ИРИНА ЖДАНОВА
Интегрированное занятие «Мой друг светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Кемеровская область, п. г. т Верх-Чебулинское МКОУ для детей сирот и детей оставшиеся без попечения родителей.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ.
2015г
(Звучит детская песня «Светофор» показ слайдов)
Правила дорожного движения -
Это часть Таблицы Умножения:
Пешехода надо уважать,
На него не надо наезжать.
И прошу вас уважать шофера,
Каждый может стать шофером скоро.
Если рядом путь перебегать,
Можем мы шофера напугать.
Нужно всем участникам движения
Соблюдать Законы Уважения
Стихи А. Усачева
Публикация «Интегрированное занятие „Мой друг светофор“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Цель: Закреплять знания детей о работе светофора;
Развивать у детей разговорную речь, память, внимание;
Учить действовать по сигналу;
Повторить правила вежливости.
Оборудование: стенд с наглядными пособиями;
макет светофора;
слайды о ПДД;
макет руля;
клей цветная бумага.
(Просмотр слайдов «Первые уроки дорожного движения»)
1. Организационная часть.
Ведущий. - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поедем в необычный город — город правил дорожного движения!
-Скажите ребята вы уже научились играть с машинами, водить их?. (ответ детей)
- Шоферы, взрослые и дети должны знать ПДД, чтобы на дорогах не было аварий.
-Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу? (ответ детей)
-Правильно, ребята. Пешеходный переход. Расскажите мне, для чего нужен этот знак? (ведущий показывает знак)
Читает стихотворение воспитанница: Катя С
-Пешеход, пешеход
Всем знакомые полоски
Похожие на зебру
Знают дети, знает взрослый
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Там, где знак пешеходный переход.
2. Часть. Почтальон Печкин. (стук в дверь)
Ведущий: -Кто там?
П/ Печкин:-Это я Почтальон Печкин, принес вам посылку, только я вам отдам если вы отгадаете загадку!
Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю -
Правила я выполняю.
(Пешеход)
Ведущий:- Ребята давайте скажем спасибо Печкину.
Дети:-Спасибо тебе, Печкин за посылку.
Ведущий: -Ребята, давайте посмотрим, от кого же эта посылка?
(беру посылку, и читаю адрес, название группы, на посылке загадка)
«Шлю посылку вам друзья, у меня всего три глаза, разноцветные они. Каким глазом подмигну, что вам делать подскажу»
Ведущий: -Ребята, от кого же эта посылка? (ответ)
-Правильно, от светофора. (достаю из посылки светофор)
-Для чего нужен светофор? (ответ)
Ведущий:- Давайте с вами ребята мы сыграем в игру «Светофор»
Правила игры: (я поднимаю красную карточку, вы ребята стоите:
Я поднимаю желтую, вы прыгаете на одной ноге: я поднимаю зеленую карточку, вы прыгаете на обеих ногах)
Я зачитываю слова и поднимаю карточку.
«Если свет зажжется красный
Значит двигаться опасно» (красная карточка)
«Если желтый загорится приготовься.
Не ходи!»(желтая)
«Свет зеленый загорится
Проходите путь открыт»(зеленая)
Ведущий: -Молодцы.
3. Часть. Зайцы (стук в дверь, забегает зайчиха с зайчонком, и жалуется ребятам)
Зайчиха: «Ай, ай, ай»
Мой мальчик попал под трамвай
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай
И поранил он ножку
И теперь он больной и хромой
Маленький заинька мой.
Ведущий:- Ребята, а как вы думаете: Почему с зайчиком случилась беда? Может он что-то сделал не правильно? (ответы детей)
-Правильно, ребята. (убежал от мамы, перебегал улицу, переходил не по переходу и. т. д)
Читает стихотворение воспитанница: Настя С
«Бегут машины в ряд
Цветные светофоры
И день и ночь горят
И там где днем автобусы
Бегут со всех сторон
Нельзя ходить зевая
Нельзя считать ворон»
Ведущий: -Ребята, а давайте поможем зайчику, сделаем для него и других лесных зверей светофор.
(РАБОТА ДЕТЕЙ В ВЫПОЛНЕНИИ АППЛИКАЦИИ «СВЕТОФОР»)
Ведущий: -Молодцы!
(дарят зайчику свои работы. Дети делятся своими впечатлениями, какому лесному зверю они сделали светофор : медведю, лисе, волку и. т. д)
4. часть. Поездка в ветлечебницу.
Ведущий: -А сейчас, ребята, давайте отвезем зайчика ветлечебницу.
Я предлагаю вам стать шоферами, и поиграем в игру «Шоферы»
(под музыку дети рулят, ведущий показывает светофор)
Ведущий: -Понравилась тебе, зайка наша игра?
Зайка:-Да.
Ведущий: -Расскажи зайка, что тебе больше всего понравилось?
Зайка: - Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих лесных друзей научу.