Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Маша и медведь в стране здоровья» (3 фото)

Екатерина Венедиктова
Интегрированное занятие в младшей группе «Маша и медведь в стране здоровья»

Маша и медведь в стране здоровья

Интегрированное занятие в младшей группе «Маша и медведь в стране здоровья»
Фото «Маша и медведь в стране здоровья»
Интегрированное занятие в младшей группе - фото

Ход.

Воспитатель: Утро должно начинаться с хорошего настроения.

1. Организационный момент.

«Подари улыбку»

Дружат в нашей группе (хлопки)

Девочки и мальчики

Мы с тобой подружим (стучат кулачками)

Маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре. пять

Будем вместе мы играть

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Маша и медведь в стране здоровья“» размещена в разделах

Дружно за руки возьмемся (берутся за руки, улыбнемся)

И друг другу улыбнемся.

1. Сообщение темы и цели.

Воспитатель: Ребята, я получила письмо от Маши и Медведя. Они приглашают нас в «страну Здоровья». Погода хорошая, солнышко ярко светит, давайте отправимся пешком, согласны? (ответ детей).

Мы идем дорожками (ходьба)

Мы идем тропинками

Ручеек по жердочке перешли (на носках, руки в стороны)

И полянку светлую мы нашли.

На поляне, над цветами (кружатся)

Закружились мотыльки

Как много красивых цветов у реки, цветы ты понюхай, но только не рви.

Дыхательная гимнастика: «Нюхаем цветы» (вдох-носом, выдох-ртом «Ах»).

Дети сели на скамейку.

(Выходит Маша)

-Здравствуйте, ребята, я вас давно жду.

Воспитатель: Маша, мы идем в страну Здоровья.

Маша : я знаю где она, но чтобы попасть туда, надо выполнить все задания и подняться по этим ступенькам.

2. Закрепление изученного материала.

• Задание; «чего больше» (на выкладываются цветы (счет до 5)

• Прилетели бабочки (4) и сели на цветы

• Сколько цветов? (много) какого цвета?

• Сколько бабочек? (много)

• Чего больше цветов или бабочек? (цветов больше)

• Как сделать чтобы было поровну? (добавить одну бабочку)

• На каждом цветке сидят бабочки? (ответ детей)

• Мы говорим «сколько цветов, столько и столько и бабочек, поровну).

Маша. На бабочке какие-то фигуры, давайте расскажем о них. (дети называют, круг, квадрат, треугольник и объясняют Маше, чем они отличаются.)

Гимнастика для глаз: «Весенняя бабочка на ковре».

(Маша хвалит детей и ставит смайлик на первую ступеньку)

Маша предлагает второе задание.

• Вы, знаете, какое сейчас время года?

• Расскажите мне, что бывает весной?

(дети, опираясь на мнемотаблицу рассказывают).

• Весной ярко светит солнце, оно теплое, греет щечки.

• Снег тает, появились лужи.

• Появляется первая зеленная травка.

• Птицы весело поют, строят гнезда,

• На деревьях набухают почки и появляются зеленные листочки.

• Появляются насекомые.

• Дети одевают легкие куртки, снимают шубы и сапоги.

Воспитатель: Маша, наши дети выучили стихи про весну.

«Утром солнышко проснулось

Потянулось, улыбнулось.

Стало солнце припекать

И вокруг все согревать.

Начал таять вдруг снежок

Превратился в ручеек.

Весело он зажурчали,

По дорожке побежал.

Травка стала зеленеть,

Птички стали громко петь.

Превратились почки

В зелёные листочки.

Рады звери, рады птицы,

Рада вся детвора

Весна идет, всех гулять зовет.»

Настя Поровицына. :

Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи,

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник.

Маша : да, я слышала, как весело поют птицы, давайте поиграем в игру «Скворцы»

«Мы сейчас не просто дети

Мы веселые скворцы

Дружно домик занимайте

Не зевайте, успевайте.»

(дети бегают и занимают свои домики-обручи»

Воспитатель: Маша, теперь ты знаешь, что такое весна?

(Маша хвалит детей и ставит второй смайлик).

-вот ребята мы, и поднялись на другую ступеньку.

(дети садятся на скамейку)

3. задание. Выход Мишки… «я услышал, как поют птицы и проснулся»

Маша : дети, а расскажите про части тела:

Олеся Ляпина: «Это –глазки, чтобы видеть

Это-носик, чтоб дышать,

Это-ушки, чтобы слышать.

Это-ножки, чтоб бежать,

Это-ручки, чтобы маму

Очень крепко обнимать.»

Василина: «Для чего нужен нос

Это ведь большой вопрос?

Чтобы нюхать все на свете

Знают взрослые и дети»

Дидактическая игра «Узнай по запаху»

(дети закрывают глаза и по запаху определяют, что на тарелке.)

Воспитатель: «где же, где же наши ушки, нету наших ушек?»

• Сколько ушек у Насти, а у Коли?

• Что можно услышать весной?

• Как нужно беречь уши?

(Обыгрывание ответов вместе с Мишкой)

Дети встали:

Маша : чтобы ушки не болели, я научу вас делать массаж ушей.

Чтобы ушки не болели (разминаем пальцами)

Разомнём мы их скорее.

Вот сгибаем, отпускаем (легко сгибаем, отпускаем)

И опять все повторяем

По уху пальчиком ведем (указательным пальцем

Ладошкой прижимаем по краю уха растираем энергично)

Сильно, сильно растираем

Воспитатель: Маша и Мишка, потанцуйте вместе с нами (все в круг)

Ритмичный танец:

«Вот он носик,

Вот они ушки…»

Маша и Миша хвалят детей и ставят смайлик на следующую ступеньку.

Маша : Вот мы и пришли в страну здоровья, здесь все веселые и здоровые.

Встречает: «Айболит: вы знаете, как нужно заботиться о своём здоровье,

• Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка,

Чтобы силу развивать,

И весь день не уставать.

Воспитатель: Давайте ребята расскажем Маше и Мишке, как надо заботиться о своем здоровье : (дети отвечают).

• Делать зарядку, стих рассказывает Коля Баженов.

• Правильно умываться (потешка Водичка-водичка)

• Мыть руки с мылом перед едой, после туалета.

• Мыть уши и ноги.

• Чистить зубы

• Расчесываться, стих рассказывает Саша Кудлина «Расчёска»

• Гулять на улице

• Есть фрукты и овощи.

• Есть витамины.

Воспитатель: где больше всего витаминов стих рассказывает

Катя Орлова :

От простуды и ангины

Помогают апельсины

Ну, а лучше съесть лимон.

Да же если кислый он.

Пальчиковая гимнастика: «витаминный салат»

«Мы морковку, трем, трем,

Сахарком ее посыплем

И сметанною польем.

Вот такой у нас салат,

Витаминами богат.»

4. Рефлексия НОД:

Коммуникация игра «дружба»

- у нас хорошее настроение, Маша и Мишка раздают витамины здоровья. (сюрпризный момент).

Возвращаемся в детский сад пешком «Мы идем дорожками…»

Публикации по теме:

До свиданья, детский сад!До свиданья, детский сад! 2014 год. Весна. Яркое солнце. Подготовительная группа. Впереди ещё выпускной бал, но всё же. Ещё немного, и мои дети покинут стены своей.

Малые зимние Олимпийские игры в группе «Сказка» (фотоотчет)Малые зимние Олимпийские игры в группе «Сказка» (фотоотчет) Во всех группах нашего детского сада проходили Малые Олимпийские игры. Не осталась в стороне и наша группа «Сказка». В зимних Малых Олимпийских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Маша и медведь в стране здоровья»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 23:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД