Папки-передвижки

Кружковая работа «Наше настроение»

Юлия Жукова
Кружковая работа «Наше настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Кружковая работа

ЗАДАЧИ:

Развивать эмоциональные способности детей средствами приобщения их к обыгрыванию сказочных персонажей.

Развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании сценок по знакомым сказкам, стихотворениям.

Придумывать и разыгрывать сказки, вводя в знакомый сюжет новых героев. Развивать чувство партнерства, используя художественно-речевую деятельность, жесты, мимику.

СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ

«Приключение на лесной полянке»

I неделя: Знакомство со сказкой. Показ иллюстраций к сказке. Беседа по содержанию.

Публикация «Кружковая работа „Наше настроение“» размещена в разделах

Воспитывать желание принять участие в постановке сказки. Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение, помочь детям преодолеть скованность, неуверенность в себе.

II-III неделя: Распределение ролей по желанию детей. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики, формировать умение сочетать движения со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

IV-V неделя: Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.

а) Представить себя девочкой, которую послали в лес за грибами, как она идет, как держит корзинку, как собирает грибы, как аккуратно складывает грибы в корзинку, как пляшет.

б) Представить себя в образе «лягушки» : как она прыгает, говорит, сидит.

в) Представить и показать себя в образе шаловливой белочки, как она прыгает, говорит, танцует, поёт.

г) представить, как ходят кошка, лисичка, какими голосами они говорят.

VI-VII неделя: Изготовление атрибутов и костюмов к сказке совместно с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творческое воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость другим своим выступлением

НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ

«Лесная Аптека»

I неделя: Знакомство со сказкой. Чтение сказки муз. руководителем. Беседа по содержанию. Воспитывать желание принять участие в постановке сказке. Развивать творческое воображение.

II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.

а) представить себя в образе «зайчика» : какой он трусливый, как прыгает, как говорит, как играет на барабане, как показывает больную лапку.

б) представить себя в образе «мишки» : как ходит, как говорит, как несёт мёд, как поёт.

в) представить себя в образе «кабана» : как он чихает, хрюкает, кряхтит, говорит.

г) представить себя в образе «волка» : как он воет, как ходит, как говорит, как поет.

г) представить себя в образе «мартышки» : как танцует, как ходит, как говорит, как жалуется, как пьёт лекарство.

III неделя: Продолжать выполнять творческие задания с детьми в пении. Учить детей петь выразительно, передавая в пении конкретного героя сказки: медведя, волка, соловья, мартышки, утки с утятами, кабана.

IV неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики. Формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнёрства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

V неделя: Работа у зеркала. Этюд на внимание, удивление. Воспитывать внимательность, развивать фантазию и воображение детей.

VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с детьми, воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость другим своим выступлением.

ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ

«Гуси-лебеди»

I неделя: Знакомство со сказкой. Беседа по содержанию. Принять участие в постановке сказки. Развивать творчество, воображение.

II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа:

а) представить себя в образе «Печки», как она стоит, говорит, как поёт.

б) представить себя в образе «Речки» : как она поёт, говорит, как танцует.

в) представить себя в образе «Яблоньки», как она поёт, как говорит, как стоит, покачивая веточками, как она укрывает детей от гусей.

г) представить себя в образе «Гусей-лебедей», как они летят, кричат, говорят, как танцуют.

III неделя: Продолжать выполнять творческие задания с детьми в пении. Учить детей петь выразительно, передавая в пении конкретного героя сказки: печки, яблони, речки, гусей-лебедей.

IV неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики, формировать умение сочетать движение со словом: воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

V неделя: Работа у зеркала. Этюд на внимание, удивление. Воспитывать внимательность, развивать фантазию и воображение детей.

VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость своим выступлением.

МАРТ-АПРЕЛЬ

«Теремок»

I неделя: Знакомство со сказкой. Беседа по содержанию.

Воспитывать желание принять участие в постановке сказки. Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение, помочь детям преодолеть неуверенность в себе.

II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.

а) Представить себя в образе «Мойдодыра» : какой он грозный, как он любит чистоту, как он говорит, как поёт.

б) Представить себя в образе «Мочалки» : какая она быстрая, лёгкая, весёлая;

в) Представить себя в образе «Расчески» : как она поет, говорит, двигается;

г) Представить себя в образе «Зубной щетки» : как она говорит, поёт, как ходит, танцует;

д) Представить себя в образе «Зубной пасты» : как она говорит, как танцует, поет.

III неделя: Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики; формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

Работа у зеркала. Этюд на внимание.

IV-V неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства.

VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость своим выступлением.

МАЙ

«Петушок и бобовое зернышко»

I неделя: Знакомство со сказкой. Показ иллюстраций к сказке. Беседа по содержанию. Воспитывать желание принять участие в постановке сказки.

Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение.

II неделя: Работа с детьми над совершенствованием движений, мимики, выразительностью речи; формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

III неделя: Изготовление атрибутов, костюмов, декораций к сказке совместно с воспитателями, родителями.

Развивать эстетический вкус, творческое воображение.

IV неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать желание доставить свои выступлением радость родителям и детям.

Публикации по теме:

Презентация занятия «Настроение Бабы-Яги» Занятие "Настроение Бабы-Яги" - коррекционно-развивающее занятие для старшей группы, знакомящее детей с характеристикой эмоциональных состояний,.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружковая работа «Наше настроение»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 23:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кружковая работа «Наше настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Жукова (УИ 194915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД