Папки-передвижки

Мастерим с удовольствием

Марина Степанова
Мастерим с удовольствием

Как помочь маленькому ребенку увидеть красоту окружающего мира, увидеть необычное в обычном, прекрасное в крохотном? Для чего это надо? Для чего нужно прилагать усилия для развития чувства прекрасного в маленьком человеке?

Ответом на эти вопросы может послужить такая фраза «В человеке должно быть все прекрасно…А в первую очередь душа». От нас взрослых зависит, какие крохотные зернышки прекрасного мы посеем в маленьком человечке, что сформирует его душу. Такой ребенок, с такой душой, будет видеть мир глазами созидателя, а не глазами разрушителя. В его поступках не будет желания сломать, разбить, испортить, а будет желание творить, созидать и беречь окружающий мир в его великолепии.

Публикация «Мастерим с удовольствием» размещена в разделах

На помощь родителям стараемся прийти мы- воспитатели. У нас в саду мы ведем работу по дополнительному образованию,кружок «Мастерская Самоделкина». Нашей «мастерской» всего год. Был этот год непростой, но интересный и для нас воспитателей и для наших воспитанников. Вместе с ребятами, в течении года, мы создавали поделки из разного материала, из того, что в обычной жизни они просто выбрасывали в мусор: это и яичная скорлупа, и нитки, спичечные коробки, пуговицы, фантики и многое другое…Вместе с ними мы фантазировали, играли, создавали мир прекрасного из обычного. Старались посеять в душах наших воспитанников. те крупинки прекрасного, что делает человека добрым, внимательным, чутким, отзывчивым. Музыкальное сопровождение, загадки, отрывки из литературных произведений помогали нам в этой работе.

После каждого занятия ребенок забирал свою поделку домой. С гордостью рассказывали они нам, что дома поделки стоят на полочке, а с некоторыми они любят играть. Например, с животными, которые мы создавали на основе конуса: лиса, заяц, мышка, сова… На занятиях, вместе, мы придумывали сказки, где участвовали эти животные.

А работа с природным материалом, с его разнообразием, давала нам возможность помочь расширить своё виденье природного мира с помощью листочка, веточки, шишки… Создать необыкновенную картину, где не нужны краски, сама природа дала нам свои элементы для создания наших произведений. Всё, что дети чувствовали, переживали на занятиях, всё это они переносили на свои работы, потихоньку приоткрывая дверь в свою детскую душу. Давая нам возможность заглянуть туда и увидеть, что каждый из них необыкновенный и неповторимый, творческий и любознательный.

Мы, воспитатели, постараемся и дальше на наших занятиях, учить детей передавать свои впечатления в работах, знакомить наших воспитанников с окружающим миром, с его многообразием, красотой, богатством и чудесами; относиться к ребенку, как к равноправному творцу, созидателю и фантазёру. «Хочу не учить, а душевно беседовать, сообща размышлять и догадываться»- М. Пришвин. Вот принцип работы с нашими детьми в нашей «волшебной» мастерской «Самоделки».

Прикреплённые файлы:

solnyshko_chi3b.pptx | 3094,43 Кб
 
Публикации по теме:

Мастерим к празднику. «Как на Пасхальной неделе испекли мы куличи…»Мастерим к празднику. «Как на Пасхальной неделе испекли мы куличи…» "Мы готовим куличи Без духовки,без печи! Удались на славу Куличи Пасхальные! Их поставим в ровный ряд, Пусть порадуют ребят!" Вот и мы с.

Из опыта работы «Размышляем, мастерим, растем» «Размышляем, мастерим, растем» (из опыта работы) МДОУ «Звениговский детский сад «Светлячок» Воспитатель Фадеева Н. В. Возраст 4-5 лет еще.

Мастерим своими рукамиМастерим своими руками С наступлением лета очень хочется украсить свой участок. В ход идут различные предметы,которым мы даём шанс второго существования. Так из.

Мастерим тульский пряник посвященный Дню ПобедыМастерим тульский пряник посвященный Дню Победы Готовясь к ежегодному фестивалю детского творчества для детей с ОВЗ, мы с воспитанниками постарались отразить в творческих работах славное.

Памятка «Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в детский сад с удовольствием?» 1. Не говорите о детском саде плохо не критикуйте воспитателей в присутствии детей. 2. Не спешите обвинять воспитателей в отсутствии индивидуального.

Педагогический проект «На собрание с удовольствием» I. Актуальность темы. Постановка проблемы и ее обоснование. Часто родители воспринимают собрания в детском саду, как гнетущую обязанность,.

Развиваем дыханием и мастерим кораблики)Развиваем дыханием и мастерим кораблики) Дети всегда любят интересную и познавательную деятельность, но иногда их очень сложно занять. Особенно если у вас речевые дети. Они иногда.

«Ромашковое поле». Лепим с удовольствием«Ромашковое поле». Лепим с удовольствием Как хорошо, что сейчас лето! Красота! Бабочки летают, птички поют на разные голоса, цветут цветы, а на полях ромашки. 8 июля - день семьи,.

«В детский сад с удовольствием». Консультация для родителей В детский сад с удовольствием. Детский сад – новый период в жизни ребенка. Малышу предстоит адаптироваться к совершенно другим условиям,.

Занятие: Мастерим «Куклу-самокрутку» Занятие Мастерим «Куклу - самокрутку» Для детей подготовительной группы Цель: изучить изготовление куклы – самокрутки из ситца. Задачи:.

Автор публикации:
Мастерим с удовольствием
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 21:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД