МААМ-картинки

«Машины сказки». Сценарий театрализованного представления в средней группе

Ольга Манза
«Машины сказки». Сценарий театрализованного представления в средней группе

«Машины сказки»

Театрализованное представление

Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог, говорить интонационно выразительно;

Воспитывать отзывчивость и доброту;

Дети входят в зал, рассаживаются на стулья.

Воспитатель:

Маша пригласила нас к себе в гости, чтобы рассказать свои новые сказки.

Публикация «„Машины сказки“, Сценарий театрализованного представления в средней группе» размещена в разделах

Вам нравится, как Маша рассказывает сказки? Какие сказки вам запомнились?

Дети:

Про волка и семеро козлят, про Аленушку и ее братца Иванушку, про мальчика- спальчика.

Воспитатель:

А Маша рассказывает сказки точь в точь как в книжках написано или добавляет к текстам свое, новое.

Дети:

Маша сочиняет, переделывает знакомые сказки (если дети будут испытывать затруднения, воспитатель подсказывает).

Воспитатель:

Да где же Маша? Мы ее заждались.

Маша из-за ширмы кричит:

Секундочку, кашу доварю. (звучит песня «Варись, варись кашка.», дети подпевают).

Песня заканчивается, выходит Маша.

- Как же я кашеваповарная! Вкусная каша получилась. Мишке понравится.

Я же еще сказкасказительная! Вы любите мои сказки? Тогда слушайте.

Я вам расскажу сказку, про зайчишку всем известного трусишку

и про хитрую лисицу, про их домики в лесу.

Появляются заяц и лиса:

Мы построим две избушки

В гости к нам придут зверюшки

Маша :

Дружно взялись они за дело

И работа закипела.

Вот у леса на опушке появились две избушки.

Пляшет заинька с лисой

Каждый хвастает избой

У них скоро новоселье, всем зверям на удивленье!

Маша:

Но вот солнышко пригрело

Все вокруг зазеленело

Жарко солнышко печет,

Растопило твердый лед

Весь растаял дом лисы

Лиса:

Побегу к зайчонку я

Может пустит он меня!

Заинька к себе пусти,

Я погреюсь у печи!

Заяц: Что – ж лиса, иди ко мне

Хватит места нам в избе

Очень не переживай

Ты ко мне переезжай

Маша :

Но не повезло косому,

Выгнала лиса из дому

Не желает вместе жить

Хлеба корочку делить.

Лиса: Теперь я здесь буду жить

Буду жить и не тужить

Заяц: Да ведь это домик мой!

Лиса: Не пущу тебя, косой!

Заяц садится на пенек и плачет:

Строил, строил крепкий дом

Да лисица злая поселилась в нем.

Кто не побоится заиньке помочь?

Хитрую лисицу кто прогонит прочь?

(вбегает собака)

Собака: Гав – гав – гав! У меня горячий нрав!

Не боюсь, ни ссор, ни драк,

Покажи мне, где твой враг?

Заяц: Вот сидит в моей избушке

Вот торчат в оконце ушки!

Собака: Эй, лиса, слышишь лай?

Гав, гав, гав, прочь ступай!

Лиса: Как взмахну хвостом!

Опалю огнем, берегись!

Собака: Ой, совсем забыл, косой,

Надо срочно мне домой!

Маша: Плачет заинька, грустит,

На пенечке он сидит.

Что же делать? - он не знает

Лапкой слезки вытирает.

Кто не побоится заиньке помочь?

Наутек не кинется от лисицы прочь?

Вот медведь в лесу идет,

Песню громкую поет.

Медведь: Что ты заинька грустишь?

На пенечке здесь сидишь?

Не боюсь ни ссор, ни драк

Покажи мне, где твой враг?

Заяц: Вот сидит в моей избушке

Вот торчат в оконце ушки!

Медведь: Эй, кто там сидит в избе?

Выходи скорей ко мне!

Вот достанется тебе!

Зайца, ты, не обижай!

Быстро двери отворяй!

Лиса: Как взмахну хвостом!

Опалю огнем, берегись!

Медведь: Ой, совсем забыл, косой,

Надо мне к жене, домой!

Надо быстро поспешать,

Чтоб ее не волновать!

Маша:

Кто не побоится заиньке помочь?

Хитрую лисицу кто прогонит прочь?

Петушок: Ку – ка – ре – ку! Я помогу!

Ты не плачь, не плачь, косой,

Живо справлюсь я с лисой

Кто забрался в зайкин дом?

Кто хозяйничает в нем?

Никого я не боюсь!

До лисицы доберусь!

Ку-ка-ре-ку!

Лиса: Как взмахну хвостом!

Опалю огнем, берегись!

Петушок: Как тряхну гребешком

И развалится твой дом!

Маша:

Тут лисица дверь открыла

Про избушку позабыла!

Петушок: Ку–ка-ре–ку! Я злодейку проучу!

Маша: Заяц в дом скорее скок!

И закрылся на замок!

Петушок: Прочь ступай, лиса! Убегай в леса!

Заяц: Тебе спасибо петушок,

Самый лучший мой дружок!

Петушок:

Слабым надо помогать, малышей не обижать.

Заяц: Ай да, Петя, молодец!

Маша: Вот и сказочке конец!

Маша:

Так вот что я вам хочу сказать :

Дружбой надо дорожить

И друзей не подводить

Вы всегда в беде друг друга выручайте

И во всем, во всем друг другу помогайте.

Воспитатель:

Спасибо, Машенька, за сказку и слова хорошие.

Наши дети умеют дружбой дорожить.

О дружбе они знают замечательную песенку, послушай.

Дети поют песню «Дружба крепкая».

Маша:

Спасибо ребята, а я вам еще одну сказку расскажу.

- Жила-была маленькая девочка. На день рождения бабушка подарила ей красную шапочку. С тех пор девочку так и звали – Красная шапочка. Как-то раз мама испекла пирожков и сказала дочке…

Мама. Красная Шапочка, доченька милая,

К бабушке в гости сегодня сходи,

Горячих, румяных пирожков ей отнеси.

Красная Шапочка. Хорошо, схожу,

За одно, навещу, про здоровье спрошу.

Мама. Только будь осторожна,

Когда по лесу пойдешь.

Маша.

Только утро наступило

Красная шапочка в дорогу поспешила.

(Красная Шапочка идет по лесной дороге и поет)

(Пауза.)

Вдали слышен вой волка «У-у-у-у»

Красная шапочка. Мне б до бабушки дойти, пирожки ей донести.

Волк. Кто поет в моем лесу, кто меня тревожит (грозно)

Что ты милое дитя в моем лесу блуждаешь (говорит с нежностью в голосе,

Пообедаю тобой, вот тогда узнаешь (отвернувшись,говорит со злостью).

Красная Шапочка. Милый волк не сердись, я ведь не хотела

Потревожить тебя, я лишь песню пела.

Угостись пирожком, вкусно пообедай,

Как до бабушки дойти лучше мне поведай.

Волк. Хорошо, Дай пирожок,

Подкреплюсь еще чуток.

И пойдем с тобою вместе,

Дорога будет интересней.

Маша.

Волк и Шапочка вместе идут,

Пирожки едят, да песни поют.

Поют песню «Улыбка».

Красная Шапочка. Вот и дом на горизонте,

Наконец-то мы пришли, (смотрит, в корзинке пусто)

Только пирожки все съели,

Гостинец мы не донесли. (Огорченно)

Что же делать, как же быть?

Волк. Букет ей надо подарить,

Вон полянка, рви цветы,

Подарим вместе - я и ты!

Стучатся в дверь к бабушке.

Бабушка. (Выход из дома, видит волка и испугано кричит.)

Ой, беда, помогите,

От злого волка спасите!

Красная Шапочка.

Бабушка не бойся,

С волком мы теперь друзья!

Вот тебя цветы бабуля,

Знай, что я люблю тебя!

Волк.

Мадам, вы нас простите, но по пути,

Мы съели ваши пирожки.

Красная Шапочка. Их мама утром напекла и со мной передала.

Бабушка. Ну что вы милые мои, какие чудные цветы.

В дом скорее проходите,

Чаю с вами мы попьем,

О лете песню мы споем.

Дети поют песню «Разноцветное лето».

Маша:

Бабушка подарила волку теплый чепец,вот и сказочки конец!

Да и у меня дел невпроворот Мишку кашей накормить, да вкусное варенье сварить! Прощайте, меня не забывайте, сказки новые сочиню и вам расскажу.

Дети благодарят Машу за сказки.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки»Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки» Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о русских народных сказках. Задачи. -Вызвать положительный эмоциональный отклик,.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «Приключения в сказочном городе букв» Постановка рассчитана на взрослую или детско-взрослую аудиторию (дети с 7-8 лет) Действующие лица: Ведущий Буква Я Буква А Буква М Глашатай.

Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» ВидеоСценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» Видео Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад». Подготовила и провела воспитатель.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Машины сказки». Сценарий театрализованного представления в средней группе
Опубликовано: 11 марта 2020 в 15:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД