Лучший педагог года

«Метель». Коллективное рисование с помощью нетрадиционной техники

Елена Дёмина
«Метель». Коллективное рисование с помощью нетрадиционной техники

Конспект занятия на тему:

«Метель» (коллективное рисование с использованием нетрадиционной техники рисования- «по-мокрому».

(2 младшая группа)

Цель: создание выразительного образа зимней метели; использование нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Учить детей создавать выразительный образ зимней метели;

Публикация «„Метель“, Коллективное рисование с помощью нетрадиционной техники» размещена в разделах

Познакомить с техникой рисования «по -мокрому»;

«Раскрепостить руку», свободно вести кисть по ворсу в разных направлениях;

Создать условия для экспериментирования с красками для получения оттенков синего цвета;

Развивать чувство цвета и композиции.

Материалы: ватман белого цвета, гуашь белого и синего цвета, мольберт, кисти, губка салфетки, стаканчики с водой.

Содержание занятия:

1. Вводное слово воспитателя:

Чтение воспитателем стихотворения А. Прокофьева «Метель» :

Кружится и хохочет

Метель под Новый год.

Снег опустится хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям,

И каждому кусту,

Снежинки как смешинки,

Танцуют на лету.

2. Введение в тему:

Краткая беседа педагога о метели, вьюге, которые бывают зимой. Рассматривание картин, фотографий по теме.

Воспитатель ставит на мольберт ватман, смачивает его водой (губкой) и рисует синей краской метель -проводит линии с разными петлями-завитками.

Пальчиковая игра «Ветер» :

Кто бросает снег в лицо (Руками машем себе в лицо)

Наметает на крыльцо (Руки вверх и качаемся)

Кто в трубе печной завыл (Воем как ветер у-у-у;руки трубочкой)

Кто ворота отворил (делаем замок и разрываем руки)

3. Практическая часть:

Воспитатель создает условия для экспериментирования детей с гуашевыми красками для получения разных оттенков синего цвета. Дети смешивают белую краску с синей (на палитрах) и рисуют на смоченном заранее педагогом листе бумаги метель, которая поднимает снег, кружится и «хохочет», будто танцует.

4. Итог (рефлексия) :

Воспитатель вместе с детьми любуется готовой работой, делает анализ работ, оформляет выставку для родителей.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования Одним из средств развития художественно-творческих способностей дошкольников являются нетрадиционные изобразительные техники. Нетрадиционные.

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Метель». Коллективное рисование с помощью нетрадиционной техники
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 12:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД