МААМ-картинки

Совместная образовательная деятельность «Мастерская по созданию актерского костюма»

Елена Грибачёва
Совместная образовательная деятельность «Мастерская по созданию актерского костюма»

Совместная образовательная деятельность

«Мастерская по созданию актерского костюма».

Подготовительная группа.

Задачи:

1. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передачи образа.

2. Формировать умения создавать костюмы для игр драматизации из бросового материала.

3. Развивать построение высказывания, помогать детям более точно характеризовать объект, ситуацию.

Предварительная работа: рассматривание театральных костюмов, головных уборов, журналов мод с изображениями дизайна одежды.

Публикация «Совместная образовательная деятельность „Мастерская по созданию актерского костюма“» размещена в разделах

Беседа на тему «одежда, вчера, сегодня, завтра», о театре, изготовление трафаретов, шаблонов, образцов одежды, создание заготовок к костюмам.

Словарный ряд: костюм, мастерская, художник, модель, актер.

Материально- технический ряд: картонные заготовки шляп, гофрированная цветная бумага, полиэтиленовые цветные пакеты, степлер, ленты, пояски.

Воспитатель - Ребята, мы сегодня встречаем гостей. Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.

Отлично!

Давайте поприветствуем друг друга послушайте как-

1. Щечками поприветствуют друг друга девочки;

2. Коленками поприветствуют друг друга те, у кого в одежде есть красный цвет;

3. Ушками поприветствуют себя те у кого ;

4. Плечами те, кто у кого хорошее настроение.

Здорово ребята, а давайте расскажем гостям, что необычного происходит на этой неделе в нашей группе.

Рассказ детей: Скоро будет день театра. Мы узнали, что есть разные виды театров, некоторые есть у нас в группе.

Верно, в нашей группе есть ребята которые дома вместе со своими родителями создавали свой театр.

Давайте их послушаем. (Дети рассказывают о своем театре).

Воспитатель совсем недавно мы с вами сочинили свою сказку. Вспомните как она называется? (Страна чудес)

Верно, а главные герои этой сказки очень не обычные назовите?

(Цветочная фея, Солнечная фея, Фея фруктов и волшебник.)

Воспитатель - Нам очень понравилась эта сказка, и мы решили в нашей группе открыть мастерскую театральных костюмов из необычных материалов.

В: Ребята, чем отличается театральный костюм от обычного, повседневного?

(яркие, в них нельзя гулять на улице, костюмы передают образ животного, сказочного героя).

Сегодня в группе работают нескольких мастерских. Давайте попробуем дать им названия. (игра «Назови мастерскую»). Как будут называть людей которые работают в этих мастерских (игра «Назови профессию»).

Подумайте, что вы хотите создавать и приглашайте с собой наших гостей.

1. Мастерская по украшение шляп.

Воспитатель- посмотрите на столах имеется много атрибутов для украшения театральных головных уборов и необходимые инструменты. (Бумага, ножницы, шаблоны листьев, фруктов, цветов).

Подумайте, чем вы будете украшать свои шляпки. Каждая шляпка будет не похожа друг на друга.

Обязательно придумайте название своей шляпке.

2. Мастерская по созданию актерского костюма.

Здесь желающие могут попробовать свои силы в роли модельеров дизайнеров. Посмотрите. Из каких материалов и с помощью каких инструментов можно сделать костюмы для нашего театра (пакеты, ленты, цветная бумага, степлер, ножницы, скотч.

Обсудите друг с другом, костюмы какого героя вы будете создавать?

В помощь вам это фотографии готовых костюмов.

3. Мастерская по созданию эскизов костюмов.

Здесь можно создать костюмы на листе бумаги при помощи простого карандаша и трафаретов.

Воспитатель - Я напоминаю вам, что дизайнеры – это люди творческие, умеют фантазировать, не боятся применять интересные решения по оформлению своих изделий. А вам я помогу, ведь вы впервые стали дизайнерами.

В ходе работы помогаю детям.

По мере изготовления костюмов предлагаю пройти по «дорожке успеха» и показать свою шляпку или костюм и рассказать о нем.

Игра – энергизатор «Похвали себя».

Из созданных шляп выбирается одна. Ведущий надевает шляпу любому из участников, тот хвалит себя.

Публикации по теме:

Кружковая работа «Наше настроение» ЗАДАЧИ: Развивать эмоциональные способности детей средствами приобщения их к обыгрыванию сказочных персонажей. Развивать инициативу и.

Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность «Мастерская по созданию актерского костюма»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 19:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД