. Ноябрь»
Стоит ноябрь - самая глухая пора осени. Серое небо, закрытое плотной пеленой облаков, нудные моросящие дожди, грязь и слякоть характерны для этого осеннего...
Консультация «День победы. Отважные военные»
1941 – 1945 Салют ПОБЕДЕ! Салют и слава годовщине Навеки памятного дня! Салют Победе, что в Берлине Огнём попрала мощь огня! Салют её большим и малым...
Фотоотчет о творческих работах по аппликации с элементами лепки «Покормите птиц зимой»
ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО АППЛИКАЦИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ " ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ" ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Приобщать детей к миру красоты через...