Получи документы

«Моя малая Родина для меня и моих родителей». Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста (18 фото)

Мария Тумашева
«Моя малая Родина для меня и моих родителей». Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста

П\ С: Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Поощрять попытки детей делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта; развивать умение поддерживать беседу. Воспитывать любовь к родному краю, его природе, к окружающей среде – милой родине для своей семьи. Использовать ИКТ.

(звучит мелодия песни «У моей России длинные косички…», дети, танцуя, подпевают)

Публикация «„Моя малая Родина для меня и моих родителей“, Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-Сегодня мы продолжим разговор о нашем доме – малой Родине. Давайте вспомним стихотворение о том, что нас окружает:

«Всё – от тополя у забора

«Моя малая Родина для меня и моих родителей». Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька, небось?

Фото «Моя малая Родина для меня и моих родителей»

Даже муха – вот это да! –

Окружающая среда.

Я люблю на озере тишь

И в саду отраженья крыш,

Брать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису.

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда.

-Да, мир огромен. О его многообразии и будем говорить.

Д\И «Откуда они родом».(использовать картинки-фото деревьев, растущих на территории детского сада, и веточки с этих деревьев). Верните листочек к тому дереву, с которого он упал. Берёза, черёмуха, рябина, тополь, сосна, лиственница.

Д\И «Отгадай загадку» :

1.»Летом шубу надевает, а зимой её снимает»(лес)

2.»Стоит в белой одёжке, свесив серёжки»(берёза)

3.»Летом рад я свежей ягоде медвежьей, а сушёная в запас, лечит от простуды»(малина)

4.»Три сестры похожи, но разные по цвету кожи: одна – белянка, другая – смуглянка, третья – румяна»(смородина)

5.» Кто говорит: приятно моё кушанье, сладок плод моих трудов(пчела)

6.»Золотист он и усат, в ста кармашках сто ребят»(колос)

7.»Домик едет по травинке, объезжает все росинки»(улитка)

8.»Платье потерялось, а пуговки остались»(рябина)

Спортивный тур:

-Кого мы будем изображать, попытайтесь отгадать:

1.»У болотной кочки,

Под зелёненьким листочком,

Притаилась попрыгушка,

Пучеглазая (лягушка)

Дети прыжками на двух ногах преодолевают полосу препятствий из обручей и маленьких кубов.

2. «Под землёю он живёт,

Червячков, жуков жуёт» (крот)

Дети в две команды становятся, ноги на ширине плеч. Каждый ребёнок начиная с последнего, преодолевает «подземный ход» под ногами товарищей и становится вперёд. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.

3. «Волосата, зелена.

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать всё равно не может» (гусеница)

. Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста - фото

Дети также в двух командах строятся в затылок друг другу, стоя на одной ноге. Другую, согнутую в колене, держат рукой; свободной рукой все держатся за длинную верёвку. По сигналу две «гусеницы» прыжками двигаются, кто быстрее, к финишу.

-Молодцы, все дружно добрались до финиша, присядьте на полянку и послушайте песню о дружбе.

-А теперь «Поэтический» конкурс – предлагаю рассказать о своей малой Родине (на экране – картины родителей) :

Здравствуйте, меня зовут Максимова Мария. Хочу рассказать о своей дружной семье. Я живу с мамой и папой, а ещё у меня есть кошка Мотильда, с которой я очень люблю играть. Мои родители работают, я хожу в детский сад, по вечерам занимаюсь танцами, а после маме с папой показываю, чему научилась. Очень люблю смотреть мультфильмы по вечерам. Когда ложусь спать, мама читает мне книжки. В выходные дни я люблю подольше поспать, а потом мы с родителями идём на набережную, ходим в цирк или в театр. Когда у моих родителей отпуск, мы ездим на Байкал, там очень красиво. Мне нравится загорать на солнышке и

Фото №1 П С Расширять представления детей о многообразии окружающего мира

упаться. У меня есть замечательные бабушки и дедушка. Бабушка Оля забирает меня из детского сада, и мы вместе с подружками идём гулять в лес, где много белочек и птичек или гуляем на детской площадке. У бабушки Лены и дедушки Сережи есть большой огород, на котором я люблю покушать ягодку, морковку и помидоры. Вот такая у меня большая и дружная семья и все мы живём в нашем городе, который для меня и моих родителей – малая Родина.

Маша Лаврентьева: Синюшина гора – моя малая Родина. Старожилы Иркутска связывают название «Синюшина Гора» с цветами, которые сплошным ковром покрывали гору в начале 20-х века. Здесь в огромных количествах росли ирисы. Глубокий синий цвет лепестков которых дал название горе. По другой версии, Синюшина гора была названа так местными жителями по имени известного разбойника Синюшкина.

Валерия Семё нова: Мне 4,5 года. Я и моя семья живем в городе Иркутске, на Маршала Конева. Я здесь родилась. Мои мама и папа тоже живут в Иркутске с самого рождения. Иркутск – это малая Родина нашей семьи. Я люблю Иркутск за необыкновенное озеро Байкал, за сказочную красоту природы. В моём районе есть замечательная роща, где я очень часто гуляю со своей семьёй и друзьями. Я люблю свой город.

Геля Хороших: Моя семья – это мама, папа и маленькая сестрёнка Мила. Папа работает, а мама занимается домом. Мы живём дружно, любим проводить время вместе. Я очень люблю свою семью. Мои родители родились и выросли в Иркутске, здесь родилась и я. Наш город очень красивый. Мы часто ездим на набережную реки Ангары. В Иркутске много красивых зданий. Иркутск – мой родной любимый город.

Саша Макарова: Семья – это родные и любимые люди: мама, папа, моя сестренка и я. Мы живём в самом лучшем городе, где каждый день со мной мои родные и друзья в детском саду. Мы все друг друга понимаем и помогаем друг другу, заботимся друг о друге. Конечно, больше всех о нас заботится мама, а папа больше всех работает.

Карина Яскина: Мы живем на Синюшиной горе в городе Иркутске. Мама мне очень много рассказывает о старинном нашем городе и вот мы «сделали» старый мост, который соединял левый и правый берега Ангары. Ангара – красивая река. А там, где мы живём есть река Иркут. Летом мы ходим на Иркут купаться и загорать.

Ксюша Горовая: Мне 5 лет. Мы с мамой живем на Синюшиной горе, я хожу в садик №77. А мама на работу спускается с горки на бульвар Рябикова. На Синюшину гору мы приехали недавно, в 2012 году, но полюбили сразу. Часто ходим гулять в рощу, кормим белочек.

Илья Свинин: Меня зовут Илья, мне 5 лет. Мою маму зовут Наташа, а папу Дима. Живём мы в городе Иркутске и очень любим свой край. Наш дом находится около рощи и речки Иркут. Всей семьёй мы очень летом любим бывать на Байкале. В этом году мы побывали на Ольхоне. Там мы катались на моторной лодке, купались, загорали, ездили на экскурсии. Я даже видел скалу, на которой нарисован большой дракон. Жаль, что лето в Сибири короткое. Люблю Байкал.

-Чтобы было всё так прекрасно, как вы рассказали, надо Родину любить, оберегать всё, что вас окружает. Девочки, мы слушаем вас:

«Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась,

И была на ягодах роса!

Мы хотим, чтоб солнце грело,

И берёзка зеленела.

И под ёлкой жил смешной колючий ёж!

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил весёлый тёплый дождь!»

(Е. Карганова)

-Будьте счастливы и здоровы!

Поощрять попытки детей делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта развивать умение поддерживать беседу Воспитывать любовь к родному краю его природе к окружающей среде милой родине для своей семьи Использовать ИКТ Давайте вспомним стихотворение о том что нас окружает Всё от тополя у забора До большого тёмного бора И от озера до пруда Окружающая среда А ещё и медведь и лось И котёнок Васька небось Даже муха вот это да Окружающая среда Я люблю на озере тишь И в саду отраженья крыш Брать чернику люблю в лесу Барсука люблю и лису Я люблю тебя навсегда Окружающая среда О его многообразии и будем говорить Д И Откуда они родом использовать картинки фото деревьев растущих на территории детского сада и веточки с этих деревьев Верните листочек к тому дереву с которого он упал
Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект для детей старшей группы Тема: «Путешествие в космос» Образовательная область «Познание» Программное содержание: - уточнение.

Пояснительная записка к рабочей программе по развитию речи в старшей группе Рабочая программа по развитию речи в старшей группе, разработана с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моя малая Родина для меня и моих родителей». Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 10:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД