Гульсиня Гибадуллина
«Мебель». Календарно-тематические планы занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мебель» (19-23 января 2015 года)
20 неделя.
1-19 недели планы
Коммуникация. «Мебель».
Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение С. Я. Маршака «Откуда стол пришёл» обсудить с детьми названия и функции мебели, её частей, как ухаживать за мебелью, закрепить обобщающее слово «мебель»; расширить знания детей о назначении мебели в жизни человека, о различных её видах; развивать логическое мышление, внимание, память, усидчивость на занятии.
Публикация «„Мебель“, Календарно-тематические планы занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: «Столько же, больше, меньше».
Программное содержание: уточнить представления детей о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар, сформировать умение записывать результат этого сравнения с помощью знаков «равно» и «неравно» и определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько; тренировать навыки самоконтроля, мыслительные операции- анализ, сравнение, обобщение и др.
Чтение художественной литературы.
К. Нефедова «Мебель…»; С. Маршак «Откуда стол пришел"; Александрова З. Н. "Что взяла, клади на место", "Прятки".
Формирование ЦКМ. «Виды и назначение мебели».
(с использование презентации Натальи Сапаевой)
Программное содержание: закрепить знания детей о мебели (кресло, диван, кровать, стол, стулья, шкаф и др.) : о ее функциях и свойствах; о качестве материалов, из которых она изготовлена; развивать умение определять и называть некоторые части мебели, их форму, размер; развитие образного воображения, переключаемости и устойчивости внимания, координации движений; развивать коммуникативные компетенции дошкольников, диалогическую, монологическую речь; вызвать желание помогать взрослым; воспитывать инициативность, доброжелательность, ответственность, сотрудничество, отзывчивость, сопереживание, бережное отношение к предметам; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания художественных произведений.
Рисование. «Нарисуй любой предмет мебели»
(по замыслу).
Программное содержание: продолжать развивать творческое воображение, умение задумывать и воплощать свой замысел, воспитывать привычку доводить начатую работу до конца, самостоятельно выбирать средства изображения.
Аппликация. «Трон».
(источник блог Яковлевой Н. В. )
Программное обеспечение: уточнять и расширять знания детей о предметах мебели и их предназначении, закреплять навыки симметричного вырезания, совершенствовать умения работать по образцу и по собственному замыслу, развивать чувство прекрасного, эстетический вкус, прививать любовь к народным сказкам, воспитывать аккуратность и трудолюбие.
Конструирование. «Кресло» (оригами)
Программное содержание: закрепить навык работы с бумагой, уточнить представление о понятии «диагональ», развивать мелкую моторику, развивать творческое воображение, фантазию.